Конспект урока "Составление и чтение слогов"
Оценка 5

Конспект урока "Составление и чтение слогов"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
3 кл
12.08.2019
Конспект урока "Составление и чтение слогов"
- Закреплять звук и букву г; создать условия для формирования у учащихся правильного слогового чтения слогов и слов с буквой "г"; - развитие мышления через формирование аналитико-синтетической деятельности; - развитие и коррекция речи путём полных ответов на вопросы учителя, построения грамматически правильно оформленных предложений; - развитие фонематического восприятия; - формирование коммуникативных умений (умение внимательно слушать учителя и друг друга) через организацию беседы и игровых ситуаций.
звук и буква Гг.doc
Тема: Составление и чтение слогов, слов со звуком и буквой Гг.  Тип урока: Урок закрепления новых знаний. Цели урока:  образовательные: закреплять звук и букву г; создать условия для формирования у  учащихся правильного слогового чтения слогов и слов с буквой "г"; коррекционно­развивающие:  ­ развитие мышления через формирование аналитико­синтетической деятельности; ­ развитие и коррекция речи путём полных ответов на вопросы учителя, построения  грамматически правильно оформленных предложений; ­ развитие фонематического восприятия; воспитательные: ­ формирование коммуникативных умений (умение внимательно слушать учителя и друг  друга) через организацию беседы и игровых ситуаций. Оборудование: Книга “Букварь”, под ред. В.В.Воронковой, предметные картинки, общая  и индивидуальные кассы букв и слогов. I. Организационное начало урока.  Ход урока ­ Я очень рада встрече с вами, улыбнитесь мне, а теперь друг  другу! У всех у нас хорошее настроение! Мне бы хотелось,  чтобы вы все хорошо работали на уроке. разложить предметы по классу Чтобы вспомнить этот звук, нужно посмотреть вокруг И найти предмет такой не привычный нам с тобой Звук в начале у предмета на вопрос нам даст ответ. гамак    гриб    гиря   гном ­Какой первый звук услышали во всех этих словах? Дайте характеристику. ­С каким  звуком мы сегодня будем продолжать работать? II. Артикуляционная гимнастика. Выберите ту карточку, по которой вы будете делать артикуляционную гимнастику. Чистоговорка     Галя съела галушку, Гена – горбушку.               III. Актуализация знаний и умений. ­Найдите элементы буквы «г». Дифференцированная работа.      г       г     Г   Г     г        г     (у доски) слабым                                                                                                             сильным                                                                                                                                       ­Составить слоги из букв го гу до ды ду ­Я буду к слогам добавлять буквы, а вы читайте получившиеся слова  дом дым душ гол гул ­Придумайте предложения с этими словами (устно). Физминутка . Развитие динамической координации движения Потянулись! Чуть присели и соседа не задели, А теперь придётся встать, тихо сесть, начать читать! IV. Проверка домашнего задания. ­Чтение текста (по точкам) ­По содержанию (по тексту) ­Зв./букв. анализ слова    го­ра                      ло сы                                                                                                                                                                                                                                                     га мо ко ро мак                    V. Зарядка для глаз р о г а т к а VI. Глазки отдохнули теперь дадим поработать пальчикам. РАБОТА  У  ДОСКИ. ­Сейчас из геометрических фигур составим рисунок, который соответствует по цвету  звукобуквенному анализу слов. ­Зелёный треугольник, красный квадрат, синий круг, красный треугольник. ­Слева от себя положите зелёный квадрат, справа зелёный треугольник, между ними  красный круг,  за треугольником красный овал. р о с а г у с и н о г а г о р а р о г а VII.Работа с деформированным предложением.  ­ Составьте из данных слов предложение.                                               лу­гу     Гу­си    на                (Гу­си    на   лу­гу.) ­Поставить гномов по росту. Сколько их? Характеристика числа 7. Задания все сложные мы выполнили в срок. И гномики лесные пришли к нам на урок. Но только в этой сказке кого­то не хватает И персонажа главного любой ребёнок знает. Ответьте мне без спешки  Кто это?... БЕЛОСНЕЖКА БЕЛОСНЕЖКА даёт задания. ­Ребята хлопните в ладоши, когда услышите звук «г» в словах.. Итог. Все ребята молодцы, потрудились от души. Наши гномы с Белоснежкой подарили вам грибы.  Вкусные да сладкие,  лесные, ароматные. Оценки. Не волнуйтесь ребятишки,  Что не всё успели мы. И оставшиеся гномы К нам сегодня не пришли. Мы на следующем уроке Все успеем в пять минут. И лесные наши гости обязательно придут.

Конспект урока "Составление и чтение слогов"

Конспект урока "Составление и чтение слогов"

Конспект урока "Составление и чтение слогов"

Конспект урока "Составление и чтение слогов"

Конспект урока "Составление и чтение слогов"

Конспект урока "Составление и чтение слогов"

Конспект урока "Составление и чтение слогов"

Конспект урока "Составление и чтение слогов"

Конспект урока "Составление и чтение слогов"

Конспект урока "Составление и чтение слогов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2019