Конспект урока по теме: Н. НОСОВ. «ДВА ДРУГА» (продолжение)(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 21 по теме : Н. НОСОВ. « ДВА ДРУГА » (урок-инсценирование) Цели и задачи : развивать умение учащихся работать в группах, творческие способности; провести подготовительную работу по инсценированию пьесы и дать детям возможность проявить себя в этой работе; приобщать учащихся к искусству.
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   21 Н. НОСОВ. «ДВА ДРУГА» (урок­инсценирование) Ц е л и :  развивать   умение   учащихся   работать   в   группах,   творческие способности; провести подготовительную работу по инсценированию пьесы и дать детям возможность проявить себя в этой работе; приобщать учащихся к искусству. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. – Почему Н. Носов назвал свою пьесу именно так – «Два друга»? – На самом ли деле главные герои были друзьями? Почему?  – Какую роль ты мог бы сыграть? Почему? III. Инсценирование пьесы. 1. Подготовка к инсценированию. Класс делится на 2–3 группы. Каждая группа получает памятку по подготовке к инсценированию, распределяются обязанности. П а м я т к а : 1. Ты – режиссер.  Вообрази, что тебе предстоит поставить отрывок из пьесы на сцене. Для этого тебе необходимо помочь каждому артисту лучше разобраться   в   роли,  которую   он   будет   исполнять.  Сделай   это,   ответив   на вопрос: каков внешний вид действующего лица? Его характер? Отношение к товарищам? Отношение к учебе?  2. Ты – актер. Чтобы правильно, правдиво и хорошо сыграть порученную тебе роль, нужно как следует разобраться в характере действующего лица, его привычках, поведении, отношении к делу и людям. Выбери роль и расскажи, как нужно ее исполнять. 3.   Ты   –   художник.  Тебе   необходимо   оформить   спектакль.   Устно   (по желанию   и   карандашом)   нарисуй   все   декорации.   Расскажи,   как   их расположить на сцене. 2. Смотр инсценировок. IV. Подведение итогов урока. – Что у каждой из команд получилось лучше? На что каждой группе нужно обратить внимание?Можно объявить места в номинациях: «Лучший режиссер спектакля», «Лучший актер», «Лучший художник» и т. д.