Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»(4 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»(4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.02.2019
Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»(4 класс)
У р о к 48. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ» Цели: провести работу над ошибками, допущенными в контрольной работе; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание, логическое мышление. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
У р о к  48. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ» Цели:  провести работу над ошибками, допущенными в контрольной работе; совершенствовать   вычислительные   навыки;   развивать   внимание,   логическое мышление. Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. З а д а н и я: 1. Разгадайте правило и продолжите ряды чисел: а) 515200, 515250, 515300, 515350, … . б) 21360, 20360, 19360, 18360, … . в) 132426, 143425, 144424, 145423, … . 2. Закончите составление примеров:  5009 g ggggg  3705 g gggg  2001 g ggggg 8114 g gggggg – В каких из этих произведений есть «ловушки»? 8114 g ggggg   3. Выберите из чисел 0, 5, 7, 9, 14, 19, 21, 33, 42, 49, 54, 57, 63 те, которые: а) делятся на 7 без остатка; б) делятся на 7 с остатком 5. 4. Решите задачу.  Маша   задумала   число,   прибавила   к   нему   8   и   получила   наименьшее четырехзначное число. Какое число она задумала? III. Объявление результатов контрольной работы. – Помогите Мише и Маше выполнить умножение в столбик.  Каждый ученик получает карточку с произведением.  Вставив   нужные   цифры   и   решив,   таким   образом,   пример,   учащиеся узнают свои оценки за контрольную работу. КАРТОЧКИ  на «5» 2 5 3 1 3 W 7 9 W 3 2 3 2 8 9  на «4»  5 7 3 6 2 W 1 1 6 W 3 3 8 3 5 5 2 6  на «3»  6 3 2 2 6 W 1 9 2 12 6 4 W 14 0 2  IV. Работа над ошибками в тетради.  Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Работа по учебнику. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 173. – Расставьте порядок выполнения действий в выражении, вычислите их значения.  – Проверьте свои ответы. Разность второго и первого ответов равна 21600. Разность третьего и первого ответов равна 5036. Сумма второго и третьего ответов равна 61936. 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 536. – Прочитайте задачу.  – Начертите схему к данной задаче. –   Можно   ли   ответить   на   вопрос   задачи,   не   выполняя   арифметических действий? (Да. Денег хватит.) – Объясните, что обозначают выражения: а) 10 ∙ 3 + 5 ∙ 2 + 2 ∙ 4  О т в е т ы:   а) количество   денег   у   мальчика;   б) стоимость   всей б) 10 ∙ 3 + 5 ∙ 2 + 7 покупки.  VI. Итог урока.

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»(4 класс)

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»(4 класс)

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»(4 класс)

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»(4 класс)

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»(4 класс)

Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ «УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019