Конспект урока по теме: «ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ». Русская народная сказка(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 9 «ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ». Русская народная сказка Цели: развивать воображение, речь учащихся, умение передавать содержание прочитанного; учить правильному выразительному чтению; способствовать развитию творческих способностей учащихся. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
Иконка файла материала чтение.docx
«ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ». Русская народная сказка У р о к  9                 Ц е л и :  развивать   воображение,   речь   учащихся,   умение   передавать   содержание прочитанного;   учить   правильному   выразительному   чтению;   способствовать   развитию творческих способностей учащихся. Планируемые предметные результаты:  Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый   для   передачи   эмоционального   содержания   произведения.   Работать   с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые   УУД:  Принимать   и   выполнять   учебную   задачу.   Расширять читательский   кругозор.   Ориентироваться   в   книге   по   содержанию   (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Работа по теме урока. 1. Целевая установка. – Сегодня мы продолжаем знакомиться с волшебными сказками. И название следующей из них – «Василиса Прекрасная». – Ребята, кто из вас знает, почему Василису называли Прекрасной?  2. Чтение сказки (с. 34–35) хорошо читающими учениками. 3. Работа в парах. – Какие вопросы после прочтения вы могли бы задать друг другу? Сначала учащиеся работают в парах, а потом учитель просит 2–3 пары озвучить свои вопросы и ответы для всего класса. 4. Чтение сказки учащимися про себя. 5. Работа над содержанием сказки. – Так почему же Василису называли Прекрасной? Только ли внешне Василиса была прекрасной? – Какой подарок был подарен Василисе ее матерью? – Как относились к Василисе мачеха и ее дочери? Подтвердите свой ответ словами из текста. – Почему  Василиса  хорошела  день  ото  дня,  а  мачеха  и  ее  дочки дурнели? – Кто же для Василисы был самым родным существом? 6. И г р а  «Я – художник». – Авторы учебника опять обращаются к вам за помощью. Вам необходимо нарисовать куколку Василису так, как вы ее себе представляете. Выставка рисунков.– Какие краски вы использовали при рисовании куколки? Почему? . IV. Подведение итогов урока.  Домашнее   задание:  выразительно   читать   сказку   (с.   34–35)   и   выполнить   задание учебника 2, с. 36.