Данный урок русского языка предназначен для работы с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) умственной отсталостью. На уроке большое внимание отводится разминке кистей рук, проговариванию правильных ответов за более сильными одноклассниками. Обучающиеся ищут в классе инструкции учителя нужную текстовую информацию или картинки, чётко различают понятия "предмет" и "название предмета".
инф.docx
Тема Предмет и его название
Цель: создать условия для формирования навыка письма.
Задачи: 1.учить выделять словапредметы;закреплять навыки звукобуквенного и слогового анализа,
2.Корригировать восприятие и внимание на основе упрй в концентрации; 3. Воспитывать мотивацию к учению
Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упря, презентация
Коррекционная
работа
Содержание этапов
Психологопедагогическое
сопровождение,
примечание.
I.Организация начала урока
Готовность к уроку.Продолжи Установка на урок
«Обводилки»
Упражнение для
пальцев
рук:
поросята
Ну, ребята, чур, молчок!
Прозвенел уже звонок,
Начинаем мы урок!
Физминутка для
глаз
II. Повторение
Здравствуй лес, дремучий лес,Полный сказок и
чудес.
МЫ идём в ЛЕС
«Алфавит» по первому звукубукву Слов.слова
Найти только буквы
у обвести
III. Сообщение темы и целей урока
В лес пускают без билета.Там грибов, плодов и ягод
Наберёшь в корзинку на год. Что можно набрать?
Фишки за правильные
ответы
Карточка держатель
Презентация
алгоритмы
Слайды
Карточки
Эк. Букварь
Мешочки физмин.
поочередно
В парах
презентация
карточки
Цв.блокноты
Показ по образцу.
Письмо на доске
допно в тетрадях
Целеполагание.
IVИзучение нового материала
Слева еловый лес. Заглянем в него.
А) - Ой, смотрите, кто нас встречает!
Зимой и летом
Одним цветом. (Ель)
Звуковой анализ слова «ели»
Поставьте буквы на наборное полотно;
Составление слов списывание с печатного. Списывание с рукописного .
Что это? Покажи предмет. Покажи название предмета.
У1с4 Показать предметы, назвать их. Записать названия.
V Закрепление
Р.Т. №1с10
Упражнения в написании слов по инструкции учителя в тетрадях после
показа предметов. Отгадайте ребусы.
Комментированное письмо
физминутка
Осенью ёжик роет
себе норку.
Зимой в норке
крепко спит,
свернувшись
клубочком.
Весной
просыпается,
потягивается,
вылезает из норки.
Всё лето он ходит
по лесу.Записать слова в тетрадь.
Оценивание своих работ
VI ИТОГ
Чему учились на уроке?
Понравился ли вам урок? Какая игра была самая интересная? Устная
комментированная оценка работы детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.