Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Оценка 4.8

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
Детсад
14.06.2019
Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»
(Занятие можно провести в музыкальном зале, вместе музыкальным руководителем.) Задачи. Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». Коммуникация: • Развивать речевую активность. • Развивать умение воспринимать изображенное на картине; отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. • Учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий. Чтение художественной литературы: • Формировать интерес к художественному слову. • Воспитывать любовь к чтению. Музыка: • Развивать координацию движений, чувство ритма; формировать навыки элементарных плясовых движений. Художественное творчество: ИЗО • Формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка). • Закреплять основной цвет (желтый).
Путешествие по сказкам.docx
Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок» Занятие подготовила: воспитатель Газизуллина Файруза Зиннуровна Детский сад №46 «Сказка» ­ филиал АН ДОО «Алмазик» (Занятие можно провести в музыкальном зале, вместе музыкальным руководителем.) Задачи. Познание:  Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»,  «Теремок». Коммуникация:  Развивать речевую активность.  Развивать умение воспринимать изображенное на картине; отвечать на вопросы по  содержанию художественного произведения.  Учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий. Чтение художественной литературы:  Формировать интерес к художественному слову.  Воспитывать любовь к чтению. Музыка:  Развивать координацию движений, чувство ритма; формировать навыки  элементарных плясовых движений. Художественное творчество: ИЗО  Формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка).  Закреплять основной цвет (желтый). Материал: домик, игрушка­колобок, костюмы зайца, волка, медведя, лисы; ½ альбомного  листа, кисточки, желтая гуашь. Иллюстрации к сказкам «Репка», «Курочка Ряба»,  «Теремок». Музыкальное сопровождение к сказке «Колобок». Ход занятия ­ Ребята, мы с вами прочитали очень много русских народных сказок. Сегодня мы с вами  отправимся в путешествие по сказкам и вспомним их. I. Беседа по иллюстрациям. (В центре книги оформлена выставка иллюстраций к сказкам)  Иллюстрация к сказке «Курочка Ряба». Воспитатель ­ Кого вы видите на этой картинке? Дети – дедушку, бабушку, курочку, мышку. Воспитатель ­ Какое яйцо снесла Курочка Ряба? Дети – золотое. Воспитатель ­ Кто разбил яйцо? Дети – мышка. Воспитатель ­ Как называется сказка? Дети – «Курочка Ряба» 2. Иллюстрация к сказке «Репка». Воспитатель ­ Кто посадил репку? Дети – дед. Воспитатель ­ Какая выросла репка? Дети – большая, пребольшая. Воспитатель ­ Кто помогал деду тянуть репку? Дети – бабка, внучка, жучка, мурка, мышка. 3. Иллюстрация к сказке «Теремок». Воспитатель – кто первым поселился в теремке? Дети – мышка норушка. Воспитатель ­ Кто еще поселился в теремке? Дети – лягушка­ попрыгушка, зайчик­побегайчик, волчок – серый бочок, лисичка –  сестричка. Воспитатель ­ Кто разломал теремок? Дети – медведь. Воспитатель – чем закончилась сказка? Дети – медведь помог зверятам построить новый дом. Какие же вы молодцы, ребята, все сказки отгадали. II. Инсценирование сказки «Колобок». ­ А сейчас мы пойдем в гости к сказке, а как она называется, вы мне потом скажите. Мы шагаем по дорожке. Раз, два! Раз, два! Дружно хлопаем в ладошки. Раз, два! Раз, два! Поднимаем ручки К солнышку и тучке. ­ Посмотрите, дом стоит. Как вы думаете, кто в этом доме живет? А кто на окошке сидит? Из муки он был печен, На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел И в пути он песню пел. Кто это? ­ Как же называется сказка? Кто живет в домике? Жили­были дед да баба. Вот сказал дед бабе: «Испеки мне колобок». Старуха так и  сделала, намела, наскребла и скатала Колобок, испекла его и положила на окошко  остывать. Надоело Колобку лежать. Он и покатился. И мы пойдем за ним. Катится Колобок, катится, а навстречу колобку… ­ Посмотрите. Прыг, скок, скачет… (зайчик) белый бок. (Надеть ребенку шапочку зайчика). Зайчик. Колобок, колобок, я тебя съем. Колобок (воспитанник держит в руке игрушку). Не ешь меня, зайчик, я тебе песенку  спою. Дети исполняют русскую народную песенку «Заинька». И покатился Колобок от зайчика. Катится колобок, катится, а навстречу ему кто­то идет.  Угадайте, кто? Он в лесу холодном Ходит злой, голодный. (Волк). (Выходит воспитанник в костюме волка). Волк. Колобок, колобок, я тебя съем. Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою. Я Колобок, Колобок… ­ Пропел Колобок свою песенку и покатился дальше, только волк его и видел. ­ Катится колобок, катится, а навстречу ему… Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придет весна, Просыпается от сна. (Выходит воспитанник в костюме медведя). Медведь. Колобок, колобок, я тебя съем. Колобок. Не ешь меня, медведь, давай лучше поиграем. Игра «Медвежонок». (Медвежонок в кругу на стульчике, дети водят хоровод, убегают на стульчики). Медвежонок, медвежонок Спит зимой в берлоге. Тише, дети, не шумите, Медвежонка берегите, Тихо подходите, ласково будите. ­ Покатился Колобок дальше. Навстречу ему … Рыжая плутовка, В лесу живет, В деревне кур крадет. Кто это? (Выходит воспитанник в костюме лисы). Лиса. Колобок, колобок, я тебя съем. Колобок. Не ешь меня, я тебе песенку спою и поиграем. Русская народная игра «Лиса и зайцы» По лесной лужайке разбежались зайки.     Дети легко бегают врассыпную. Вот какие зайки, зайки­побегайки. Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот какие зайки, зайки­побегайки.           Садятся на корточки и «роют». Вдруг бежит лисичка, рыжая лисичка.   Зайчики разбегаются. Ищет, где же зайки, зайки­побегайки.       Лисичка их догоняет. ­ И покатился Колобок дальше. А бабушке и дедушке без Колобка скучно. Давайте,  ребята, нарисуем им Колобка, что бы дед с бабой не грустили. ­ Какой Колобок? (Круглый, желтый, веселый). Итог. Воспитатель ­ Понравилось вам путешествовать по сказкам? Дети – ДА!!! Воспитатель ­ Какие сказки мы с вами вспомнили? Дети – «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Колобок» Воспитатель ­ Где живут медведь, лиса, заяц, волк? Дети – в лесу. Воспитатель ­ Какие это животные? Дети – дикие животные. Воспитатель ­ Где спит зимой медведь? Дети – в берлоге. ­ Молодцы, ребята. Красивые Колобки у вас получились. Посмотрите, дед с бабой вам  гостинец приготовили. (Конфеты). Детям раздаются угощения.

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект занятие по развитию речи в I младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2019