Конспект урока по теме: «ПЕТР И ПЕТРУША». Русская народная сказка(4 класс)
Оценка 5

Конспект урока по теме: «ПЕТР И ПЕТРУША». Русская народная сказка(4 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
05.02.2019
Конспект урока по теме: «ПЕТР И ПЕТРУША». Русская народная сказка(4 класс)
Урок 6 «ПЕТР И ПЕТРУША». Русская народная сказка (окончание) Цели: развивать речь, воображение, творческие способности учащихся, умение подробно отвечать на поставленные вопросы; учить правильному, вдумчивому чтению. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
чтение.docx
У р о к  6     «ПЕТР И ПЕТРУША». Русская народная сказка (окончание) Ц е л и : развивать речь, воображение, творческие способности учащихся, умение подробно отвечать на поставленные вопросы; учить правильному, вдумчивому чтению. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями   о   прочитанном.   Выбирать   эмоциональный   тон   голоса,   необходимый   для   передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые   УУД:   Принимать   и   выполнять   учебную   задачу.   Расширять   читательский   кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение). I. Организационный момент. Х о д   у р о к а II. Проверка домашнего задания. 1. Выборочное чтение. – Зачитайте отрывок, в котором солдат рассказывает о своей службе в полку. – Зачитайте отрывок, рассказывающий о действиях Петра, высматривающего дом. – Зачитайте отрывки, которые служат описанием того дома, где остановились на ночлег путники. 2. Творческое задание. – Какое продолжение сказки придумал каждый из вас? III. Работа по теме урока. 1. Целевая установка. – А как закончил эту историю народ, мы узнаем, прочитав продолжение сказки (с. 20–29). 2. Чтение учителем текста сказки «Петр и Петруша». 3. Беседа по содержанию сказки. – Какая из версий продолжения сказки, придуманных вами, оказалась ближе к оригиналу? – Какая опасность подстерегала путников? – Как удалось Петруше справиться с разбойниками? Какими качествами обладал этот солдат? – Понял ли Петруша, кем был его тезка? – Какие качества царя отражены русским народом в этой сказке? – На сколько частей можно разделить прочитанный отрывок? Как озаглавить каждую часть? 4. Работа по вопросам учебника (вопросы 2, 3, 5). 5. Повторное чтение сказки учащимися про себя и подготовка ответа на вопрос 6 учебника. IV. Подведение итогов урока. 1. Вопросы: – О каких качествах царя свидетельствует эта сказка? –  По каким  признакам  можно  говорить о том,  что  это произведение –  сказка? Что  же необычного, «сказочного» в этом произведении?  – К какому виду можно отнести эту сказку? Почему? 2. Оценивание работы учащихся на уроке. Домашнее   задание:  выразительно   читать   сказку   (с.   13–29)   и   подготовить   ответы   на   вопросы   8,   9 учебника.

Конспект урока по теме: «ПЕТР И ПЕТРУША». Русская народная сказка(4 класс)

Конспект урока по теме: «ПЕТР И ПЕТРУША». Русская народная сказка(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019