Конспект урока по теме: Н. НОСОВ. «ОГОРОДНИКИ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 49 Н. НОСОВ. «ОГОРОДНИКИ» Цели: развивать память, речь, воображение учащихся, умение четко и полно отвечать на поставленные вопросы; совершенствовать навык чтения; воспитывать нравственные качества, расширять кругозор учащихся. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к  49     Н. НОСОВ. «ОГОРОДНИКИ» Ц е л и :  развивать память, речь, воображение учащихся, умение четко и полно отвечать на поставленные вопросы; совершенствовать навык чтения; воспитывать нравственные качества, расширять кругозор учащихся. Планируемые   предметные   результаты:  Читать   правильно   и выразительно.   Читать   выборочно.  Делиться   впечатлениями   о   прочитанном. Выбирать   эмоциональный   тон   голоса,   необходимый   для   передачи эмоционального   содержания   произведения.   Работать   с   каталогом.   Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский   кругозор.   Ориентироваться   в   книге   по   содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою   точку   зрения,   слушать   другого,   соблюдать   правила   общения. Аргументировать   свое   мнение.   Учитывать   мнение   окружающих.   Создавать небольшой текст (рассуждение). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. 2. Чтение рассказа «Огородники» (учитель – учащиеся). 3. Работа над содержанием рассказа. – Кто является главным героем рассказа? – Какое настроение сложилось у вас после прочтения рассказа? –   От   чьего   имени   ведется   рассказ?   Каким   вы   представляете   себе рассказчика? 4. Работа с иллюстрациями учебника (с. 84). – Какой момент изобразил художник? – А что бы вы изобразили на своем рисунке? IV. Подведение итогов урока. – Какой эпизод вам понравился больше всего? Почему? Домашнее задание: выразительно читать рассказ, подготовить ответы на вопросы 8, 9 учебника (с. 88).