Конспект урока "Умножение на трехзначное число" (4 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по теме "Умножение на трехзначное число" для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века" (научный руководитель Н. Ф. Виноградова). Разработка содержит цели, задачи, планируемые результаты обучения, методы и приемы работы на уроке, характеристика деятельности учащихся, универсальные учебные действия.
Иконка файла материала Умножение на трехзначное число.docx
Дата: 09.01.19 Урок 66 Тема:                                                Умножение многозначного числа на трёхзначное. Цели урока:  1) закрепить алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное 2) развивать  устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю;   развивать логическое мышление, память, внимание, способствовать   обогащению словарного запаса; мелкую моторику   кистей   рук,     умение   выполнять   вербальные     инструкции   учителя;   способность   к рациональной организации своего рабочего места;   3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности, пытливости   при   получении   новых   знаний,   воспитывать   чувство   взаимоуважения,   взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Использовать  приёмы   умножения   многозначного   числа   на   трёхзначное.  Вычислять  значения буквенных   выражений.  Выполнять  устно   и   письменно   действия   с   двух­,   трёхзначными   числами. Применять правила порядка выполнения действий в числовых выражениях для нахождения значений выражений. Выполнять измерение длины на глаз и осуществлять самоконтроль с помощью линейки. Проводить расчёты с величинами. Изображать числа точками на числовом луче и находить числа, соответствующие точкам на числовом луче. Выбирать арифметические действия для решения задачи. Выполнять  построение геометрических фигур по плану.  Копировать  фигуры с данных образцов. Оценивать  выполненное   геометрическое   построение.  Анализировать  чертёж   и  находить  фигуры указанной формы Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   согласованность   действий   с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль, самооценка,  целеполагание, планирование, прогнозирование,  умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему,  работать   с текстом,   умение   выделять   существенное,    наблюдать,   обобщать,  строить   речевые   высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения:  фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске. Ход урока 1. Организационный момент.  2. Работа по теме урока.   С.13 № 3 (3 столбик) Ответы: 64 х 952 = 60 928 650 х 125 = 81 250 160 х 270 = 43 200 900 х 420 = 378 000Проверка.   С.13 № 4 (устно) 80000 54000 100000 48000 880000 888800 Задача 11. 102 х 8 250 = 814 500 (м/с) Выразите в км и м: 814 км 500 м Задача 12. ­  Прочитайте задачу. ­ Рассмотрите решение. ­ Можно ответить на вопросы, не считая? ­ Сколько стоят 4 магнитофона? ­ Сколько стоят 20 магнитофонов? ­ Сколько стоят 100 магнитофонов? ­ Сколько стоят 124 магнитофона? С.15 № 10 216 м х 320 м = 69 120 м2 420 км х 170 км = 71 400 км2 51 см х 6 м (600 см) = 30 600 см2 65 мм х 84 см (840 мм) =  54 600 мм2 3. Повторение. 4. с.14  № 9 1 пример         1              4            2                5               3 125 х 2 304     +   653     х    1 000   ­      851   х    106 = 850 794   288000                       653000                       90 206                        941 000 5. Итог урока 6. Д/з: с.14 – 15 № 6 (1­2 ст), № 13