Конспект урока "Свойсва воды"
Оценка 5

Конспект урока "Свойсва воды"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
11.02.2019
Конспект урока "Свойсва воды"
Урок открытия нового знания для обучающихся 3 -х классов по теме "Свойства воды" (технологическая карта урока) разработан с применением технологии системно-деятельностного подхода, с использованием ИКТ - технологиий, практических, словесных, наглядных методов обучения. Учащиеся сами называют тему и цель урока, подводят итоги.
Свойства воды Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока  ФИО учителя: Клюянова Инна Владимировна Класс: 2 УМК: «Начальная школа XXI века».  Предмет: окружающий мир. Тема: «Свойства воды». Тип урока: урок открытия нового знания.  Место и роль урока в изучаемой теме: 2 урок раздела «Водоем и его обитатели. Цель: создать условия для формирования представлений учащихся о свойствах воды. Задачи:  способствовать становлению универсальных познавательных учебных действий у учащихся в процессе изучения свойств воды; обобщить знания о воде, создать условия для выделения учащимися свойств воды, для осознания значения воды в природе и жизни человека; формировать и развивать метапредметные умения, навыки, мыслительные процессы (внимание, память), мыслительные операции (анализ, синтез); обучать детей способам   получения   информации   из   различных   источников   (практические   наблюдения,   текст   в   учебнике,   иллюстрации,   другие   источники); способствовать формированию личностных учебных действий (умению слушать другого, принимать или не принимать его позицию, работать в группе и коллективно); создать условия для формирования основ экологического мировоззрения. Планируемые результаты (предметные): обучающийся научится определять свойства воды, проводить несложные исследования. Предметные знания, предметные действия Обобщают   и   систематизируют знания   о   воде,   свойствах   воды,   её значении   в   жизни   человека, бережном   отношении   к   воде. Знакомятся   со   свойствами   воды   в ходе   исследования,   проведения несложных   опытов.   Формулируют свойства воды. Планируемые результаты  УУД  регулятивные познавательные коммуникативные личностные   Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном   материале;   оценивать совместно   с   учителем   или результат одноклассниками   своих   действий,   вносить соответствующие   коррективы: получит возможность научиться:   в   сотрудничестве   с учителем,   классом   находить несколько   вариантов   решения     Обучающийся научится: осуществлять   поиск   нужной информации в учебнике; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; анализировать   изучаемые   объекты окружающего   мира   с   выделением их   отличительных   признаков; осуществлять   синтез;   проводить сравнение   и   классификацию изученных   объектов   по   заданным основаниям (критериям); устанавливать причинно­ следственные   связи   в   изучаемом       допускать Обучающийся научится: существование различных точек зрения, использовать в общении правила   вежливости; получит   возможность научиться: формулировать собственное   мнение   и строить позицию, понятные для окружающих высказывания,       У   обучающегося   будут сформированы: положительное отношение к познавательной деятельности,   интерес   к учебному   материалу; обучающийся   получит возможность для формирования: представления   о   царстве грибов,   природоохране, здоровьесберегающем поведении. учебной   задачи;   адекватно воспринимать   оценку   своей работы учителем, товарищами.     явлений; круге получит возможность научиться: проводить аналогии   между   изучаемым материалом   и   собственным опытом. адекватно   использовать средства устного общения   для   решения коммуникативных задач.   Ход урока Результат взаимодействи я учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока Готовы к  уроку, эмоционально  и  психологическ и  Диагностика достижения планируемых результатов урока Диагностика эмоциональног о   настроения по   выбранной картинке (солнышко, тучка). Мотивирован ы на усвоение  нового  материала. Диагностика  готовности к  работе по  хлопкам  обучающихся. Название этапа урока 1 Организацион ный момент 2 Мотивация к  учебной  деятельности Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) Проверка готовности учащихся   к уроку. Создание благоприятного психологическ ого климата. Мотивирование обучающихся к учебной  деятельности:  актуализация  требований со  стороны  учебной  деятельности в  соответствии с  принятыми  нормами  («надо»);  создание  условий для  возникновения  внутренней  потребности  включения в  учебную  деятельность  («хочу»);  установление  тематических  рамок  Формы организации деятельности учащихся Действия учителя  по организации деятельности учащихся Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) Фронтальная Фронтальная.  Приветствует   учащихся,   проверяет   Посмотрите   на   свою   парту.   Все   ли   в готовность к совместной деятельности. ­   Прозвенел звонок – он позвал нас на урок. ­   порядке?  ­ Готовы ли вы к уроку? Взгляните на своего соседа,   улыбнитесь.   Покажите,   какое   у   вас настроение в начале урока, выбрав картинку с солнышком или тучку. ­ Начинаем урок. ­ Чем вам нравится урок окружающего мира?  ­   И   сегодня   на   уроке   нас   тоже   ждут   новые открытия.  ­ Хлопните в ладоши, кто готов начать урок, узнавать новое. ­ На каждом этапе вы будете заполнять «Лист самооценки» о достигнутом результате. Приветствуют учителя.   Проверяют готовность   к   уроку. Улыбаются друг другу.   Эмоционально откликаются на слова учителя.   Слушают учителя,  отвечают на вопрос.  Хлопают или не  хлопают в ладоши.  Заполняют «лист  самооценки». Личностные УУД:  понимают значение  знаний для человека  и принимают его;  имеют желание  учиться;  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника;  правильно  идентифицирует себя с позицией  школьника.

Конспект урока "Свойсва воды"

Конспект урока "Свойсва воды"

Конспект урока "Свойсва воды"

Конспект урока "Свойсва воды"

Конспект урока "Свойсва воды"

Конспект урока "Свойсва воды"

Конспект урока "Свойсва воды"

Конспект урока "Свойсва воды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2019