Конспект урока "Синтаксис" ( 7 класс, русский язык)
Оценка 4.7

Конспект урока "Синтаксис" ( 7 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
04.11.2017
Конспект урока "Синтаксис" ( 7 класс, русский язык)
Конспект урока по русскому языку "Синтаксис " для 7 класса. У рок построен в соответствии ФГОС. Все компоненты урока выдержаны, отражены различные виды деятельности, цели и задачи реализуются в конце занятия. Обязательным компонентом урока является рефлексия. Занятие интересное и увлекательное.
Синтаксис.docx
Разработка урока по теме «Синтаксис. Синтаксический разбор» в 7 классе.  — Какие сочетания слов не являются словосочетаниями? Почему?  2.Чем является сочетание девочка пишет? ТЕМА: Синтаксис. Синтаксический разбор. ЦЕЛИ УРОКА: ­ повторить основные синтаксические понятия; ­ вспомнить порядок и выполнить синтаксический разбор предложения; ­ продолжить пополнение знаний в области орфографии; ­ закрепить умение распространять предложения. ХОД УРОКА Организационный момент 1. Здравствуйте ребята, я рада снова видеть вас на своем уроке. Уверена, что и   сегодня   вы   получите   необходимые   знания   и   сумеете   их   применить   в будущем. 2. Проверка домашнего задания (вопросы к классу) ­ Что даёт человеку изучение родного языка? ­ Как развивается наш язык? ­ К какой группе языков относится наш родной язык? 3. Изучение параграфа Вопросы к классу на стр. 5. 4. Закрепление 1.   Запишем   под   диктовку   группы   слов.   Найдем   среди   них словосочетания и отметим в них главное слово. Карандаши и ручки, после уроков, тридцать три, очень стараться, доволен результатом,   менее   пяти   минут,   читать   книгу,   школьники   учатся,   они заняты, чудесное утро, девочка пишет. 3.Игра. Распространите предложение. Каждый   следующий   произносит   предложение,   прибавляя   к   нему   одно слово,   правильно   повторив   всё   предыдущее   предложение   целиком: Например,  Мама   готовит   обед;   Мама   готовит   обед   сыну;   Мама готовит   обед   своему   любимому   сыну...  Прибавлять   можно   в   любом месте, служебные слова не считаются. 4.Выполните   синтаксический   разбор   полученного   предложения   (см. памятку на стр. 208). 5.   Выполнимупр.   8.   Спишите   текст,   графически   обозначьте   условия выбора вставленных орфограмм после шипящих (вспомните правило). 6.Какими   членами   предложения   являются   глаголы   в   следующих предложениях. Учить — ум точить. (Пословица).  Учитесь выразительно читать вслух.  Желание говорить правду похвально.  Все стали весело смеяться.  Пойдём на реку купаться. (1   —   подлежащее   и   сказуемое;   2   —   сказуемое   и   дополнение;   3   — определение;   4   —   входит   в   состав   глагольного   сказуемого;   5   — обстоятельство цели). 5. Вопросы к классу — Что изучает синтаксис?  — Назовите известные вам единицы синтаксиса. — Какие трудности возникли у вас при повторении данной темы? — Над какими видами орфограмм вы сегодня работали?  — Какие трудности возникли у вас при повторении данной темы? — Какие орфограммы встретились вам на сегодняшнем уроке? 6. Домашнее задание Стр. 5, 6, ответить на вопросы; упр. 12

Конспект урока "Синтаксис" ( 7 класс, русский язык)

Конспект урока "Синтаксис" ( 7 класс, русский язык)

Конспект урока "Синтаксис" ( 7 класс, русский язык)

Конспект урока "Синтаксис" ( 7 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.