Урок 85. Э.Н. Успенский. «Чебурашка»
Цели урока: помочь вспомнить произведение Э.Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развивать навыки вырази¬тельного, беглого чтения; развивать память внимание, мыш¬ление.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Урок 85. Э.Н. Успенский. «Чебурашка»
Цели урока: помочь вспомнить произведение Э.Н. Успенского «Крокодил
Гена и его друзья»; развивать навыки выразительного, беглого чтения;
развивать память внимание, мышление.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Ход урока
I.Организационный момент
II.
III. Постановка цели урока
Проверка домашнего задания
Сегодня мы с вами будем читать хорошо известное вам произведение.
Как звали одного из главных героев, вы узнаете, если сможете правильно
разгадать шифровку:
М 1 Ч | Р | Е | Б 1 У | Ш | 0 | Р | К | А | Л | Т | В | Ш 1 К 1 Е | А | Щ
Шифр: 2,4, 5, 6, 9, 11, 15, 16, 18. (Ответ: Чебурашка)
Правильно, это Чебурашка. Вы, наверное, все читали повестьсказку
«Крокодил Гена и его друзья».
Какие интересные истории происходили с героями?
Как зовут старушку, которая им все время вредила и мешала?
Вспомните, как Чебурашка появился в городе?
Давайте еще раз прочитаем, как же он попал в город.
Перед чтением надо потренироваться читать сложные слова.
IV. Изучение нового материала
1. Отработка техники чтения.
Читайте сначала по слогам, затем целым словом:
тропическом тропическом гиппопотам
гиппопотам отправился отправился1. Носорог ... 2. Крокодил ... 3. Песик ... 4. Отличница ...
5. Лев ... 6. Жирафа ... 7. Старухапроказница ... 8. Крыса ...
9. Девочка, друг Гены ...
Ответы: 1. Птенчик. 2. Гена. 3. Тобик. 4. Маруся. 5. Чандр.
6. Анюта. 7. Шапокляк. 8. Лариска. 9. Галя. Ключевое слово:
Чебурашка.
зовут главного героя сказки?
VII. Итог урока
Посмотрите в выделенных клетках получилось слово. Как
Как называется отрывок,
который мы с вами читали сего
дня?
Кто написал сказкуповесть «Крокодил Гена и его друзья»?
Домашнее задание
1. Перечитать сказку;
Нарисовать иллюстрацию к отрывку «Чебурашка».