Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность при выполнении работ.Закреплять знания о времени года (зима).Закреплять знания синего и белого цветов.Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги.
Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.
Развивать у детей эстетическое видение природы в иллюстрациях, учить всматриваться в картины.Развивать связную речь, умение внимательно слушать текст.Развивать воображение.Развивать у детей эстетическое видение природы в иллюстрациях, учить всматриваться в картины.Развивать связную речь, умение внимательно слушать текст.Развивать воображение.
рисование.docx
1 кіші төбындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекттер
Конспект организованной учебной деятельности в 1ой младшей группы
Өткізу күні. Дата проведения:
Тәрбиеші. Воспитатель:
Білім беру саласы. Образовательная область: Творчество
Пән Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып Сквозная тема: «Зимние забавы»
Тақырыбы Тема: «Вот зима, кругом бело».
Мақсаттары Цели:
1.Тәрбиелік воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,
аккуратность при выполнении работ.
2.Дамытушылық – развивающая: Развивать у детей эстетическое видение природы в
иллюстрациях, учить всматриваться в картины.Развивать связную речь, умение внимательно слушать
текст.Развивать воображение.
3.Оқыту – обучающая: Закреплять знания о времени года (зима).Закреплять знания синего и белого
цветов.Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги.
Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
Педагогикалык технологиялар – пед. технологии: игровые, развивающие,здоровьесберегающие.
Ресурстармен қамтамасыз ету ресурсное обеспечение: иллюстрации с изображением снегиря,
природы в зимнее время, мольберт, листы бумаги синего цвета с изображением дерева, формата А4,
гуашь белого цвета, кисточки на каждого воспитанника, стаканчики под воду, салфетки.
Билингвалдық компонент билингвальнный компонент: снег – кар.
1.Ұйымдастырылған кезені организационный момент.
Дети вместе с воспитателем встают в круг.
Мы сначала будем топать:
Топтоптоп, топтоптоп. (топают ногами)
А потом мы будем хлопать:
Хлопхлопхлоп, хлопхлопхлоп. (хлопают в ладоши)
А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)
И друг другу улыбнемся. (друг другу улыбнуться).
Дети рассаживаются на стульчики.
2.Негізі бөлімі основная часть.
Сюрпризный момент
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и ко мне на плечо сел снегирь, (показать картинку
с изображением птицы), он передал для Вас стихотворение. Послушайте меня внимательно и
постарайтесь его закончить:
« Снег идет, под белой ватой
Скрылись улицы, дома,
Рады снегу все ребята,
Снова к нам пришла… зима».
Правильно, на смену осени к нам пришла зима. Мы с Вами на прогулке говорили о том, какая она –
зима! Скажите, что изменилось на улице?
Дети: Стало холодно, выпал снег, лужи превратились в лед.
Предлагаю Вам рассмотреть иллюстрации, что здесь изображено?
(На мольберте представлено несколько вариантов изображения природы в зимнее время и детские
зимние забавы).
Какое время года?
Почему Вы решили, что это зима?
Чем примечательна зима?
Почему дети любят зиму? Какие зимние забавы изображены на картинке?
Дети дают ответы в свободной форме.
Воспитатель: Скажите, а в какой цвет зима раскрасила все вокруг?
Дети: Все стало белого цвета.
Воспитатель: Ребята давайте слово снег скажем на казахском языке кар.
Воспитатель: Да, у зимы любимый цвет – белый, все укрыто белыми пушистыми снежинками и земля,
и дома, и деревья. Как вся природа и люди очарованы зимней красотой!
Предлагаю Вам превратиться в снежинок. (дети вместе с воспитателем встают в круг)
Физминутка
Мы веселые снежинки,
Мы летаем как пушинки (покружиться с взмахом рук),
Дунул легкий ветерок (подуть на ладошку),
Собрались мы все в комок (сбежаться в сплоченный круг),
Ветер дуть сильнее стал (подуть на ладошку с усилием),
Всех снежинок разогнал (вернуться на свои места).
Воспитатель: Ребята, понравилось Вам быть снежинками? Сейчас я предлагаю Вам перейти за столы
и попробовать изобразить снежинки с помощью кисточек и красок.
(На столах заранее приготовлены листы бумаги, кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки по
количеству детей).
Воспитатель: Ребята, что у Вас лежит на столах? Какого цвета листы бумаги? (Синего цвета)
Что изображено на Ваших листах? (Дерево)
Какое сейчас у нас дерево? (Без снега, голое)
Давайте его оденем в красивую снежную шубку, покроем его снежинками!
А рисовать снежинки мы будем красками, какого цвета? (Белого цвета)
Правильно, сегодня нашими помощниками будут синий и белый цвета.
Возьмите кисточки в руки, намочите в баночках с водой и аккуратно наберите на кисточки капельку
краски белого цвета.
Скажите, почему необходимо брать небольшую капельку краски? (Чтобы рисунок получился
аккуратным)
(Воспитатель ведет показ выполнения рисунка)
Очень аккуратно примакиваем кисточку к листу бумаги и получаем красивые, белые снежинки.
(Воспитатель оказывает индивидуальную направляющую помощь, наблюдает за выполнением
творческой работы каждого ребенка)
Воспитатель: Посмотрите на свои рисунки, какие чудесные снежинки у Вас получились!
Как Вы думаете, тепло теперь стало нашим деревьям холодной зимой?
(Да, деревья стали красивыми, им теперь тепло)
3.Қорытынды итоговая часть.
Воспитатель: Ребята, о чем мы с Вами разговаривали?
Что Вам больше запомнилось, понравилось?
Я думаю, наш снегирь с радостью прилетит посидеть на Ваших красивых деревьях. Давайте порадуем
снегиря и подарим ему Ваши чудесные рисунки в благодарность за красивое зимнее стихотворение!
Конспект занятий по рисованию
Конспект занятий по рисованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.