Конспект занятия. Декабрь Занятие № 7 « Птицы вокруг нас»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программные задачи: Закреплять знания о сенсорных качествах и свойствах предметов в разных видах дея¬тельности. Развивать зрительно-двигательную ориентацию при выполнении заданий на движение. Воспитывать интерес к наблюдению за птицами. Словарная работа. Предметы: птичка-невеличка, синичка, туловище, голова, крылья, хвост, клюв. Признаки: желтый, маленький, круглый, треугольный, овальный, веселая. Действия: летать, клевать, кормить.
Иконка файла материала Декабрь.doc
Декабрь Занятие № 7 « Птицы вокруг нас» Программные задачи: Закреплять знания о сенсорных качествах и свойствах предметов в разных видах деятельности. Развивать   зрительно­двигательную   ориентацию   при   выполнении   заданий   на движение. Воспитывать интерес к наблюдению за птицами. Словарная работа. Предметы:   птичка­невеличка,   синичка,   туловище,   голова,   крылья,   хвост, клюв. Признаки: желтый, маленький, круглый, треугольный, овальный, веселая. Действия: летать, клевать, кормить. Материал к занятию. Карточка   с   контурным   изображением   птицы   для   выкладывания   из геометрических форм. Набор геометрических фигур для выкладывания птиц: большой желтый круг, синий   круг,  большой   синий   треугольник,   синий   прямоугольник,   маленький черный треугольник, черный квадрат. Предварительная работа. Кормление синичек на участке. Проведение пальчиковых игр «Сорока­сорока», «Люли, люли, люлюшки...». Ход занятия. Организационный момент. Дети с педагогом исполняют песню В. Метлова «Воробей с березы...». Пока мы пели, в группу прилетела птичка­невеличка, маленькая синичка. Ей понравилось, как вы пели.Педагог выставляет демонстрационную картинку с изображением птички из геометрических фигур. Предлагает детям выложить подружек­синичек. Дидактическая игра «Выложи птичку из геометрических фигур». Задание детям (поэтапное выполнение): Рассмотрите геометрические фигуры. Выберите большой желтый круг. Что это будет у вашей синички? (Туловище.) Найдите фигуру для головы птички. Какая это фигура? (Маленький синий круг.) Выберите большой синий треугольник. Что это у синички? (Крылышко.) Выложите крылышко на середину туловища, как на образце. Подберите   геометрические   фигуры   для   клюва,   хвоста   и   лапок   синички   и выложите их правильно. Физкультурная минутка. Красивые   птички   у   вас   получились.   Давайте   превратимся   в   птичек   и полетаем. Птички летят быстро. Птички летят медленно. Птички клюют зернышки. Птички следят за бабочкой. Дидактическая игра «Разрезные картинки» (детям предлагают образец). Педагог   раздает   разрезные   картинки   с   изображением   нтиц   и   предлагает составить портрет птички. После выполнения задания оценивает работу детей. Узнайте, портреты каких птичек у вас получились? А   на   участке   понаблюдаем   за   теми   птицами,   которые   прилетят   к   нам   на кормушку.     Итог занятия. Домашнее задание:Выучить с детьми стихотворение И. Токмаковой «Птичка». Наклеить изображения птиц.

Посмотрите также