Конспект урока по теме: The educational system of Britain
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
06.02.2017
Тренинг «Домино»
Good-morning boys and girls. How are you today? I’m glad that you are OK. So, let’s begin our lesson. And at first I propose you to take part in the game “Dominoes”. You must tell about two things you like and your classmates join up with you by interests. Do you understand me? For example – I like sport and I have a pen…..Тренинг «Домино»
Good-morning boys and girls. How are you today? I’m glad that you are OK. So, let’s begin our lesson. And at first I propose you to take part in the game “Dominoes”. You must tell about two things you like and your classmates join up with you by interests. Do you understand me? For example – I like sport and I have a pen…..
мой урок на завтра2.doc
22
Занятие
The educational system of Britain
Интеграция модулей обучения на уроке,
развитие устной и письменной речи учащихся,
Карточки для упражнений, бумага формата А3, маркеры, видео, карточки по видеоролику
Класс 9
Действия учителя
Действия учащихся
Интегрируемый
День
Тема
Цели обучения
Оборудование
Этап урока
1.
Организационный
этап
Тренинг «Домино»
Goodmorning boys and girls. How are you today? I’m
glad that you are OK. So, let’s begin our lesson. And at
first I propose you to take part in the game “Dominoes”.
You must tell about two things you like and your
classmates join up with you by interests. Do you
understand me? For example – I like sport and I have a
pen…..
Разделение на группы.
Well, guys. Now you should divide into two groups.
Let’s count 1,2,3 and “1” join to 1 –“2” – 2, “3” 3.
Учитель говорит о двух
вещах, одно чтоөто ему
нравится а второе по теме .
К нему присоединяются
учащиеся, которым
нравится то же самое. В
итоге получается круг, в
котором все держатся за
руки.
Учащиеся считают 1, 2, 3
под «1» все собираются в
одну команду, «2» 2, «3»
3.
2. Проверка
домашнего
задания
Topic “My typical
day at school”
Прием «Беседа в купе»
Now we will check your hometask. At home you had to
make questions about school. Now you must ask 5
questions to your partner. A timemanager should stop
your dialogue after each 1 minute. Then you must
change your place and continue the dialogue with
Учащиеся ставят стулья в 2
ряда лицом друг к другу.
Занимают места и задают
друг другу 5 вопросов по
теме. По истечении одной
минуты учащиеся
модуль
Модуль: Обучение
в соответствии с
возрастными и
психологическими
особенностями
личности
Цель: Создание
благоприятного
психологического
климата в классе
Модуль: Новые
подходы в
преподавании
Цель: Создание
атмосферы
учебного
сообщества
Модуль: Новые
подходы в
преподавании.
Диалогический
подход в обучении.
Цель: Определение another partner. Ok?
(thank you. Take your seats. Open your notebooks, write
the date and the day)
передвигаются на одно
место и продолжают
диалог с другим
партнером.
уровня владения
изученным
материалом
3. Новая тема
Составление кластера ВЫЗОВ
Today we will talk about the educational system of
Учащиеся записывают
число и тему урока.
Britain.
Group work: Write the definition of the word
In your groups you must write a definition of the word
EDUCATION. You have the sheets, markers and 2
minutes.
Group work: Associations with EDUCATION
The next task for groups is to remember the associations
with the word EDUCATION that begin with the letters
of this word
E ENGLISH,
DDIFFICULT
UUNIT
CCLASS, CHILDREN
AARTICLE
TTERM
IIMPORTANT
OOPTIONAL
NNEED
AART
L LESSON
SSTUDY
YYEAR
SSTUDENT
Работа в группе:
Написать значение слова
Учащиеся в группах
составляют значение слова
ОБРАЗОВАНИЕ на
англ.языке. Работа
представляется на листе
А4
Дискуссия:
Учащиеся выполняют
задания.
