Конспект урока по теме: The educational system of Britain
Оценка 4.8

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
06.02.2017
Конспект урока по теме: The educational system of Britain
Тренинг «Домино» Good-morning boys and girls. How are you today? I’m glad that you are OK. So, let’s begin our lesson. And at first I propose you to take part in the game “Dominoes”. You must tell about two things you like and your classmates join up with you by interests. Do you understand me? For example – I like sport and I have a pen…..Тренинг «Домино» Good-morning boys and girls. How are you today? I’m glad that you are OK. So, let’s begin our lesson. And at first I propose you to take part in the game “Dominoes”. You must tell about two things you like and your classmates join up with you by interests. Do you understand me? For example – I like sport and I have a pen…..
мой урок на завтра2.doc
22 Занятие  The educational system of Britain  Интеграция  модулей обучения на уроке,  развитие устной и письменной речи учащихся, Карточки для упражнений, бумага формата А3, маркеры, видео, карточки по видеоролику Класс 9  Действия учителя Действия учащихся Интегрируемый День   Тема Цели обучения Оборудование  Этап урока 1. Организационный этап Тренинг «Домино» Good­morning boys and girls. How are you today? I’m glad that you are OK. So, let’s begin our lesson. And at first I propose you to take part in the game “Dominoes”. You must tell about two things you like and your classmates join up with you by interests. Do you understand me? For example – I like sport and I have a pen….. Разделение на группы. Well, guys. Now you should divide into two groups. Let’s count 1,2,3 and “1” join to 1 –“2” – 2, “3” ­ 3. Учитель говорит о двух  вещах, одно чтоөто ему  нравится а второе по теме . К нему присоединяются  учащиеся, которым  нравится то же самое. В  итоге получается круг, в  котором все держатся за  руки. Учащиеся считают 1, 2, 3 под «1» все собираются в одну команду, «2» ­ 2, «3» ­ 3. 2. Проверка домашнего задания Topic “My typical day at school” Прием «Беседа в купе» Now we will check your home­task. At home you had to make questions about school. Now you must ask 5 questions to your partner. A time­manager should stop your dialogue after each 1 minute. Then you must change your place and continue the dialogue with Учащиеся ставят стулья в 2 ряда лицом друг к другу. Занимают места и задают друг другу 5 вопросов по теме. По истечении одной минуты учащиеся модуль Модуль: Обучение в соответствии с возрастными и психологическими особенностями личности Цель: Создание благоприятного психологического климата в классе Модуль: Новые подходы в преподавании Цель: Создание атмосферы учебного сообщества Модуль: Новые подходы в преподавании. Диалогический подход в обучении. Цель: Определение another partner. Ok? (thank you. Take your seats. Open your notebooks, write the date and the day) передвигаются на одно место и продолжают диалог с другим партнером.  уровня владения изученным материалом 3. Новая тема Составление кластера­ ВЫЗОВ Today we will talk about the educational system of Учащиеся записывают число и тему урока. Britain.  Group work: Write the definition of the word In your groups you must write a definition of the word  EDUCATION. You have the sheets, markers and 2  minutes.  Group work: Associations with EDUCATION The next task for groups is to remember the associations  with the word EDUCATION that begin with the letters  of this word E­ ENGLISH,  D­DIFFICULT U­UNIT C­CLASS, CHILDREN A­ARTICLE T­TERM I­IMPORTANT O­OPTIONAL N­NEED A­ART L ­LESSON S­STUDY Y­YEAR S­STUDENT       Работа в группе:  Написать значение слова Учащиеся в группах составляют значение слова ОБРАЗОВАНИЕ на англ.языке. Работа представляется на листе А4  Дискуссия:  Учащиеся выполняют задания. Работа в группе: Ассоциации со словом ОБРАЗОВАНИЕ Учащиеся в группе должны вспомнить ассоциации со словом ОБРАЗОВАНИЕ, которые начинаются с букв этого слова. Модуль:  Обучение  критическому  мышлению  Цель: Введение в  тему урока.  Определение  имеющихся знаний  по теме.  EDUCATION  1)The process of  receiving or giving  systematic instruction,  especially at a school  or university: 2)The theory and  practice of teaching  Модуль: Обучение  критическому  мышлению Цель:  Расширение  лексического запаса по теме T­TIMETABLE E­EXAM M­MODERN Discussion: Работа представляется на листе А3 Просмотр видео. Выполнение задания после просмотра видео. At most schools students wear a uniform. Before you watch  Do you know anything about schools in Britain?  Try this quiz.  Tick the correct information. a) Most  children start primary school at the age of 7. b) c) Most  schools are state schools. d) Most parents in Britain pay for their children’s  education.   I want you to watch a video about the educational  system in Britain. https://www.youtube.com/watch?v=VkVmLZmqHo4 Schools in Great Britain.wmv Now let’s do some activities according to the video Here you should write the lessons under each picture you’ ll do it  individually ОСМЫСЛЕНИЕ Working with the video “ Education in Britain.” Now, guys, we will watch the just one episode about the  students in Britain. After watching  it you must do the  activity. Ok?   Работа с фрагментом видео «Образование в Британии» Учащиеся смотрят фрагмент. Затем выполняют задание. Затем обмениваются тетрадями и проверяют друг друга по ключу (на доске). Модуль: Обучение критическому мышлению. Оценивание обучения и оценивание для обучения (взаимооценивание)  Цель: знакомство с новой информацией. Поиск ответов на поставленный ранее вопрос. Пауза How do you think what these numbers mean? 1991­ Declare its Independence 30­ august –Constitution Day 16 December­Independence day 25­year in freedom and independence Написание синквейна  So,well, we have learned about the education in Britain. I   propose you to write cinquain in groups.   1. Noun – тема синквейна. 2. Two  adjectives on the theme. 3. Three verbs, characterizing the topic. 4. Phrase or a  sentence of 4 words showing his attitude  to the topic. 5. Одно слово – резюме, дающее новую  интерпретацию темы; содержащее ассоциацию с ней;  восклицание. Пауза дети устно  отвечают Модуль: написание  синквейна в  группах. Цель: Развитие речевых навыков. Группам предлогается  отгадать что за цифры  учитель показывает.   Небольшая связь с 25  летием Казахстана. Группам предлагается написать синквейн.  1. Одно существительное –  тема синквейна. 2. Два прилагательных или  причастия, раскрывающие  тему. 3. Три глагола,  описывающие действия,  относящиеся к теме,  характеризующие или  объясняющие суть  происходящих событий. 4. Фраза (предложение) из  четырех слов, позволяющая ученику выразить свое  отношение к теме или  содержащая вывод (может  использоваться цитата,  крылатое выражение). 5. Одно слово – резюме,  дающее новую  интерпретацию темы;  содержащее ассоциацию с 4. Домашнее задание 5. Рефлексия Make 10 questions on the topic “ Education in Britain”. 1. Did I like how my work went? 2. Did I use English during the 3. Did I prepare for the lesson at 4. Was I active? 5. Did I manage to do my best? work? home? Учащиеся отмечают галочкой пункты, которые они выполнили в течении урока, подписывают карточку рефлексии и сдают. THE END!!! 

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain

Конспект урока по теме: The educational system of Britain
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017