Конспект урока "Умножение на трехзначное число" (4 класс, математика)
Оценка 5

Конспект урока "Умножение на трехзначное число" (4 класс, математика)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
16.02.2019
Конспект урока "Умножение на трехзначное число" (4 класс, математика)
Конспект урока по теме "Умножение на трехзначное число" для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века" (научный руководитель Н. Ф. Виноградова). Разработка содержит цели, задачи, планируемые результаты обучения, методы и приемы работы на уроке, характеристика деятельности учащихся, универсальные учебные действия.
Умножение на трехзначное число.docx
Дата: 09.01.19 Урок 66 Тема:                                                Умножение многозначного числа на трёхзначное. Цели урока:  1) закрепить алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное 2) развивать  устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю;   развивать логическое мышление, память, внимание, способствовать   обогащению словарного запаса; мелкую моторику   кистей   рук,     умение   выполнять   вербальные     инструкции   учителя;   способность   к рациональной организации своего рабочего места;   3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности, пытливости   при   получении   новых   знаний,   воспитывать   чувство   взаимоуважения,   взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Использовать  приёмы   умножения   многозначного   числа   на   трёхзначное.  Вычислять  значения буквенных   выражений.  Выполнять  устно   и   письменно   действия   с   двух­,   трёхзначными   числами. Применять правила порядка выполнения действий в числовых выражениях для нахождения значений выражений. Выполнять измерение длины на глаз и осуществлять самоконтроль с помощью линейки. Проводить расчёты с величинами. Изображать числа точками на числовом луче и находить числа, соответствующие точкам на числовом луче. Выбирать арифметические действия для решения задачи. Выполнять  построение геометрических фигур по плану.  Копировать  фигуры с данных образцов. Оценивать  выполненное   геометрическое   построение.  Анализировать  чертёж   и  находить  фигуры указанной формы Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   согласованность   действий   с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль, самооценка,  целеполагание, планирование, прогнозирование,  умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему,  работать   с текстом,   умение   выделять   существенное,    наблюдать,   обобщать,  строить   речевые   высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения:  фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске. Ход урока 1. Организационный момент.  2. Работа по теме урока.   С.13 № 3 (3 столбик) Ответы: 64 х 952 = 60 928 650 х 125 = 81 250 160 х 270 = 43 200 900 х 420 = 378 000 Проверка.   С.13 № 4 (устно) 80000 54000 100000 48000 880000 888800 Задача 11. 102 х 8 250 = 814 500 (м/с) Выразите в км и м: 814 км 500 м Задача 12. ­  Прочитайте задачу. ­ Рассмотрите решение. ­ Можно ответить на вопросы, не считая? ­ Сколько стоят 4 магнитофона? ­ Сколько стоят 20 магнитофонов? ­ Сколько стоят 100 магнитофонов? ­ Сколько стоят 124 магнитофона? С.15 № 10 216 м х 320 м = 69 120 м2 420 км х 170 км = 71 400 км2 51 см х 6 м (600 см) = 30 600 см2 65 мм х 84 см (840 мм) =  54 600 мм2 3. Повторение. 4. с.14  № 9 1 пример         1              4            2                5               3 125 х 2 304     +   653     х    1 000   ­      851   х    106 = 850 794   288000                       653000                       90 206                        941 000 5. Итог урока 6. Д/з: с.14 – 15 № 6 (1­2 ст), № 13

Конспект урока "Умножение на трехзначное число" (4 класс, математика)

Конспект урока "Умножение на трехзначное число" (4 класс, математика)

Конспект урока "Умножение на трехзначное число" (4 класс, математика)

Конспект урока "Умножение на трехзначное число" (4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019