ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
НИНА СТАФЕЕВА Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока "Урок -деловая игра при анализе стихотворения"(6 класс, литература)

Конспект урока "Урок -деловая игра при анализе стихотворения"(6 класс, литература)

Конспект урока – игры (литература 6 класс) Тема: М. Ю. Лермонтов. Стихотворение “Парус”. Целями урока являются -развитие мышления и способностей обучающихся, развитие творческих умений; -формирование познавательного интереса обучающихся; -усвоение обучающимися знаний, умений, добытых в ходе активных поисков; -воспитание активной творческой личности. Учащиеся рабоают в творческих группах литературоведов, чтецов, искусствоведов и т. д. Среди задач урока 1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ – вспомнить сведения о жизни М.Ю.Лермонтова и дополнить их; представить картины, изображенные в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Парус» (устное словесное рисование), помочь почувствовать точность и емкость каждого слова; обучение навыкам аналитического чтения, подготовка к заучиванию текста наизусть; 2.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – помочь учащимся почувствовать красоту художественного слова; привить навык работы в творческой группе, воспитать стиль поведения в процессе взаимодействия с одноклассниками: 3.РАЗВИВАЮЩАЯ – расширить знания по освоению теоретико-литературных понятий – жанра лирического стихотворения, размера стиха, определения рифмы; узнать такие понятия, как антитеза, инверсия; развить умение обобщать и делать вывод; обогатить словарный запас учащихся, исследовательская и поисковая деятельность.

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 6 кл.