Конспект урока по теме:В.А. Осеева «Волшебное слово»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уроки 73. В.А. Осеева «Волшебное слово» Цели уроков: ознакомить детей с рассказом В. А. Осеевой «Вол¬шебное слово»; развивать внимание, навыки чтения, умение подтверждать свои высказывания цитатами из текста; учить делить текст на части, находить главную мысль части и цело¬го; учить связно излагать прочитанное; воспитывать вежливое поведение, доброжелательное отношение к окружающим. Оборудование: записи на доске, части пословиц на карточках. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала чтение.docx
Уроки 73. В.А. Осеева «Волшебное слово» Цели уроков: ознакомить детей с рассказом В. А. Осеевой «Волшебное слово»; развивать   внимание,   навыки   чтения,   умение   подтверждать   свои высказывания цитатами из текста; учить  делить текст на части, находить главную   мысль   части   и   целого;   учить   связно   излагать   прочитанное; воспитывать   вежливое  поведение,   доброжелательное   отношение   к окружающим. Оборудование: записи на доске, части пословиц на карточках. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. I. Организационный момент П. Речевая разминка Ход урока 1 Был вежлив  Этот мальчик  И, право, очень мил:  Отняв у младших Мячик,  Он их благодарил,  Спасибо! ­ говорил. (С.Я. Маршак) ­ Напомните мне, как нужно говорить это волшебное слово?3. Продолжение чтения по цепочке. V.Физкультминутка VI. Закрепление нового материала Выборочное чтение. ­ Прочитайте, как изменилось поведение сестры, когда мальчик сказал ей * волшебное слово. ­ Прочитайте, как отреагировала на волшебное слово бабушка. ­ Почему старший брат согласился взять Павлика кататься на лодке? VII. Итог урока ­ Как вы думаете, зачем Павлик побежал на улицу? ­ На какого волшебника, по­вашему, похож старик? ­ Какие «волшебные слова» мы сегодня вспомнили? Как они действуют на людей? ­ С какой целью надо употреблять «волшебные слова»? Домашнее задание Перечитать рассказ, подготовить вопросы по содержанию и подготовиться к  выразительному чтению.