Конспект занятия "День рождения Машеньки”

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В конспекте занятия "День рождения Машеньки”, говорится о том, что воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помочь им. Продолжать знакомить детей со свойствами мокрого песка. Учить лепить пирожные, петь песни для девочки Маши и удачно вернуться домой.В конспекте занятия "День рождения Машеньки”, говорится о том, что воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать желание помочь им. Продолжать знакомить детей со свойствами мокрого песка. Учить лепить пирожные, петь песни для девочки Маши и удачно вернуться домой.
Иконка файла материала ----Конспект занятия День рождения Машеньки”.docx
Конспект занятия "День рождения Машеньки” Цель: продолжать воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать  желание помочь им. Продолжать знакомить детей со свойствами мокрого песка. Учить  лепить пирожные. Материал: переносные песочницы, плоский настольный театр "Репка”, совочки,  формочки по количеству детей, подносы, кукла, посуда, строительный материал,  цветы. Ход занятия: Дети входят в группу (играет музыка, слышится песенка): Я колобок, колобок…  Детки, кто это у нас в группе поет песенку?  Колобок! Дети подходят к колобку.  Колобок, колобок, а ты куда собрался?  На день рождение к Машеньке. Меня испекла бабушка, я колобок не простой –  именинный.  И прыг колобок на песок.  Ой, ой, а дорожки то нет. Я не могу катиться. Я опоздаю к Машеньке на день  рождения. Где же дорожка? Педагог: ­А давайте ребятки поможем колобку, сделаем дорожку. (Дети делают  дорожку, сажают деревья, цветы)  Спасибо детки, какая дорожка ровненькая, как хорошо по ней катиться. (Играет  музыка) Педагог:  Катится колобок по лесной дорожке, а на встречу ему кто?  Зайчик.  А что зайчик сказал?  Колобок, колобок я тебя съем – говорят дети. Не ешь меня зайчик. Я не простой колобок – именинный, я к Машеньке спешу на  день рождение.  Можно я тоже пойду к Машеньке на день рождение?  Хорошо приходи!  И покатился колобок дальше. Катится колобок, катится, а на встречу ему – кто?  Волк.  Волк говорит что?  Колобок, колобок я тебя съем! – говорят дети.  Не ешь меня, волк. Я колобок именинный, спешу на день рождение к Машеньке! Дети договаривают текст сказки.  А я тоже хочу на день рождение.  Приходи волк. (И покатился волк дальше по лесной дорожке)  Катится, катится колобок, а на встречу ему – кто?  Лиса.  Здравствуй, колобок, какой ты пригоженький, румяненький.  Я на день рождение собрался к Машеньке.  Можно я с тобой пойду на день рождение?  Пойдем. Педагог:  Шли, шли звери, и пришли к Маше. Подходят к столу, где сидит Маша.  Здравствуй Маша, мы пришли к тебе на день рождение. Поздравляем тебя  Машенька! А почему ты такая грустная?  Я очень рада гостям, но чем же я их буду угощать?  Не расстраивайся Маша, мы с детками приготовим для твоих гостей угощение –  фигурное печение. Обращаясь к детям:  Дети поможем Машеньке, испечем для гостей пирожные? Дети подходят к столу, берут формочки, совочки и начинают делать пирожные.  Дети, а из чего будем делать пирожные?  Из песка! Из какого песка?  Из сырого (мокрого).  А из сухого песка можно лепить пирожные?  Нет, он сыпется!  Дети, а где же мы будем лепить пирожные?  На печке.  Печку сначала надо построить. Из чего будем строить? Помогите мне. Дети строят печку вместе с педагогом (закрепляют цвет и форму).  А из чего трубу построим?  Из цилиндров.  Вот какая у нас получилась печка – большая и красивая. А теперь будем делать  печь пирожные. У нас сегодня праздник. Мы стряпаем печенье, Надеемся понравиться наше угощенье…  Ребятишки, а пирожное уже готово. Оно горячее на печке пеклось. Давайте  подуем, чтобы не обжечься и отнесем гостям.  Спасибо детки, ­ говорит Маша, ­ Вы меня выручили. Художественное слово: "Вот вам гости угощенье, Очень вкусное печенье, Приготовили мы сами, И покушайте Вы с нами”  Детки посмотрите, какая Маша нарядная, веселая, у нее сегодня день рождения.  Давайте споем для Маши песенку (исполняют песню "Каравай”). А сейчас детки  пойдемте в нашем лесу порвем цветов, потанцуем с ними и подарим их  Машеньке. Дети пляшут с цветами, дарят цветы Маше.  Поздравляем тебя Маша! До свидания. Мы к тебе еще в гости придем.  Приходите. Дети уходят.Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь