Урок 69. В.В. Лунин. «Я и Вовка»
Цели урока: продолжать знакомство учащихся с произведениями о дружбе; обучать правильному, выразительному чтению i стихов; развивать речь, мышление, память.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
чтение.docx
Урок 69. В.В. Лунин. «Я и Вовка»
Цели урока: продолжать знакомство учащихся с произведениями о дружбе;
обучать правильному, выразительному чтению i стихов; развивать речь,
мышление, память.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Ход урока
Организационный момент
I.
II. Проверка домашнего задания
Чтение стихов о дружбе наизусть.
III. Постановка цели урока
Сегодня на уроке мы продолжаем изучать произведения
раздела «Я и мои друзья»
IV. Работа над пословицами и поговорками
1) Без хорошего друга человек не знает своих ошибок,
2) Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей.
3) Не бойся умного врага, бойся глупого друга.
4) Друга узнать вместе пуд соли съесть.
5) Кто дружбу водит, тот счастье находи.
Прочитайте пословицы и поговорки. Объясните их смысл.
V. Физкультминутка
VI. Работа над стихотворением В. Лунина
1.Самостоятельное чтение стихотворения.
Прочитайте стихотворение «Я и Вовка» самостоятельно.
Какие чувства вы испытали при его чтении?
2.Выборочное чтение.
Когда Витька был счастлив? Перечитайте эти строки?
Найдите строки, в которых говорится, как переживал мальчик.
3.Выразительное чтение стихотворения.
VII. Итог урока
О чем мы прочитали сегодня?
Над чем заставило вас задуматься содержание этого стихотворения?
Были ли у вас такие случаи в жизни? Какие пословицы, прочитанные на уроке, соответствуют произведениям,
которые мы прочитали в разделе?
Домашнее задание
Прочитайте рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.