Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо 3 класс Тема: «Посуда в доме»
Оценка 4.6

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо 3 класс Тема: «Посуда в доме»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
31.03.2017
Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо  3 класс Тема: «Посуда в доме»
Тип урока: комбинированный Цель урока: Самостоятельная декоративная роспись на шаблонах для сервиза. Предметные:  Формировать первоначальные представления о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека;  Овладевать практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;  Формировать умение компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ;  Осваивать умение принимать в художественно-творческой деятельности основы цветоведения, основы графической грамоты;
Конспект урока по Изо.Перспектива. Посуда у тебя дома.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо  3 класс Тема: «Посуда в доме» Исполнитель: Тихоновой В.В. Руководитель: Асламина Л.С. 2015 г. Тема урока: Посуда в доме Класс: 3 ООП: Школа Неменского  Тип урока: комбинированный Цель   урока:  Самостоятельная   декоративная   роспись   на   шаблонах   для сервиза. Задачи:  Личностные:  Формировать   уважительное   отношение   к   культуре   и   искусству   других народов нашей страны  и мира в целом;  Понимать особенность культуры и искусства в жизни общества и каждого отельного человека;  Формировать   эстетические   чувства,   художественно­творческого   мышления, наблюдательности и фантазии;  Формировать   умение   обсуждать   и   анализировать   собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Предметные:  Формировать   первоначальные   представления   о   роли   изобразительного искусства   в   жизни   человека,   его   роли   в   духовно­нравственном   развитии человека;  Овладевать   практическими  умениями  и навыками  в восприятии,  анализе  и оценке произведений искусства;  Формировать   умение   компоновать   на   плоскости   листа   задуманный художественный образ;  Осваивать   умение   принимать   в   художественно­творческой   деятельности основы цветоведения, основы графической грамоты; Метапредметные: Регулятивные:  Формировать   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  Формировать   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в   ситуациях неуспеха;  Осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии; Познавательные:  Формировать владения базовыми предметами и понятиями; Коммуникативные:  Готовность слушать собеседника и вести диалог;  Формировать   умение   договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих; Результаты урока/занятия: Личностные:  Формирование   уважительного   отношения   к   культуре   и   искусству   других народов нашей страны  и мира в целом;  Формирование восприятия особой культуры и искусства в жизни общества и каждого отельного человека;  Формирование эстетических чувств, художественно­творческого мышления, наблюдательности и фантазии;  Формирование   умения   обсуждать   и   анализировать   собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Предметные:  Формирование   первоначальных   представлений   о   роли   изобразительного искусства   в   жизни   человека,   его   роли   в   духовно­нравственном   развитии человека;  Формирование владения практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;  Формирование   умений   компоновать   на   плоскости   листа   задуманный художественный образ;  Формирование   осваивать   умение   принимать   в   художественно­творческой деятельности основы цветоведения, основы графической грамоты; Метапредметные: Регулятивные:  Формирование   умений   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  Формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в   ситуациях неуспеха;  Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Познавательные:  Овладение базовыми предметами и понятиями; Коммуникативные:  Формирование готовности слушать собеседника и вести диалог;  Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих; Этап урока Деятельность учителя Деятельность детей УУД Организационно ­  мотивационный Здравствуйте   ребята,   присаживайтесь   на   свои   места.   Как   вы видите, вы сегодня работаете в подгруппах, давайте проверим, все  ли  есть у нас на рабочем месте,  нам понадобится гуашь, кисти, две баночки, бумага, шаблоны. Включаются в деловой ритм  урока. Регулятивные: Планирование действий   последовательных Актуализация знаний У каждого из нас дома есть посуда. Она бывает разная, какие вы знаете виды посуд? Правильно, в виды посуды входят кувшины, кружки, тарелочки, заварочные чайники, сахарницы.  Вы   наверно   уже   догадались,   что   мы   будем   сегодня   делать? Верно, мы сегодня будем мастерами и будем с вами создавать нарядный   сервис.   А   в   конце   урока   сделаем   выставку   наших сервизов.   Перечисляют виды посуды. Отвечают на вопрос учителя. Внимательно слушают учителя.   Открытие новых знаний ­ В старину на Руси пользовались деревянной посудой. Народная деревянная   посуда   очень   красива,   и   теперь   мы,   любуясь, украшаем   ею   дома.   Вот   старинный   ковш­утица   из   дерева (Показывает   на   слайде).   Такие   ковши   на   свадьбу   дарили   как пожелание мирной, долгой жизни, добра и достатка в семье. Эта   керамическая   посуда(Открывает   следующий   слайд).   