Конспект урока в 1 классе по литературному чтению
Оценка 5

Конспект урока в 1 классе по литературному чтению

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
28.03.2017
Конспект урока в 1 классе по литературному чтению
Конспект урока по литературному чтению для 1 класса. УМК "Планета знаний". Тема урока. Закрепление по теме «Буквы Ю ю и Я я ».Урок закрепления изученного материала в период обучения грамоте в 1 классе. Цели урока: закрепить знания детей о буквах ю и я, учить определять в словах наличие звука [Й ], его место в слове и обозначение на письме,.
КОНСПЕКТ УРОКАДокумент Microsoft Office Word.docx
Конспект урока чтения, проведенного в 1 «А» классе. Учитель: Васильчикова С.Н. Тема урока. Закрепление по теме «Буквы Ю ю и Я я ». Цели урока: закрепить знания детей о буквах ю и я, учить определять  в словах наличие звука  [Й ],  его место в слове и обозначение на письме,  повторить смягчающую  роль гласных букв ю и я ,развивать внимание,  речевые умения, умение анализировать и обобщать; упражнять учащихся в  выполнении основных мыслительных операций при решении логических  заданий с буквами; воспитывать положительную мотивацию к процессу  обучения.  Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. 2. Формируем умение строить речевое высказывание в 3. Формируем и отрабатываем умение согласованно соответствии с поставленными задачами. работать в парах и коллективе. Познавательные УУД 1. Формируем умение определять тему урока 2. Формируем умение ориентироваться в букваре, самостоятельно, с помощью учителя. отвечать на простые вопросы учителя, делать выводы, анализировать. 1. Формируем умение организовывать рабочее место под Регулятивные УУД руководством учителя; Личностные УУД 1. Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности. 1. Организационный момент. Ход урока Проверка готовности к уроку, настрой на хорошую работу.    ­ Улыбками поприветствуйте друг друга, пожелайте хорошего настроения. – Я желаю, чтобы этот урок прошёл с пользой и вы узнали что­то новое. 2. Актуализация знаний. Работа с презентацией.(повторение) 1.Какой звук пропущен?(проверка). 2.Раздели слова на группы( мяч,маяк,люк,каюта) ­Какова цель нашего урока? Какую цель вы для себя ставите? Чему будете учиться на  уроке?(учиться определять сколько звуков обозначают буквы ю и я в разных словах в  разных позициях).   3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ,изученного материала. 1.Работа с букварём стр.85 Чтение столбиков слов ( в парах).Определите роль гласных букв ю и я. ­ Какими гласными буквами различаются эти слова?(а и я , у и ю) ­Какими звуками различаются слова( тв. и  мг. согл.звуками) ­Какова роль гласных ю и я в словах?( показатель мягкости предшествующего согласного) 2.Презентация (звуко­буквенный анализ слов  Определите первые звуки ­мак­ мяч   лук­  люк) Вывод: В данных словах  буквы  Я и Ю являются показателями мягкости предшествующих  согласных звуков и обозначают один звук. 3.Чтение других столбиков слов по цепочке. ­ где находятся гласные ю и я в этих словах? (в начале,конце,после гласных) Вывод: В этих позициях они обозначают 2 звука. 4.презентация (звуко­буквенный анализ слов лямка ямка) ВЫВОД : Буквы Ю и Я могут обозначать один звук ,а могут два,если стоят в начале,конце  или после гласных).   ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ­ ИГРА Определить к­во звуков в словах 1 зв­хлопок,2 зв.­ 2 притопа. Слова: МЯЛ, МАЯК, ,СТАЯ,ЛЮК,ЯБЛОКО,ПОЮ, СВЯЗКА, ИГРАЮ,ПОЛЯНКА, ЯРМАРКА. ­ А что такое ЯРМАРКА? (толковый словарь). 5.Чтение стихотворения И.Гамазковой  Беседа перед чтением. ­ Что интересного  заметили в стихотворении(нет назв.,прямая речь ,воскл.предложения). ЧТЕНИЕ ВСЛУХ,ХОРОШО ЧИТАЮЩИМИ ДЕТЬМИ. Беседа после чтения. ­ В чем необычность ярмарки? ­Почему животные продают именно эти предметы?(созвучны) ­Назовите пары таких слов (выборочное чтение) ИГРА «УГАДАЙ­КА» Какие животные могли бы продавать эти товары? ЛАСТЫ (ласточки) ТЮЛЬ (тюлени) БОБЫ ( бобры) ­ Какое слово в стихотворении использунтся в двух различных значениях(пятачки). 4. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. Карточка(определить к­во звуков,букв).ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОВЕРКА. ФИЗМИНКА ПРО КУРОЧКУ. 5. ИТОГ УРОКА. ­ Какую цель мы ставили в начале урока? (уч­ся определять к­во звуков,обозначающие  буквы Ю и Я) ­ Нарисуйте смайлик у кого всё получилось с улыбкой вверх, у кого ни всё получилось вниз. 6. Самоанализ работы на уроке.  ­ Что вам больше всего удалось? ­ За что вы себя можете похвалить?  ­ Что вам не удалось? Встаньте у кого всё получилось.  Поднимите руку кому было трудно. Всем спасибо за урок. ­

Конспект урока в 1 классе по литературному чтению

Конспект урока в 1 классе по литературному чтению

Конспект урока в 1 классе по литературному чтению

Конспект урока в 1 классе по литературному чтению

Конспект урока в 1 классе по литературному чтению

Конспект урока в 1 классе по литературному чтению

Конспект урока в 1 классе по литературному чтению

Конспект урока в 1 классе по литературному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017