ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ольга Шатова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока, технологическая карта и презентация к уроку по теме "Правильные многоранники" для учащихся 5 класса

Конспект урока, технологическая карта и презентация к уроку по теме "Правильные многоранники" для учащихся 5 класса

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 5 кл.
  • 28.01.2017

Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска, широкого использования резервов самостоятельной работы обучающихся. Реализация такого подхода возможна при внедрении в учебный процесс технологии контекстного обучения. Основной проблемой образовательных достижений по математике российских школьников является противоречие между высокими предметными знаниями и умениями, с одной стороны, и затруднениями в применении этих знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни, а также в работе с информацией, представленной в различной форме. Стандарты второго поколения предъявляют новые, современные требования к учебному процессу. При проектировании эффективного урока необходимо учитывать особенности реализации межпредметных связей в соответствии с требованиями ФГОС. Данная работа представлена по наглядной геометрии в 5 классе. Скорее всего, это межпредметный урок по математике и геометрии. Учащиеся на уроках математики уже познакомились геометрическими телами и представителями многогранников. На этом уроке. Мы обобщаем понятие «многогранники», знакомимся с яркими представителями – «правильными многогранниками». Узнаем, что есть и тела вращения. С ними ближе познакомимся на следующем уроке.