Урок 9
«ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ». Русская народная сказка
Цели: развивать воображение, речь учащихся, умение передавать содержание прочитанного; учить правильному выразительному чтению; способствовать развитию творческих способностей учащихся.
Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге.
Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
чтение.docx
«ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ». Русская народная сказка
У р о к 9
Ц е л и : развивать воображение, речь учащихся, умение передавать содержание
прочитанного; учить правильному выразительному чтению; способствовать развитию
творческих способностей учащихся.
Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать
выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса,
необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с
каталогом. Писать отзыв о книге.
Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять
читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению).
Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать
другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение
окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
III. Работа по теме урока.
1. Целевая установка.
– Сегодня мы продолжаем знакомиться с волшебными сказками. И название следующей
из них – «Василиса Прекрасная».
– Ребята, кто из вас знает, почему Василису называли Прекрасной?
2. Чтение сказки (с. 34–35) хорошо читающими учениками.
3. Работа в парах.
– Какие вопросы после прочтения вы могли бы задать друг другу?
Сначала учащиеся работают в парах, а потом учитель просит 2–3 пары озвучить
свои вопросы и ответы для всего класса.
4. Чтение сказки учащимися про себя.
5. Работа над содержанием сказки.
– Так почему же Василису называли Прекрасной? Только ли внешне Василиса была
прекрасной?
– Какой подарок был подарен Василисе ее матерью?
– Как относились к Василисе мачеха и ее дочери? Подтвердите свой ответ словами из
текста.
– Почему Василиса хорошела день ото дня, а мачеха и ее дочки дурнели?
– Кто же для Василисы был самым родным существом?
6. И г р а «Я – художник».
– Авторы учебника опять обращаются к вам за помощью. Вам необходимо нарисовать
куколку Василису так, как вы ее себе представляете.
Выставка рисунков.– Какие краски вы использовали при рисовании куколки? Почему?
.
IV. Подведение итогов урока.
Домашнее задание: выразительно читать сказку (с. 34–35) и выполнить задание
учебника 2, с. 36.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.