Конспект урока "Великобритания"
Оценка 4.7

Конспект урока "Великобритания"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
05.11.2018
Конспект урока "Великобритания"
Технологическая карта урока Автор карты Маринченко Екатерина Валентиновна Предмет Окружающий мир Класс 4 Автор УМК Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва. Тема урока Великобритания Тип урока Урок первичного предъявления новых знаний или УУД. Планируемые результаты Предметные: Уметь: работать с картой; называть основные достопримечательности, исторические памятники Великобритании; называть столицу и главные города Великобритании. Метапредметные: Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Регулятивные УУД: выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Коммуникативные УУД: обращаться за помощью, задавать вопросы и отвечать на них. Личностные: Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и выходить из спорных ситуаций.
великобритания.docx
Муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №39» города Саратова 1 Открытый урок окружающего мира в 4 классе  на тему: «Великобритания» Перспективная начальная школа. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва. Окружающий мир. 4 класс. Автор карты Предмет Класс Автор УМК Тема урока Тип урока Планируемые результаты Оборудование 2 Технологическая карта урока Маринченко Екатерина Валентиновна Окружающий мир 4 Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва. Великобритания Урок первичного предъявления новых знаний или УУД. Предметные: Уметь: работать с картой; называть основные достопримечательности, исторические  памятники Великобритании; называть столицу и главные города Великобритании. Метапредметные: Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации из различных  источников. Регулятивные УУД: выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно  усвоить. Коммуникативные УУД: обращаться за помощью, задавать вопросы и отвечать на них. Личностные: Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и  выходить из спорных ситуаций. 1) Учебник: Окружающий мир. 4 класс. / Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов  С.А., Царёва.;– М.: Академкнига, 2014. 2) Презентация. 3) Карточки с индивидуальными заданиями. 3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Учащиеся настраиваются на урок. ЭТАП УРОКА 1. Орг.момент ХОД УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ  +Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки – всё для вас! Пожелаю вам удачи –  За работу, в добрый час! +Ребята, к нам на урок пришли гости.  Поздоровайтесь с гостями. А теперь  повернитесь друг к другу, улыбнитесь, я  желаю вам хорошо поработать на уроке.  Садитесь. 2. Актуализация знаний Приём “Да­Нет”. Формирует следующие  универсальные учебные  действия:   умение связывать  разрозненные факты в  единую картину;  +Сегодня, ребята, мы продолжаем  путешествие по странам мира, а куда именно  вы узнаете попозже. А сначала поиграем с вами в игру «Да­Нет». Я загадываю определенную страну, а вы  задаете мне вопросы, которые помогут  вам  угадать эту страну. Я могу отвечать только  «да» или «нет». (США) Учащиеся пытаются найти ответ, задавая  вопросы, на которые учитель может  ответить только словами: "да", "нет", "и  да и нет". 4 .  умение  систематизировать  уже имеющуюся  информацию;   умение слушать и  слышать друг друга. 3. Постановка темы +Чтобы узнать тему нашего урока, отгадайте  из какой страны эти достопримечательности.  Отгадывают Биг Бен, Букингемский  дворец. Слайд 4. Постановка целей и  задач +Какую цель поставим на этот урок? +Какие задачи мы поставим перед собой,  чтобы добиться поставленной цели? ­познакомиться со страной  Великобритания. ­ учиться работать с картой, узнать  столицу Великобритании. слайд ­ познакомиться с основными  достопримечательностями  Великобритании. ­познакомиться с символами  Великобритании. 5. Изучение нового  материала                                       Слайд +Итак, какая первая задача стоит перед  нами? Откройте учебники на стр.85. +Самостоятельно прочитали первый абзац. +Посмотрите, где находится Великобритания ­поработать с картой, узнать столицу  Великобритании. 5 на карте мира. +Что вы можете сказать про положение  Великобритании на карте?  ­ Великобритания входит в состав  Британских островов. +С какими странами граничит  Великобритания? +А туннель под проливом Ла­Манш  соединяет Францию с Великобританией. +Какими морями и океанами омывается это  государство? +Откройте рабочие тетради на стр. 37, на  контурной карте обведите цветным  карандашом Великобританию, подпишите  названия океанов и морей омывающие ее  берега. +Кто скажет мне, как называется столица  Великобритании? Подпишите на карте в  тетраде. +А теперь проверим вашу работу. Сравните с работой на доске. Если у вас все выполнено  правильно ставим оценку «5», если допущена ошибка то «4». На юге граничит с Францией, на  западе  Ирландия, на востоке Бельгия и  Нидерланды. ­ На западе Великобритания омывается Атлантическим океаном(пролив Ла­ Манш), а на севере Северным морем.  (работают с контурной картой  Великобритании в рабочих тетрадях) ­ Лондон Ученики выполняют проверку по  эталону. Самостоятельно оценивают  работ. ­ научиться работать с картой и 6 узнать столицу Великобритании ­ познакомиться с основными  достопримечательностями Ученики самостоятельно работают в  парах, подготавливают пересказ о  достопримечательности  Великобритании. Выступают с сообщением. ­ познакомиться с основными  достопримечательностями +Мы с вами выполнили первую задачу урока,  какую? +А какая следующая задача? + В учебнике на стр. 85 мы познакомимся с  достопримечательностями Великобритании.  Для того, чтобы лучше узнать о  достопримечательностях мы разделимся на 4  группы. Я вам раздам дополнительную  информацию. Обсудите в группе свой  материал, решите какие сведения,  представляют особый интерес, подготовьте  коллективный пересказ. Выберете того, кто  будет представлять этот пересказ. 1 группа читает 2 абзац в учебнике на стр. 85. 2 группа читает 3 и 4 абзац в учебнике на стр. 85. 3 группа читает последний абзац на странице  86. 4 группа работает с дополнительным  материалом. +Мы выполнили, ребята, ещё одну задачу,  какую? 7 6.Физминутка Изучение нового    слайд  материала (продолжение) +А сейчас немножко отдохнем. Проведём  физминутку « Суша и вода», которая  развивает внимание.  Встаньте из­за парт.  Если я говорю « вода», вам нужно поднять  руки вверх. Когда говорю «суша»,  вам надо   присесть на корточки. Вода, суша, озеро, болото, равнина, суша,  остров, берег, горы Урал, река  Волга,  пустыня Сахара. +Мы немного отдохнули и продолжаем  работу дальше. +Какая следующая задача стоит перед нами? ­познакомиться с символами  Великобритании +Ребята дома подготовили сообщения про  символы Великобритании. сообщения учащихся 7.Закрепление  изученного  материала +А теперь проверим все, что мы сегодня  узнали о Великобритании. Перед вами лежат конверты, в конвертах  лежит рассказ «забывчивого  Работа в парах. 8 путешественника». Ваша задача найти  ошибки и подчеркнуть их, работайте в парах. +Какие нашли ошибки? Давайте вместе  исправлять. +Все ли выполнили поставленные задачи? +Какую цель поставили мы в начале урока? +Смогли ли мы её достичь? +Оцените свою работу на уроке, закончив  предложения. Все кто активно работал на уроке получают  5, подойдите в конце урока ко мне с  дневниками. Д/З на выбор 1.придумать вопросы для викторины. Р.т. №  74, 75. 2.подготовить сообщение про  достопримечательности Великобритании, не  названные на уроке. Р. Т. № 74, 75. +Выберите понравившееся задание и  запишите его в дневник. Спасибо всем за урок! 8.Рефлексия и  самооценка. 9.Домашнее задание (Приложение 3) 10. Вывод (по одному ученики исправляют на  доске ошибки). ­познакомиться со страной  Великобритания ­ ­мне понравилось… ­я узнал… ­мне было сложно… Учащиеся записывают  домашнее задание в дневники. 9 Приложение 1 (письмо «забывчивого путешественника») Какой замечательной была поездка в Великобританию! Прибыв в Париж я сразу же отправился на прогулку по городу. Как великолепен Букингемский дворец, окруженный  громадным парком! Еще немного и показалась башня с часами Биг­Бэн ­ символ Нью­Йорка! На трехэтажном автобусе я  доехал до музея­крепости­Лувр . Прекрасен город Лондон ­ столица США. Здесь по реке Волга  я продолжил путешествие.  А больше всего мне понравился знаменитый зоопарк с редкими животными из Африки, Австралии, Южной Америки.  Находится он на острове Берси. СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: в Лондон, Лондона, двухэтажном, Тауэре, Великобритании, Темза, Джерси . 1. Составить 5­7 вопросов для викторины о Великобритании. 2. Подготовить сообщение про достопримечательности Великобритании.

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018