Конспект занятия по аппликации на тему: "Вот на ветках птички - снегири-синички"
Оценка 4.6

Конспект занятия по аппликации на тему: "Вот на ветках птички - снегири-синички"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
17.05.2018
Конспект занятия по аппликации на тему: "Вот на ветках птички - снегири-синички"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность. Дамытушылық – развивающая: Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Оқыту – обучающая: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой; закреплять названия геометрических фигур.
Аппликация.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения:24.01.2018 г. Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Аппликация Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы» Тақырыбы/Тема: «Вот на ветках птички,  снегири ­ синички» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность. Дамытушылық – развивающая: Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного,  умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Оқыту – обучающая: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и  кисточкой; закреплять названия геометрических фигур. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ватман с изображением дерева,  иллюстрации птиц (снегирь, синица), клей, кисточки, салфетки, игрушка Филина, заготовки для детей, ножницы Көптілділік/Полиязычие: кұс – птица ­ bird Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Проводит беседу: ­ Как вы знаете зимой очень много снега, он лежит на земле, деревьях, крышах домов и птицам очень  тяжело найти корм под снегом. Зима страшна птицам не холодом, а голодом. Нужно каждый день  наполнять кормушки. Ведь если птичка сыта, то ей тепло под её пухом и перьями. Сюрпризный момент: Воспитатель  обращает внимание на то, что сегодня к нам в гости пришел Мудрый филин, он загадает  нам загадки о его друзьях, а вы попробуете их отгадать. Красногрудый, чернокрылый,                                Любит зернышки клевать. С первым снегом на рябине  Он появится опять. Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это…(Снегири) С желтой грудкой у окошка Собирает шустро крошки Отгадайте что за птица? Называется …  (Синица) Негізі бөлімі/Основная часть: Проводит беседу: ­Молодцы! Знакомьтесь ­ это снегирь. Показ иллюстраций.  Снегирь получил свое название за то, что  прилетает он к нам вместе со снегом, и живет всю зиму.  Снегирь ­ красивая, спокойная птица.  Посмотрите внимательно, и запомните, как он выглядит. Верхняя часть головы, крылья и хвост у него  черные. А грудка, брюшко и щеки красные. Клюв у снегиря короткий, толстый. ­ Синица – это некрупная птица. Характерной чертой синицы является ее яркое оперение. Голова,  горло и грудь этой птицы черного цвета, крылья серо­голубые, спина имеет оливковый оттенок, а  живот – желтый. Самцов и самок можно различить по полосе на животе: у самцов она расширяется, а у самок сужается, это хорошо видно на фото. Зимой синицы не покидают среду своего обитания, а  лишь перебираются ближе к человеческому жилищу. Полиязычие: кұс – птица ­ bird Физминутка «Снегири» Вот на ветках посмотри, (Руками хлопают себя по бокам) В красных майках снегири. ( Показывают грудки) Распустили перышки, ( Руки слегка в стороны, ) Греются на солнышке.( Шевелят пальчиками) Головой вертят, вертят, (Повороты головой вправо, влево) Улететь они хотят. (Бегут по кругу, взмахивая руками) Кыш! Кыш! Улетели! Воспитатель говорит о том, что ему очень грустно о того, что у нет таких красивых птиц – друзей.  Предлагает сделать друзей для Филина. Объяснение и показ последовательности работы: Повторение ТБ при работе с ножницами, клеем. Предлагает детям подготовить детали для птиц (туловище и грудку). У прямоугольников плавно  срежьте углы так, чтобы получилась форма овала (брюшко), капельки (крыло) соответственно. Для  хвоста срезаются углы по диагонали. Все прямоугольники складывается пополам. Предлагает детям: расположить детали аппликации на листе с опорой на образец. Наклеить  последовательно каждую деталь. Пальчиковая гимнастика «Птички » Птички прилетали,    (Большие пальцы цепляем, как крючки друг за друга, Крыльями махали       остальными машем, как крыльями) Сели, посидели          (Кисти рук собираем в кулачки и фалангами вниз кладем на стол) Дальше полетели       (Повторяем первое движение) Практическая деятельность: оказание индивидуальной помощи детям. Закрепления полиязычия  во время практической деятельности. Қорытынды/Итоговая часть: Проводит беседу: ­ Как называются эти птицы? (Снегирь, синица) ­ Назови, что есть у птицы? (Туловище, крылья, голова) ­ Какого цвета грудка у снегиря? (Красная)   ­ Какого цвета грудка у синицы? ( Желтая)  ­ Молодцы, ребята, мудрый филин благодарит вас и говорит спасибо.  Воспитатель помогает рассаживать (приклеивать) птиц на веточках дерева. ­ Ребята, посмотрите, какие снегири и синицы у нас получились, как они красиво сидят на веточках,  как аккуратно они наклеены.

Конспект занятия по аппликации на тему: "Вот на ветках птички - снегири-синички"

Конспект занятия по аппликации на тему: "Вот на ветках птички - снегири-синички"

Конспект занятия по аппликации на тему: "Вот на ветках птички - снегири-синички"

Конспект занятия по аппликации на тему: "Вот на ветках птички - снегири-синички"

Конспект занятия по аппликации на тему: "Вот на ветках птички - снегири-синички"

Конспект занятия по аппликации на тему: "Вот на ветках птички - снегири-синички"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018