Урок 17
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
Цель: создать условия для проверки сформированности умения применять знания орфографии на письме.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 17
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
Ц е л ь : создать условия для проверки сформированности умения применять знания
орфографии на письме.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Диктант.
(На месте неизученных орфограмм учащиеся могут оставлять «окошки».)
Мы увидели барсучью нору. Подобрались к овражку, заглянули. На холме в тени сидит
барсучиха, муху отгоняет. Шагах в десяти бегают барсучата. От нас совсем близко.
Смешные они!
Один сполз по склону овражка. Теперь забраться не может. Еловые иголки скользят.
Когтями работать он еще не научился. Зверек повернулся и побежал от горки. Мать голову
повернула и поглядела на него. Сразу остановился. Как это она так смогла?
III. Грамматические задания.
1. Н а п и с а т ь начальную форму глаголов.
I вариант – увидели – … , нарисует – … .
II вариант – заглянули – … , отработает – … .
2. Н а й т и в тексте три существительных так, чтобы одно было употреблено в форме
дательного падежа, другое – в форме родительного падежа, третье – в форме предложного
падежа.
Падеж указан над существительным.
3. П о д ч е р к н у т ь главные члены.
I вариант – в 11м предложении.
II вариант – в 12м предложении.
4. В ы п о л н и т ь звукобуквенный анализ слова.
I вариант – сполз.
II вариант – когти.
5. У к а з а т ь строение слова.
I вариант – побежала, к овражку, смешные.
II вариант – увидели, еловые, от горки.(Грамматические задания для контрольной работы предлагаются на выбор учителя.)
IV. Итог урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.