Конспект занятий по рисованию
Оценка 5

Конспект занятий по рисованию

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
29.01.2018
Конспект занятий по рисованию
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность при выполнении работ.Закреплять знания о времени года (зима).Закреплять знания синего и белого цветов.Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать у детей эстетическое видение природы в иллюстрациях, учить всматриваться в картины.Развивать связную речь, умение внимательно слушать текст.Развивать воображение.Развивать у детей эстетическое видение природы в иллюстрациях, учить всматриваться в картины.Развивать связную речь, умение внимательно слушать текст.Развивать воображение.
рисование.docx
1 кіші төбындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекттер                          Конспект организованной учебной деятельности в 1­ой младшей группы                   Өткізу күні. Дата проведения:  Тәрбиеші. Воспитатель:  Білім беру саласы. Образовательная область: Творчество  Пән ­ Предмет: Рисование  Өтпелі тақырып ­ Сквозная тема: «Зимние забавы»  Тақырыбы­ Тема: «Вот зима, кругом бело». Мақсаттары ­ Цели:       1.Тәрбиелік ­ воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,  аккуратность при выполнении работ.             2.Дамытушылық   –   развивающая:  Развивать   у   детей   эстетическое   видение   природы   в иллюстрациях, учить всматриваться в картины.Развивать связную речь, умение внимательно слушать текст.Развивать воображение. 3.Оқыту – обучающая: Закреплять знания о времени года (зима).Закреплять знания синего и белого  цветов.Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; Педагогикалык технологиялар – пед. технологии: игровые, развивающие,здоровьесберегающие. Ресурстармен қамтамасыз ету ­ ресурсное обеспечение: иллюстрации с изображением снегиря,  природы в зимнее время, мольберт,  листы бумаги синего цвета с изображением дерева,  формата А­4,  гуашь белого цвета, кисточки на каждого воспитанника, стаканчики под воду, салфетки. Билингвалдық компонент ­ билингвальнный компонент: снег – кар. 1.Ұйымдастырылған кезені ­ организационный момент. Дети вместе с воспитателем   встают в круг. Мы сначала будем топать:     Топ­топ­топ, топ­топ­топ.   (топают ногами) А потом мы будем хлопать: Хлоп­хлоп­хлоп, хлоп­хлоп­хлоп. (хлопают в ладоши) А потом мы повернемся   (поворот вокруг себя) И друг другу улыбнемся. (друг другу улыбнуться). Дети рассаживаются на стульчики. 2.Негізі бөлімі ­ основная часть. Сюрпризный момент Воспитатель: ­ Ребята, я сегодня шла в детский сад и ко мне на плечо сел снегирь, (показать картинку  с изображением птицы), он передал для Вас стихотворение. Послушайте меня внимательно и  постарайтесь его закончить:                          « Снег идет, под белой ватой                            Скрылись улицы, дома,                             Рады снегу все ребята,                             Снова к нам пришла… зима». Правильно, на смену осени к нам пришла зима. Мы с Вами на прогулке говорили о том, какая она –  зима! Скажите, что изменилось на улице? Дети: ­ Стало холодно, выпал снег, лужи превратились в лед. ­ Предлагаю Вам рассмотреть иллюстрации, что здесь изображено? (На мольберте представлено несколько  вариантов изображения природы в зимнее время и детские  зимние забавы). ­ Какое время года? ­Почему Вы решили, что это зима? ­Чем примечательна зима? ­Почему дети любят зиму? ­ Какие зимние забавы изображены на картинке? Дети дают ответы в свободной форме. Воспитатель: ­ Скажите, а в какой цвет зима раскрасила все вокруг? Дети: ­ Все стало белого цвета. Воспитатель: Ребята давайте слово снег скажем на казахском языке кар. Воспитатель: ­ Да, у зимы любимый цвет – белый, все укрыто белыми пушистыми снежинками и земля, и дома, и деревья. Как вся природа и люди очарованы зимней красотой! Предлагаю Вам превратиться в снежинок.  (дети вместе с воспитателем встают в круг) Физминутка ­Мы веселые снежинки, ­Мы летаем как пушинки (покружиться с взмахом рук), ­Дунул легкий ветерок (подуть на ладошку), ­Собрались мы все в комок (сбежаться в сплоченный круг), ­Ветер дуть сильнее стал (подуть на ладошку с усилием), ­Всех снежинок разогнал (вернуться на свои места). Воспитатель: ­ Ребята, понравилось Вам быть снежинками? Сейчас я предлагаю Вам перейти за столы  и попробовать изобразить снежинки с помощью кисточек и красок. (На столах заранее приготовлены листы бумаги, кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки по  количеству детей). Воспитатель: ­ Ребята, что у Вас лежит на столах?  Какого цвета листы бумаги? (Синего цвета) ­ Что изображено на Ваших листах? (Дерево) ­ Какое сейчас у нас дерево? (Без снега, голое) ­ Давайте его оденем в красивую снежную шубку, покроем его снежинками! ­ А рисовать снежинки мы будем красками, какого цвета? (Белого цвета) ­ Правильно, сегодня нашими помощниками будут синий и белый цвета. ­Возьмите кисточки в руки, намочите в баночках с водой и аккуратно наберите на кисточки  капельку  краски белого цвета. ­ Скажите, почему необходимо брать небольшую капельку краски? (Чтобы рисунок получился  аккуратным) (Воспитатель ведет показ выполнения рисунка) ­ Очень аккуратно примакиваем кисточку к листу бумаги и получаем красивые, белые снежинки. (Воспитатель оказывает индивидуальную  направляющую помощь, наблюдает за выполнением  творческой работы каждого ребенка) Воспитатель: ­ Посмотрите на свои рисунки, какие чудесные  снежинки у Вас получились! ­ Как Вы думаете, тепло теперь стало нашим деревьям холодной зимой? (Да, деревья стали красивыми, им теперь тепло) 3.Қорытынды ­ итоговая часть. Воспитатель: ­ Ребята, о чем мы с Вами разговаривали? ­ Что Вам больше запомнилось, понравилось? ­ Я думаю, наш снегирь с радостью прилетит посидеть на Ваших красивых деревьях. Давайте порадуем снегиря и подарим ему Ваши чудесные рисунки в благодарность за красивое зимнее стихотворение!

Конспект занятий по рисованию

Конспект занятий по рисованию

Конспект занятий по рисованию

Конспект занятий по рисованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018