Цель: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином
Задачи: Познакомить детей с нетрадиционным видом лепки – вдавливание горошин в пластилиновый рельеф; прививать интерес к творческой деятельности; развивать мелкую моторику рук; развивать усидчивость, собранность, старательность, аккуратность и внимательность; закреплять знание о среде обитания рыб и их строения.Цель: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином
Задачи: Познакомить детей с нетрадиционным видом лепки – вдавливание горошин в пластилиновый рельеф; прививать интерес к творческой деятельности; развивать мелкую моторику рук; развивать усидчивость, собранность, старательность, аккуратность и внимательность; закреплять знание о среде обитания рыб и их строения.
Документ Microsoft Word.docx
Конспект занятия по лепке «Рыбка»
Цель: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке,
создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином
Задачи: Познакомить детей с нетрадиционным видом лепки – вдавливание горошин в
пластилиновый рельеф; прививать интерес к творческой деятельности; развивать мелкую
моторику рук; развивать усидчивость, собранность, старательность, аккуратность и
внимательность; закреплять знание о среде обитания рыб и их строения.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы любите загадки? (да)
Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать,
Посмотрите дом стоит, до краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный, с четырёх сторон прозрачный.
В этом домике жильцы все умелые пловцы. (Аквариум)
Воспитатель: У нас с вами тоже есть аквариум, и там живет рыбка. Но мне кажется ей
грустно там одной. Давайте мы вместе сделаем ей друзей – рыбок.
Вспоминаем, какие части тела есть у рыб и для чего они им служат. (У всех рыб есть хвост.
Он служит им рулем). (Плавники нужны рыбам для того, чтобы плавать).(Глаза, чтобы
видеть)
Какие разные бывают рыбки! Просто удивительно! Где живут рыбы? (в реке, в море).
Воспитатель (показывает картинки). Рыбки могут быть самыми разнообразными: большими
и маленькими, разного цвета, они могут плавать в разных направлениях. Дети, давайте
покажем, как плавают рыбки. Складывают ладони вместе и шевелят ладошками.
У меня есть разныеразные рыбки (готовые рыбки из пластилина разных цветов). Сейчас
каждый из вас выберет себе любую рыбку и посадит ее в наш аквариум. Но сначала давайте
разомнем наши пальчики.
(Физкультминутка)
Пять рыбок дружно играли в реке,
Лежало большое бревно на песке.
И рыбка сказала: нырять здесь легко,
Вторая сказала: тут так глубоко!
А третья сказала: так хочется спать.
Четвертая стала чутьчуть замерзать.
И пятая крикнула: здесь крокодил!
Плывите скорее, чтоб не проглотил!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас на столе лежат клеенки для лепки и готовые
рыбки.
Конспект занятия по лепке «Рыбка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.