Конспект внеурочного занятия «Радуга» 1 класс «ХУДОЖНИК-ГРАФИК. ЗНАКОМСТВО С РАЗНЫМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»
Оценка 4.7

Конспект внеурочного занятия «Радуга» 1 класс «ХУДОЖНИК-ГРАФИК. ЗНАКОМСТВО С РАЗНЫМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
16.02.2018
Конспект внеурочного занятия «Радуга»  1 класс  «ХУДОЖНИК-ГРАФИК. ЗНАКОМСТВО С РАЗНЫМИ  ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»
Конспект внеурочного занятия «Радуга» 1 класс «ХУДОЖНИК-ГРАФИК. ЗНАКОМСТВО С РАЗНЫМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ» (КАРАНДАШОМ) Педагогические задачи: способствовать формированию представления о графике и ее видах, художнике-графике, об основных направлениях: вертикально, горизонтально, наклонно; содействовать развитию умения создавать графические иллюстрации, передавать настроение в творческой работе с помощью цвета, композиции, объема. Основное содержание темы, термины и понятия. Виды художественной деятельности. Восприятие произведений искусства. Рисунок.Конспект внеурочного занятия «Радуга» 1 класс «ХУДОЖНИК-ГРАФИК. ЗНАКОМСТВО С РАЗНЫМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ» (КАРАНДАШОМ) Педагогические задачи: способствовать формированию представления о графике и ее видах, художнике-графике, об основных направлениях: вертикально, горизонтально, наклонно; содействовать развитию умения создавать графические иллюстрации, передавать настроение в творческой работе с помощью цвета, композиции, объема. Основное содержание темы, термины и понятия. Виды художественной деятельности. Восприятие произведений искусства. Рисунок.
конспект Радуга.docx
МБОУ «Садовская СШ» Конспект внеурочного занятия «Радуга»  1 класс  «ХУДОЖНИК­ГРАФИК. ЗНАКОМСТВО С РАЗНЫМИ  ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ» (КАРАНДАШОМ) Педагогические задачи: способствовать формированию представления о графике   и   ее   видах,   художнике­графике,   об   основных   направлениях: вертикально,   горизонтально,   наклонно;   содействовать   развитию   умения создавать   графические   иллюстрации,   передавать   настроение   в   творческой работе с помощью цвета, композиции, объема. Основное содержание темы, термины и понятия. Виды   художественной   деятельности.   Восприятие   произведений искусства. Рисунок.   Графика. Рисунок. Линия – основа языка рисунка. Многообразие линий. Азбука   искусства. Форма.   Художник­график.   Основные направления:   вертикально,   горизонтально,   наклонно.   Передача   в   рисунке своих   наблюдений.   Передача   настроения   в   творческой   работе   с   помощью цвета,   композиции,   объема.   Примерная   тема   композиций:   «Грустный дождик».   Выбор   и   применение   выразительных   средств   для   реализации собственного замысла в рисунке. Универсальные учебные действия (метапредметные): •   познавательные: общеучебные –   осознанное   и   произвольное   речевое высказывание в устной форме; формулирование ответов на вопросы учителя; выполнение работы согласно  правил  работы  на  уроке  с художественными материалами; постановка   и   решение   проблем –   самостоятельное   создание способов решения проблем. •  регулятивные: осознавать ответственность за выполнение практической работы; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа и отзыва о готовом рисунке; •   коммуникативные: активно   вступать   в   коллективное   учебное сотрудничество. Личностные: проявляют самостоятельность в поиске решения различных изобразительных задач. Тип урока: комбинированный/решение учебной задачи. Образовательные ресурсы. Зрительный ряд: графические рисунки. Мультимедийная презентация. I. Организационный момент. Сценарий урока Рисование не просто увлечение, Это навыками овладение. Мы учимся фантазировать, воображать, Затем на бумаге изображать. II. Актуализация знаний. –   Что   такое   карандаш? (Карандаш –   инструмент   в   виде   стержня, изготавливаемого из пишущего материала (угля, графита, сухих красок и т.   п.),   применяемый   для   письма,   рисования,   черчения.   Часто   в   целях удобства   пишущий   стержень   карандаша   вставляется   в   специальную оправу. Карандаши принято делить на простые и цветные.) III. Изучение нового материала. – Мы продолжаем знакомство с художественными материалами. .Графика – происходит от греческого слова «grapho» – «пишу», скребу, процарапываю. К   графике   прежде   всего   относятся   те   произведения,   в   которых изображения   создаются   при   помощи   линии,  оставляемой   соответствующим инструментом   –   карандашом,   пером,   резцом   и   т.   д.   Рисунок   может выполняться на листе бумаги, на медной или деревянной доске, на линолеуме, с   которых   изображения­оригиналы,   сделанные   художниками,   потом оттискиваются   на   бумажные   листы.   Особенно   часто   нам   приходится сталкиваться с так называемой печатной графикой. Замечательное свойство печатной   графики   –  ее  массовость.   В   типографии   можно   сделать   сколько угодно много печатных оттисков. Произведения графического искусства мы видим не только на выставках – мы постоянно сталкиваемся с ними в жизни. С   самого   раннего   детства   мы   радуемся   книгам:   их   обложкам,   красочным рисункам   –   иллюстрациям.   Рисунки   художников   в   книгах   –   это книжная графика.   Если   рисунок   или   гравюра   не   иллюстрация,   а   самостоятельное произведение – это станковая графика. А есть еще прикладная графика. Это и поздравительные открытки, марки, плакаты, театральные афиши, календари и более простые вещи, на которые многие из вас, может быть, никогда не обращали внимания, – этикетки на всевозможных коробках, пакетах. Их тоже рисовали художники. Все это и есть прикладная (промышленная) графика. – Перед вами графические рисунки, сделанные известными художниками. (Показ слайдов. Мультимедийная презентация.) Сегодня   вы   сами   попробуете   сделать   графический   рисунок   «Грустный дождик»  Физкультминутка Дети стоят, широко расставив ноги. На каждый счет руки поочередно: на пояс, на плечи, вверх, два хлопка, на плечи, на пояс, вниз – два хлопка. IV. Творческая практическая деятельность. – Каждому предстоит выполнить творческое задание: нарисуйте дождик. Анализ выполненных работ. Ребята показывают выполненные иллюстрации. – Чем мы с вами сегодня занимались на уроке? – Что нового вы узнали? – Что такое графика? ( Рефлексия)­ Дерево смайликов.

Конспект внеурочного занятия «Радуга» 1 класс «ХУДОЖНИК-ГРАФИК. ЗНАКОМСТВО С РАЗНЫМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»

Конспект внеурочного занятия «Радуга»  1 класс  «ХУДОЖНИК-ГРАФИК. ЗНАКОМСТВО С РАЗНЫМИ  ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»

Конспект внеурочного занятия «Радуга» 1 класс «ХУДОЖНИК-ГРАФИК. ЗНАКОМСТВО С РАЗНЫМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»

Конспект внеурочного занятия «Радуга»  1 класс  «ХУДОЖНИК-ГРАФИК. ЗНАКОМСТВО С РАЗНЫМИ  ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»

Конспект внеурочного занятия «Радуга» 1 класс «ХУДОЖНИК-ГРАФИК. ЗНАКОМСТВО С РАЗНЫМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»

Конспект внеурочного занятия «Радуга»  1 класс  «ХУДОЖНИК-ГРАФИК. ЗНАКОМСТВО С РАЗНЫМИ  ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018