Урок 43. Ю.Д. Владимиров. «Чудаки», «Барабан»
Цели урока: ознакомить детей со стихами Ю.Д. Владимирова; продолжать развивать навык правильного, беглого чтения, четкую дикцию; прививать интерес к чтению.
Оборудование: картинки для словарной работы; выставка книг для самостоятельного чтения.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
чтение.docx
Урок 43. Ю.Д. Владимиров. «Чудаки», «Барабан»
Цели урока: ознакомить детей со стихами Ю.Д. Владимирова; продолжать
развивать навык правильного, беглого чтения, четкую дикцию; прививать
интерес к чтению.
Оборудование:
картинки для словарной работы; выставка книг для
самостоятельного чтения.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Ход урока
I.Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Выразительное чтение стихотворения «Веселые Чижи».
III. Постановка цели
Сегодня мы познакомимся с еще одним поэтом из литера
Юрием Дмитрие
турнопоэтической группы ОБЭРИУ
вичем Владимировым.
IV. Изучение нового материала
1.Словарная работа.
пятак монета в 5 копеек;
кушак широкий и длинный матерчатый пояс.
2.Первичное чтение про себя стихотворения «Чудаки».
Какое настроение пробудило в вас это стихотворение?
Что показалось смешным?
Какие звуки повторяются чаще других? ([П], [Т], [К])
Похоже ли это стихотворение на скороговорку?
Какие еще скороговорки с этими звуками вы знаете? {От топота копыт
пыль по полю летит, например.)
3. Выразительное чтение.
4. Словарная работа к стихотворению «Барабан». шарабан открытая
двухколесная повозка с несколькими рядами сидений;
тарабарский марш тарабарщина (разг.), нечто непонятное,
бессмысленное; чурбан обрубок дерева.
5.Чтение стихотворения «Барабан» про себя. Что происходит в стихотворении, перескажите своими словами.
Похоже ли стихотворение на скороговорку?
Какие звуки можно отрабатывать этой скороговоркой?
Подготовьтесь к выразительному чтению. (Дети читают «жужжащим»
чтением.)
Закрепление нового материала
V.Физкультминутка
VI.
Выразительное чтение вслух стихотворения «Барабан». Дети читают, каждый
до первой ошибки. Продолжает следующий.
VII. Итог урока
Стихотворения какого поэта мы сегодня читали?
Понравились ли вам его произведения?
Что в них особенного?
Домашнее задание
Выучить наизусть любые четыре строчки из стихотворения «Барабан».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.