Конспект урока по теме: В.В. Лунин. «Я и Вовка»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 69. В.В. Лунин. «Я и Вовка» Цели урока: продолжать знакомство учащихся с произведениями о дружбе; обучать правильному, выразительному чтению i стихов; развивать речь, мышление, память. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала чтение.docx
Урок 69. В.В. Лунин. «Я и Вовка» Цели урока: продолжать знакомство учащихся с произведениями о дружбе;  обучать правильному, выразительному чтению i      стихов; развивать речь,  мышление, память. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Ход урока Организационный момент I. II. Проверка домашнего задания Чтение стихов о дружбе наизусть. III. Постановка цели урока ­ Сегодня на уроке мы продолжаем изучать произведения раздела «Я и мои друзья» IV. Работа над пословицами и поговорками 1) Без хорошего друга человек не знает своих ошибок, 2) Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей. 3) Не бойся умного врага, бойся глупого друга. 4) Друга узнать ­ вместе пуд соли съесть. 5) Кто дружбу водит, тот счастье находи. ­ Прочитайте пословицы и поговорки. Объясните их смысл. V. Физкультминутка VI. Работа над стихотворением В. Лунина 1.Самостоятельное чтение стихотворения. ­ Прочитайте стихотворение «Я и Вовка» самостоятельно. ­ Какие чувства вы испытали при его чтении? 2.Выборочное чтение. ­ Когда Витька был счастлив? Перечитайте эти строки? ­ Найдите строки, в которых говорится, как переживал мальчик. 3.Выразительное чтение стихотворения. VII. Итог урока ­ О чем мы прочитали сегодня? ­ Над чем заставило вас задуматься содержание этого стихотворения? ­ Были ли у вас такие случаи в жизни?­ Какие пословицы, прочитанные на уроке, соответствуют произведениям,  которые мы прочитали в разделе? Домашнее задание Прочитайте рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти».