Урок 49
Н. НОСОВ. «ОГОРОДНИКИ»
Цели: развивать память, речь, воображение учащихся, умение четко и полно отвечать на поставленные вопросы; совершенствовать навык чтения; воспитывать нравственные качества, расширять кругозор учащихся.
Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге.
Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
чтение.docx
У р о к 49
Н. НОСОВ. «ОГОРОДНИКИ»
Ц е л и : развивать память, речь, воображение учащихся, умение четко и
полно отвечать на поставленные вопросы; совершенствовать навык чтения;
воспитывать нравственные качества, расширять кругозор учащихся.
Планируемые предметные результаты: Читать правильно и
выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном.
Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи
эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать
отзыв о книге.
Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять
читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию
(оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать
свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.
Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать
небольшой текст (рассуждение).
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
III. Работа над новым материалом.
1. Целевая установка.
2. Чтение рассказа «Огородники» (учитель – учащиеся).
3. Работа над содержанием рассказа.
– Кто является главным героем рассказа?
– Какое настроение сложилось у вас после прочтения рассказа?
– От чьего имени ведется рассказ? Каким вы представляете себе
рассказчика?
4. Работа с иллюстрациями учебника (с. 84).
– Какой момент изобразил художник?
– А что бы вы изобразили на своем рисунке?
IV. Подведение итогов урока.
– Какой эпизод вам понравился больше всего? Почему?
Домашнее задание: выразительно читать рассказ, подготовить ответы на
вопросы 8, 9 учебника (с. 88).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.