Конспект урока русского языка. Тема: " Предмет и его название"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок русского языка предназначен для работы с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) умственной отсталостью. На уроке большое внимание отводится разминке кистей рук, проговариванию правильных ответов за более сильными одноклассниками. Обучающиеся ищут в классе инструкции учителя нужную текстовую информацию или картинки, чётко различают понятия "предмет" и "название предмета".
Иконка файла материала инф.docx
Тема Предмет и его название Цель: создать условия для  формирования навыка письма.   Задачи: 1.учить выделять слова­предметы;закреплять  навыки звукобуквенного и слогового анализа,  2.Корригировать восприятие и внимание  на основе упр­й в концентрации; 3. Воспитывать мотивацию к учению        Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр­я,  презентация Коррекционная работа Содержание этапов Психолого­педагогическое сопровождение, примечание. I.Организация начала урока Готовность к уроку.Продолжи  Установка на урок «Обводилки» Упражнение   для пальцев рук: поросята   Ну, ребята, чур, молчок! Прозвенел уже звонок, Начинаем мы урок! Физминутка для  глаз II. Повторение  Здравствуй лес, дремучий лес,Полный сказок и чудес. МЫ идём в ЛЕС «Алфавит» по первому звуку­букву Слов.слова Найти только буквы у обвести III. Сообщение темы и целей урока В лес пускают без билета.Там грибов, плодов и ягод Наберёшь в корзинку на год. Что можно набрать? Фишки   за   правильные ответы Карточка держатель Презентация  алгоритмы Слайды Карточки Эк. Букварь  Мешочки физмин. поочередно В парах презентация карточки Цв.блокноты Показ по образцу.  Письмо на доске доп­но в  тетрадях Целеполагание. IVИзучение нового материала Слева еловый лес. Заглянем в него. А) - Ой, смотрите, кто нас встречает! Зимой и летом Одним цветом. (Ель) Звуковой анализ слова «ели» Поставьте буквы на наборное полотно; Составление слов списывание с печатного. Списывание с рукописного . Что это? Покажи предмет. Покажи название предмета. У1с4 Показать предметы, назвать их. Записать названия. V Закрепление Р.Т. №1с10 Упражнения в написании слов по инструкции учителя в тетрадях после показа предметов. Отгадайте  ребусы.  Комментированное письмо физминутка ­ Осенью ёжик роет  себе норку. Зимой в норке  крепко спит,  свернувшись  клубочком. Весной  просыпается,  потягивается,  вылезает из норки. Всё лето он ходит  по лесу.Записать слова в тетрадь. Оценивание своих работ VI ИТОГ Чему учились на уроке? Понравился ли вам урок? Какая игра была самая интересная? Устная  комментированная оценка работы детей.

Посмотрите также