Конспект занятия на тему : " Добрые сердце"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формировать позитивное восприятие мира развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения к сверстникам ,к родным и близким. побуждать стремление к добрым поступкам ,воспитывать умение приносить радость к окружающим. Учить любить родных, прощать .Воспитывать и уважать людей .Приносить радость всем родным и близким.Круг радости Здравствуй, детский сад веселый, Очень я тебя люблю! Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я! - Сегодня на занятии мы поговорим об одном мальчике. Его звали Кай. Вы догадались, из какой он сказки? (Ответы детей). - Посмотрим мультфильм и вспомним, что же произошло с сердцем мальчика Кая? Просмотр фрагмента мультфильма «Снежная королева» или чтение отрывка из сказки Г.Х. Андерсена. Побеседуем - Как вы думаете, может жить любовь в холодном, «ледяном» сердце? Что произойдет, если у всех людей вместо сердца будет кусочек льда? Подумайте, что бы вы сделали для того, чтобы растопить «ледяное» сердце? (Рассуждения детей). - Один мудрый учитель написал в своей книге: «Есть сердце доброе. Есть сердце злое. Есть сердце любящее. Есть сердце ненавидящее. Есть сердце горячее. Есть сердце холодное. Есть сердце щедрое. Есть сердце скупое. Есть сердце разрушающее. Есть сердце творящее. Есть сердце темное. Есть сердце светлое». - Человек сам выбирает, каким станет его сердце: добрым или злым.
Иконка файла материала доброе чувство.docx
Занятие  ДОБРОЕ СЕРДЦЕ  Цель занятия:  расширять представления детей о мире любви и добрых чувств; развивать у детей чуткость и отзывчивость; воспитывать бережное отношение к чувствам других людей.   Методы: беседа, объяснение, игра, упражнение.   Ресурсы:  хрестоматия, мягкая игрушка в виде  сердца, отрывок  из мультфильма «Снежная королева», альбом.   Круг радости Здравствуй, детский сад веселый, Очень я тебя люблю! Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас  видеть я! ­ Сегодня на занятии мы поговорим об одном мальчике. Его звали Кай. Вы догадались, из какой он сказки? (Ответы детей). Посмотрим мультфильм и вспомним, что же произошло с ­ сердцем мальчика Кая? Просмотр фрагмента мультфильма «Снежная королева» или чтение отрывка из сказки Г.Х. Андерсена.   Побеседуем ­ Как вы думаете, может жить любовь в холодном, «ледяном» сердце? Что произойдет, если у всех людей вместо сердца будет кусочек льда? Подумайте, что бы вы сделали для того, чтобы растопить «ледяное» сердце? (Рассуждения детей).­ Один мудрый учитель написал в своей книге: «Есть сердце доброе. Есть сердце злое.  Есть сердце любящее.  Есть сердце ненавидящее. Есть сердце горячее.  Есть сердце холодное.  Есть сердце щедрое.  Есть сердце скупое.  Есть сердце разрушающее. Есть сердце творящее.  Есть сердце темное.  Есть сердце светлое». Человек сам выбирает, каким станет его сердце: добрым ­ или злым.   Разминка   — Еще сердце можно развеселить. Раз, два, три, четыре, пять, Время солнышку вставать! Ярко  солнышко засветит, Веселее станут дети! Шесть, семь, восемь, девять, Очень любят солнце  дети! Все мы скоро подрастем, В школу с радостью пойдем!   Упражнение «Успокой сердце» ­ Ребята, слышите, здесь кто­то плачет. Кто это? Воспитатель   показывает   детям,   мягкую   игрушку   «Маленькое   сердце».   (Можно использовать любую мягкую игрушку, изображающую какое­либо животное в качестве персонажа, пришедшего на урок). (Ответы детей).Это ­ Маленькое сердце. Что случилось с тобой, Маленькое сердце? Скажи мне на  ­ ушко. (Воспитатель прикладывает игрушку  к уху) Оно рассказало мне, что заблудилось, потерялось, не знает ­ где его дом, не знает, где его семья. Самое грустное, что это сердце одиноко. Мне так его жаль, потому что оно не знает  любви. Что же нам делать, как помочь  Маленькому сердцу?  (Рассуждения детей). Пусть каждый из вас успокоит, утешет Маленькое сердце ­ ласковыми и добрыми словами. (Дети по кругу передают игрушки) ­ Не плачь, Маленькое сердце, не горюй. Ты больше не одиноко. Оставайся с нами. Живи в нашей группе, радуй нас. А мы  будем любить и радовать тебя.   Наедине с собой Воспитатель предлагает детям приложить руку к сердцу и послушать, как оно бьется. ~ Послушаем свое сердце. Помолчим и подумаем... Воспитатель тоже прикладывает  руку к сердцу. ­   В моем сердце живет любовь. Я думаю, что в ваших сердцах тоже живет любовь. Только человек с добрым и открытым  сердцем может быть отзывчивым и чутким.   Круг «От сердца к сердцу» ­ Возьмемся за руки и почувствуем, что мы не одиноки. Я хочу  вам пожелать: Пусть в сердце каждого из вас Живет любовь.  Пусть ваша любовь согревает  Все вокруг! Помните, добрые поступки и слова любви могут растопить ­ любое ледяное сердце!