Конспект занятия в классе предшкольной подготовки.
образовательная область Творчество
Раздел: Лепка
Тема: "Собери фигуру по картинке".
Цель: Научить лепке задуманного образа на основе схемы. Закрепить умение лепить пластическим и конструктивным способом.
о специфике игрушки: из чего, как, кем сделана; как украшена;
Конспект занятия в классе предшкольной подготовки Лепка.docx
Конспект занятия в классе предшкольной подготовки Лепка
Дата: 25.01.2018
Тема: "Собери фигуру по картинке"
Цель: Научить лепке задуманного образа на основе схемы. Закрепить умение лепить
пластическим и конструктивным способом.
Полиязычный компонент:
1. Мотивационно – побудительный
Ребята, вы все любите загадывать и отгадывать загадки. Сегодня я для вас нашла очень
интересные загадки, а про кого – вы должны сами догадаться, если будете внимательно
слушать. Начнём?!
Игра «Да нет»
Вы задаете мне вопросы, но только такие, на которые можно ответить «да» или «нет».
Дети задают вопросы по плану:
Это живое?
Это растение (животное)?
Это зверь (птица, букашка)?
Это дикое (домашняя) животное?
и т. д., пока не отгадают, что это – заяц.
Воспитатель. Я уверена, что вы много знаете про зайцев. Давайте расскажем это во
время игры.
2. Организационно – поисковый
Любит красную морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой?
Игра «Я знаю»
«Я знаю, что заяц дикое животное, а кролик, похожий на зайца, домашнее животное»
«Я знаю, что есть заяцрусак и заяцбеляк».
«Я знаю, что зайцы не строят постоянного жилья.»
«Я знаю, что зайчата рождаются зрячими и могут сразу самостоятельно передвигаться».
«Я знаю, что зайцы не делают запасов на зиму» Как, по вашему мнению, кого мы сегодня будем лепить?
Посмотрите, какого зайчика слепила я. Хотите ли вы научиться лепить такого?
Для чего он может вам понадобиться? Что с ним можно делать? (Играть, подарить)
А если бы я этому зайчику слепила бы лисичку, то какую бы сказку можно было бы
разыграть?
В каких еще сказках, мультиках встречается зайчик?
Вы наверно немного подустали. Встаньте возле своих стульчиков и выполняйте
движения и слова за мной.
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки согреть,
Вот так, вот так,
Надо лапоньки согреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать.
Сейчас я покажу, как вылепить зайца, а вы мне поможете будете смотреть на
схематический рисунок и подсказывать что за чем делать. (Показ.)
Самостоятельная работа.
3. Рефлексия
Кто научился лепить зайчика?
У кого он получился похожим на образец?
Что, по вашему мнению, мы знаем про зайцев?
Сейчас проверим.
Проводится интерактивная игра с элементами эмпатии «Я заяц» (выбирается
ребенок, берет на себя роль зайца, все остальные дети задают вопросы о зайце
интересующие их).
Предполагаемый результат:
воспроизводят: обобщенные способы создания образов (лепка фигурок животных
скульптурным способом из цилиндра);
понимают: о специфике игрушки: из чего, как, кем сделана; как украшена; применяют: умение видеть выразительность формы игрушки.
Конспект занятия по Лепке
Конспект занятия по Лепке
Конспект занятия по Лепке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.