Конспект урока русского языка 1 класс Я2 .Тема:"Дикие животные"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока разработан для учащихся первого класса с казахским языком обучения. На уроке учитель может применить мультфильм или видео про диких животных. Разучить стихотворение или песню о каком- нибудь животном. Задания интересны для учеников. Ваш урок будет интересным и увлекательным.
Иконка файла материала Дикие животные 1 класс.docx
Краткосрочное планирование урока русского языка  Урок  Тема: Дикие  животные Дата:          Класс: 1  Цели обучения, которым посвящен  урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель: Материал  прошедших уроков Школа : Ф.И.О.преподавателя:  Количество присутствующих: Количество отсутствующих:­ 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте 1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами 1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3предложений покартинке 1.4.4.1 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно­ гигиеническими требованиями. Знать слова­названия диких животных, их жилищ. Уметь применять слова­названия диких животных, их жилищ при  составлении словосочетаний « существительное + глагол» и  предложений. Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по  изучаемой теме; Называть новые слова и использовать их в речи; Внимательно слушать,понимать речь и правильно реагировать на неё; Понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; Узнавать букву Г и слышать  звуки [Г,г] в словах.. Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения (существительное,глагол,  прилагательное) ; Использовать в речи знакомые слова; Высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: Составлять  речевые высказывания из 2­3 предложений; Определять тексты разных жанров; Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие  иллюстрации; Обсуждать значение новых слов. Полиязычие: животные­жануарлар­animals. Основные термины и словосочетания: Медведь­аю,заяц­қоян,белка­тиін,лиса­түлкі,еж­кірпі,волк­ қасқыр,берлога­апан,куст­бұта,дупло­қуыс,нора­ін,пень­ағаш  түбірі,логово­ін Звук­буква,слог,слово,предложение. Используемый язык для диалога/письма  на уроке:  ­Расскажи,где живут дикие животные. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний  по теме «Дикие  животные» на русском языке. Буквы и звуки: Аа,Нн,Лл,Рр.Оо,Тт,й,Уу, Ш ш,Сс,Мм,ы,Кк,Ии,Дд,Ее Чтение слогов, слов,предложений. Запланированная деятельность Ресурсы 1.Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. Кто помогал делать разминку? Сообщение темы урока. 2 .Актуализация знаний. (Ф)На доске – картинки домашних и диких  животных.Раздели животных на две  группы.назови их на русском языке. Ознакомление с новым  материалом.Просмотр видеоролика. (Ф) Работа по  учебнику.Ученики за  учителем повторяют новые слова. (К) Работа со словарем в учебнике.Учитель  читает,дети повторяют.Подбирают сюжетную  картинку. (К)Посмотри, послушай, повтори.Что умеют  делать дикие животные?  (П)Расскажи другу,что умеют делать дикие  животные.Используй слова из словаря. Физминутка. (Ф)Отработка произношения звука  [Г,г]. Чтение слоговых цепочек с буквой Г с  учителем, в парах, индивидуально. Обыграйте стихотворение про букву  Г.выучите его с учащимися.Знакомство с  буквой Г.Показать в воздухе , на бумаге, как  она пишется. Работа  в рабочей тетради. Рассмотри картинку и обозначь диких  животных цифрой. Пиши правильно и красиво букву. 5.Закрепление изученного материала. По слайду презентации закончи  предложение: «.........сосет лапу». «....воет»  «......прыгает ». 5.Итог урока. (К,Ф) Что нового узнали на уроке? Оцените свою работу.  Урок я понял .... Было понятно.... Не понял.... Разминка «На лесной полянке» Картинки «Домашние  животные», «Дикие  животные» Видеоролик «Жизнь диких животных» Учебник, задание 1. Учебник,задание 3. видео Учебник,задание 4 . Учебник,задание 5. Предметные картинки. Рабочая тетрадь, Презентация «Дикие  животные». Учебник,задание 5. Оценивают пальцами План Планируемое  время Начало урока. 10 мин. Середина урока. 20 мин. Конец урока 5мин. Рефлексия