Конспект урока разработан для учащихся первого класса с казахским языком обучения. На уроке учитель может применить мультфильм или видео про диких животных. Разучить стихотворение или песню о каком- нибудь животном. Задания интересны для учеников. Ваш урок будет интересным и увлекательным.
Краткосрочное планирование урока русского языка
Урок
Тема: Дикие
животные
Дата:
Класс: 1
Цели обучения,
которым посвящен
урок
Учебные цели
Предполагаемый
результат
Языковая цель:
Материал
прошедших уроков
Школа :
Ф.И.О.преподавателя:
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов,имеющих отношение к
повседневной жизни
1.1.4.1. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте
1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами
1.2.2.1 Создавать высказывание из 2-3предложений
покартинке
1.4.4.1 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их
соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно
гигиеническими требованиями.
Знать слованазвания диких животных, их жилищ.
Уметь применять слованазвания диких животных, их жилищ при
составлении словосочетаний « существительное + глагол» и
предложений.
Все учащиеся смогут:
Запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
Называть новые слова и использовать их в речи;
Внимательно слушать,понимать речь и правильно реагировать на неё;
Понимать значение новых слов; участвовать в диалоге;
Узнавать букву Г и слышать звуки [Г,г] в словах..
Большинство учащихся смогут:
Составлять простые предложения (существительное,глагол,
прилагательное) ;
Использовать в речи знакомые слова;
Высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять речевые высказывания из 23 предложений;
Определять тексты разных жанров;
Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;
Обсуждать значение новых слов.
Полиязычие: животныежануарларanimals.
Основные термины и словосочетания:
Медведьаю,заяцқоян,белкатиін,лисатүлкі,ежкірпі,волк
қасқыр,берлогаапан,кустбұта,дуплоқуыс,нораін,пеньағаш
түбірі,логовоін
Звукбуква,слог,слово,предложение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Расскажи,где живут дикие животные.
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Дикие
животные» на русском языке.
Буквы и звуки: Аа,Нн,Лл,Рр.Оо,Тт,й,Уу, Ш ш,Сс,Мм,ы,Кк,Ии,Дд,Ее
Чтение слогов, слов,предложений.
Запланированная деятельность
Ресурсы
1.Организационный момент.
Приветствие учащихся на русском языке.
Кто помогал делать разминку?
Сообщение темы урока.
2 .Актуализация знаний.
(Ф)На доске – картинки домашних и диких
животных.Раздели животных на две
группы.назови их на русском языке.
Ознакомление с новым
материалом.Просмотр видеоролика.
(Ф) Работа по учебнику.Ученики за
учителем повторяют новые слова.
(К) Работа со словарем в учебнике.Учитель
читает,дети повторяют.Подбирают сюжетную
картинку.
(К)Посмотри, послушай, повтори.Что умеют
делать дикие животные?
(П)Расскажи другу,что умеют делать дикие
животные.Используй слова из словаря.
Физминутка.
(Ф)Отработка произношения звука [Г,г].
Чтение слоговых цепочек с буквой Г с
учителем, в парах, индивидуально.
Обыграйте стихотворение про букву
Г.выучите его с учащимися.Знакомство с
буквой Г.Показать в воздухе , на бумаге, как
она пишется.
Работа в рабочей тетради.
Рассмотри картинку и обозначь диких
животных цифрой. Пиши правильно и красиво
букву.
5.Закрепление изученного материала.
По слайду презентации закончи
предложение: «.........сосет лапу». «....воет»
«......прыгает ».
5.Итог урока.
(К,Ф) Что нового узнали на уроке?
Оцените свою работу.
Урок я понял .... Было понятно.... Не понял....
Разминка «На лесной
полянке»
Картинки «Домашние
животные», «Дикие
животные»
Видеоролик «Жизнь диких
животных»
Учебник, задание 1.
Учебник,задание 3.
видео
Учебник,задание 4
. Учебник,задание 5.
Предметные картинки.
Рабочая тетрадь,
Презентация «Дикие
животные».
Учебник,задание 5.
Оценивают пальцами
План
Планируемое
время
Начало урока.
10 мин.
Середина урока.
20 мин.
Конец урока
5мин.
Рефлексия