Конспект Загадки. Какие бывают загадки. В.Даль «Старик – годовик» (загадка – сказка).
Оценка 4.7

Конспект Загадки. Какие бывают загадки. В.Даль «Старик – годовик» (загадка – сказка).

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
17.02.2019
Конспект Загадки. Какие бывают загадки.  В.Даль «Старик – годовик» (загадка – сказка).
Конспект урока по литературному чтению для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника по литературному чтению Ефросинина Л. А. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 1.docx
Устное народное творчество (фольклор) (16 ч) Дата: 03.09.18 Урок 1.  Тема: Загадки. Какие бывают загадки.  В.Даль «Старик – годовик» (загадка – сказка). Цель:  развитие   читательских   умений   (овладение   основными   видами   устной   и   письменной литературной   речи:   способностью   воспринимать   текст   произведения,   слушать   и   слышать художественное слово, читать вслух и молча, понимать читаемое на уровне не только фактов, но и смысла   (иметь   свои   суждения,   выражать   эмоциональное   отношение);   воссоздавать   в   своём воображении   прочитанное   (представлять   мысленно   героев,   события)   и   уметь   рассказывать   текст произведения в разных вариантах ­ подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на   проблемный   вопрос   с   пред­ ложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать свою позицию. Понимать информацию, представленную в виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные (самоконтроль, самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,   классифицировать,   ставить   проблему, работать с текстом, умение выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания,   делать   выводы   и   использовать   полученные   знания   в   практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске: фольклор и жанры фольклора.  Ход урока: 1. Повторение жанров произведений фольклора.  Игра «Я знаю произведения фольклора».  Учащиеся называют жанры, побеждает тот, кто назовёт больше жанров фольклора. Игра «Кто больше назовёт загадок» — о погоде, о животных, о растениях, о людях. 2. Чтение статьи «Обратите внимание»:  ­ работа с понятием «загадка»,  ­ чтение загадок и определение их тем, знакомство с их формами, видами,  ­ выразительное чтение загадок; ­ работа в рабочей тетради с.4­6. 3. Чтение загадки­сказки В.И. Даля «Старик­годовик». ­ ответы на вопросы; ­ отгадывание загадок; ­ работа в рабочей тетради с.6­7 ­ чтение рубрики «Это важно знать». 4. Задание на дом: выучить наизусть три — пять загадок ; работа в тетради по теме «Загадки».

Конспект Загадки. Какие бывают загадки. В.Даль «Старик – годовик» (загадка – сказка).

Конспект Загадки. Какие бывают загадки.  В.Даль «Старик – годовик» (загадка – сказка).

Конспект Загадки. Какие бывают загадки. В.Даль «Старик – годовик» (загадка – сказка).

Конспект Загадки. Какие бывают загадки.  В.Даль «Старик – годовик» (загадка – сказка).

Конспект Загадки. Какие бывают загадки. В.Даль «Старик – годовик» (загадка – сказка).

Конспект Загадки. Какие бывают загадки.  В.Даль «Старик – годовик» (загадка – сказка).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019