Конспект урока "Прямоугольник"
Оценка 4.6

Конспект урока "Прямоугольник"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
19.04.2018
Конспект урока "Прямоугольник"
В этом уроке мы рассмотрим такую геометрическую фигуру, как прямоугольник. Закрепим представления о прямоугольнике. Узнаем, каким свойством обладают диагонали прямоугольника. Рассмотрим признак прямоугольника. А также закрепим полученные знания при решении практических задач.Давайте вспомним, что параллелограммом называется четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
Прямоугольник.docx
В этом уроке мы рассмотрим такую геометрическую фигуру, как прямоугольник. Закрепим представления о прямоугольнике. Узнаем, каким свойством обладают диагонали прямоугольника. Рассмотрим признак прямоугольника. А также закрепим полученные знания при решении практических задач. Конспект урока "Прямоугольник" Давайте вспомним, что параллелограммом называется четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Дадим определение прямоугольнику. Итак, прямоугольник – это параллелограмм, у которого все углы прямые. Так как прямоугольник является параллелограммом, то он обладает всеми его свойствами. У прямоугольника противоположные стороны равны. Диагонали прямоугольника точкой пересечения делятся пополам. Кроме этих свойств рассмотрим ещё одно свойство – свойство диагоналей прямоугольника. Теорема. Свойство диагоналей прямоугольника. Диагонали прямоугольника равны. Доказательство. Рассмотрим прямоугольные и . Катет – общий, как противоположные стороны прямоугольника. по двум катетам. Следовательно, . Что и требовалось доказать. Теорема. Признак прямоугольника. Если у параллелограмма диагонали равны, то этот параллелограмм – прямоугольник. Доказательство. Пусть – параллелограмм, . Рассмотрим и . Сторона – общая, как противоположные стороны параллелограмма, по условию. по третьему признаку. Следовательно, . , . Получаем . . . Следовательно, – прямоугольник. Теорема доказана. Давайте решим задачу. Задача. В прямоугольнике диагональ Решение. . сторона см, а . Найдите – прямоугольный. . (см). ,следовательно, см. Ответ: см. Задача. В прямоугольнике Найдите Решение. . диагонали пересекаются в точке . . , следовательно, – равнобедренный. . , , , , , если биссектриса делит . . . Ответ: Задача. Найдите периметр прямоугольника сторону Решение. на отрезки см и см. . (см), – прямоугольный. , – равнобедренный, . Так как см, то см. см. см. , (см). Ответ: см.

Конспект урока "Прямоугольник"

Конспект урока "Прямоугольник"

Конспект урока "Прямоугольник"

Конспект урока "Прямоугольник"

Конспект урока "Прямоугольник"

Конспект урока "Прямоугольник"

Конспект урока "Прямоугольник"

Конспект урока "Прямоугольник"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018