Работа в группе:
Ассоциации со словом
ОБРАЗОВАНИЕ
Учащиеся в группе должны
вспомнить ассоциации со
словом ОБРАЗОВАНИЕ,
которые начинаются с букв
этого слова.
Модуль:
Обучение
критическому
мышлению
Цель: Введение в
тему урока.
Определение
имеющихся знаний
по теме.
EDUCATION
1)The process of
receiving or giving
systematic instruction,
especially at a school
or university:
2)The theory and
practice of teaching
Модуль: Обучение
критическому
мышлению Цель:
Расширение
лексического запаса
по теме TTIMETABLE
EEXAM
MMODERN
Discussion:
Работа представляется на
листе А3
Просмотр видео.
Выполнение задания после
просмотра видео.
At most schools students wear a uniform.
Before you watch
Do you know anything about schools in Britain?
Try this quiz. Tick the correct information.
a) Most children start primary school at the age of 7.
b)
c) Most schools are state schools.
d) Most parents in Britain pay for their children’s
education.
I want you to watch a video about the educational
system in Britain.
https://www.youtube.com/watch?v=VkVmLZmqHo4 Schools in Great Britain.wmv
Now let’s do some activities according to the video
Here you should write the lessons under each picture you’ ll do it
individually ОСМЫСЛЕНИЕ
Working with the video “ Education in Britain.”
Now, guys, we will watch the just one episode about the
students in Britain. After watching it you must do the
activity. Ok?
Работа с фрагментом видео
«Образование в Британии»
Учащиеся смотрят
фрагмент. Затем
выполняют задание. Затем
обмениваются тетрадями и
проверяют друг друга по
ключу (на доске).
Модуль: Обучение
критическому
мышлению.
Оценивание
обучения и
оценивание для
обучения
(взаимооценивание)
Цель: знакомство с
новой информацией.
Поиск ответов на
поставленный ранее
вопрос. Пауза
How do you think what these numbers mean?
1991 Declare its Independence
30 august –Constitution Day
16 DecemberIndependence day
25year in freedom and independence
Написание синквейна
So,well, we have learned about the education in Britain.
I propose you to write cinquain in groups.
1. Noun – тема синквейна.
2. Two adjectives on the theme.
3. Three verbs, characterizing the topic.
4. Phrase or a sentence of 4 words showing his attitude
to the topic.
5. Одно слово – резюме, дающее новую
интерпретацию темы; содержащее ассоциацию с ней;
восклицание.
Пауза дети устно
отвечают
Модуль: написание
синквейна в
группах.
Цель: Развитие
речевых навыков.
Группам предлогается
отгадать что за цифры
учитель показывает.
Небольшая связь с 25
летием Казахстана.
Группам предлагается
написать синквейн.
1. Одно существительное –
тема синквейна.
2. Два прилагательных или
причастия, раскрывающие
тему.
3. Три глагола,
описывающие действия,
относящиеся к теме,
характеризующие или
объясняющие суть
происходящих событий.
4. Фраза (предложение) из
четырех слов, позволяющая
ученику выразить свое
отношение к теме или
содержащая вывод (может
использоваться цитата,
крылатое выражение).
5. Одно слово – резюме,
дающее новую
интерпретацию темы;
содержащее ассоциацию с 4. Домашнее
задание
5. Рефлексия
Make 10 questions on the topic “ Education in Britain”.
1. Did I like how my work went?
2. Did I use English during the
3. Did I prepare for the lesson at
4. Was I active?
5. Did I manage to do my best?
work?
home?
Учащиеся отмечают
галочкой пункты, которые
они выполнили в течении
урока, подписывают
карточку рефлексии и
сдают.
THE END!!!
Конспект урока по теме: The educational system of Britain
Конспект урока по теме: The educational system of Britain
Конспект урока по теме: The educational system of Britain
Конспект урока по теме: The educational system of Britain
Конспект урока по теме: The educational system of Britain
Конспект урока по теме: The educational system of Britain
Конспект урока по теме: The educational system of Britain
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.