Ее делают с помощью гончарного круга из глины. Работа умелых рук   превращает   глиняный   ком,   например,   в   форму   кувшина. Затем   его   можно   украсить   узором   или   росписью,   полить глазурью и поставить в печь, что бы глиняная форма затвердела Внимательно учителя. вопросы.   Отвечают   слушают   на в   Регулятивные: Формирование   умений   планировать, контролировать   и   оценивать   учебные действия   с поставленной   задачей   и   условиями   ее реализации; Коммуникативные: Формирование   готовности   слушать собеседника и вести диалог; соответствии     Личностные: Формирование уважительного отношения   к   культуре   и   искусству других народов нашей страны  и мира в целом; Формирование   восприятия   особой культуры   и   искусства   в   жизни общества   и   каждого   отельного человека; Формирование   эстетических   чувств, и приобрела блестящую поверхность. А бывает металлическая посуда,   например   самовар.   Посмотрите,   какой   он   нарядный (Показывает на слайде)! Какие вы знаете виды росписи? Молодцы. Я вам предлагаю такие виды росписи как хохлома, очень похоже на   одеяние   Жар­   птицы,   Разнотравье   лугов   отразилась   в   ее праздничной росписи. Эта посуда выточена из дерева и украшена дивными   узорами   на   радость   людям   (Показывает   на   слайде узоры   хохломы).   Так   же   предлагаю,   вид   гжели   кажется воздушной – в ней синь рек и неба с облаками. Она делается из белой глины, бывает неожиданной формы и с украшениями – сине­голубыми  узорами   редкой  красоты(показывает   на  слайде узоры гжели) художественно­творческого мышления, наблюдательности и фантазии; Формирование   умения   обсуждать   и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач   данной   темы,   с   точки   зрения содержания и средств его выражения.   Познавательные: Выделение необходимой информации с использованием ИКТ;  Овладение   базовыми   предметами   и понятиями;    Физминутка Повторяют   за   учителем упражнение Давайте мы с вами ребята отдохнем. Сначала я покажу вам упражнения, а затем вы поверяйте. Называется зарядка самолет. Руки в стороны – в полет Отправляем самолет. Правое крыло вперед, Левое крыло вперед. Раз, два, три, четыре­ Полетел наш самолет. Руки ставим все вразлет Появился самолет. Мах крылом туда – сюда, Делай «раз» и делай «два». Раз и два, раз и два! Руки в стороны держите, Друг на друга посмотрите,  Раз и два, раз и два! Опустили руки вниз, И на место все садись! Самостоятельная работа ­Для того, что бы нам создать свой сервис, давайте составим план работы. 1. Сделать разметку по шаблону 2. Размещение узора  3. Разукрашивание 4.Вырезание  5. Наклеивание на панно. Показывает пример работы. Давайте выявим критерии оценивания ваших работ: 1. 2. 3. 4. 5. Приступайте к работе. Давайте заканчивать, пора представлять наши сервизы. Удачный подбор посуды Цветовое решение Умение работать кистью Умение вырезать по шаблону Удачное размещение посуды на панно Внимательно   изучают   план работы, критерии оценивания. Идет самостоятельная работа по подгруппам из 4 человек. Представляют результат. в   соответствии   . Регулятивные: Формирование   умений   планировать, контролировать   и   оценивать   учебные действия   с поставленной   задачей   и   условиями   ее реализации; Познавательные: Овладение   базовыми   предметами   и понятиями; Коммуникативные: Формирование   готовности   слушать собеседника и вести диалог; Формирование   умения   договариваться о   распределении   функций   и   ролей   в совместной деятельности; осуществлять   взаимный   контроль   в совместной   деятельности,   адекватно оценивать   собственное   поведение   и поведение окружающих; Вы все хорошо справились с работай, давайте оценим, друг ­ друга,   вспомним   какие   критерии   оценивания,   мы   ставили   на уроке. Молодцы. Давайте подведем итоги, закончите предложения: Оценивают   друг   ­друга   по критериям.  Отвечают учителя.   на   вопросы Рефлексивный Мне сегодня понравилось… Мне было сложно… Мне не понравилось сегодня на уроке… Регулятивные: Формирование   умения   понимать причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности способности конструктивно   действовать   даже   в ситуациях неуспеха; и Благодарю за урок.

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо 3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо  3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо 3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо  3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо 3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо  3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо 3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо  3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо 3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо  3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо 3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо  3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо 3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо  3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо 3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо  3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо 3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо  3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо 3 класс Тема: «Посуда в доме»

Конспект урока по учебнику УМК «Перспектива», Изо  3 класс Тема: «Посуда в доме»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017