Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Оценка 5

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
20.11.2018
Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Тест Свобода и моральный выбор.docx
Тест  по теме «Свобода и моральный выбор человека»                                                  1 вариант 1. Способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и  общества – это… а) свобода;          б) обязанность;            в) безразличие. 2.  Выбор между добром и злом – это… а) моральный долг;     б) моральный выбор;          в) моральная зависимость. 3. Ты нашёл на улице кошелёк с деньгами. Как ты поступишь? а) пойду в магазин, куплю игрушки; б) отнесу в полицию; в) куплю много конфет и угощу своих товарищей. 4. Выбор между нравственным и безнравственным поведением зависит от… а) стойкости следования добродетели; б) от страха наказания; в) от безразличия. 5. «Быть самим собой» ­ значит… а) идти на поводу у других; б) иметь собственное мнение; в) говорить то, что чувствуешь. 6. Кто из героев сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи  богатырях» оказался в ситуации морального выбора? а) Елисей;      б) Чернавка;          в) Царица. 7. Что такое моральный конфликт? а) стремление к одной ценности разрушает другую; б) человек, который осуществил выбор; в) то, за что человек несёт ответственность. Тест по теме «Свобода и моральный выбор человека»                                                  2 вариант 1. Что такое свобода? а) независимость б) способность человека определять своё поведение с учетом законов природы и  общества 2.  Моральный выбор ­ это... а) выбор между добром и злом б) обязанность уважать других людей 3. От чего зависит моральный выбор человека? а) от друзей б) от родителей в) от самого человека 4. «Быть самим собой» ­ значит… а) идти на поводу у других; б) иметь собственное мнение; в) говорить то, что чувствуешь. 5. Что такое моральный конфликт? а) стремление к одной ценности разрушает другую; б) человек, который осуществил выбор; в) то, за что человек несёт ответственность 6. Выбор между добром и злом – это… а) моральный долг;             б) моральный выбор;          в) моральная зависимость. 7. Выбор между нравственным и безнравственным поведением зависит от… а) стойкости следования добродетели; б) от страха наказания; в) от безразличия.

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.