Конспект занятия по лепке в средней группе «Медвежонок»
Оценка 4.7

Конспект занятия по лепке в средней группе «Медвежонок»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
01.11.2019
Конспект занятия по лепке в средней группе  «Медвежонок»
Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема: «Медвежонок» Цель:Учить детей лепить животное из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними. Задачи.Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом промазывания. Закреплять умение делить пластилин на две неравные части. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение довести работу до конца.
Конспект лепка Дешина Н.А..docx
Конспект занятия по лепке в средней группе. Конспект занятия по лепке в средней группе  «Медвежонок» Выполнила: воспитатель Дешина Наталья Александровна. Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема: «Медвежонок» Цель:Учить детей лепить животное из 3­х разных по форме частей, соблюдая  пропорции между ними. Задачи.Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание,  соединение частей приемом промазывания. Закреплять умение делить  пластилин на две неравные части. Развивать самостоятельность, воспитывать  интерес к лепке животных, умение довести работу до конца. Материалы: пластилин коричневого , черного цвета, стеки , дощечки,  бусинки , салфетки , игрушечный медвежонок. Предварительная работа: Накануне занятия рассмотреть медвежонка, выделяя его части, определить, на какую форму похожа каждая часть. Вспомнить, в каких сказках присутствует медведь, какой он по характеру . Ход занятия: Ребята! Сегодня к нам в гости пришел необычный гость , а кто он вы узнаете  если отгадаете загадку. Загадывание загадки. — Летом ходит без дороги Между сосен и берез А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. ­Ребята, медвежонок сказал мне по секрету, что он живет в лесу совсем один.  Пришла весна, медвежонок проснулся после зимней спячки , а его друзья еще спят. А ему так хочется иметь друзей. Давайте поможем нашему гостю и  слепим таких же маленьких игрушечных медвежат. Показ и рассматривание образца. ­Посмотрите, какого медвежонка я слепила сегодня утром. Давайте  рассмотрим его. Из каких частей состоит игрушка? Голова, туловище, лапки, ушки. ­ Как вы думаете, с какой части надо начинать работу? (с туловища). ­ На какую форму похоже туловище? (столбик, овал). ­ Как мы получим овал? (сначала скатаем шар, а затем раскатаем его немного, чтобы получилась вытянутая фигура). Покажите движение рук во время лепки шара и овала. Какую часть мы будем лепить дальше? (голову). Какой она формы? Как получим шар? Затем соединим голову и туловище с помощью приема примазывания. Как вы думаете, ребята, зачем нужно примазать одну часть к другой? (чтобы соединение было прочное). ­ Что мы будем делать дальше? (лепить лапы). Какой формы лапы? (овальной). Сколько лап у медвежонка? (четыре) Ушки медвежонку мы сделаем с помощью приема прищипывания. Обратите  внимание, где находятся ушки: на верху головы, а не сбоку. Как мы сделаем глазки? (из бусинок). Вот такого игрушечного мишку вы сегодня будете лепить самостоятельно. Показ деления пластилина на части. ­ Давайте, разделим пластилин на части. Сначала делим брусок пластилина  пополам. Из одной части будем лепить туловище , а другую половину нужно разделить  на две неравные части; из меньшей лепим голову медвежонка ,а оставшуюся  часть делим пополам , а затем каждую половинку еще раз пополам­получится  четыре одинаковых кусочка ,четыре лапки. Физкультминутка Мы устали , засиделись, Нам размяться захотелось. То на стенку посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо , влево поворот, А потом наоборот. Вправо , влево поворот, А потом наоборот. Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз , вверх и вниз, Приседать не торопись. И в последний раз присели, А теперь на место сели. А теперь приступаем к работе. Во время самостоятельной деятельности воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает детям помощь. Анализ занятия. Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились. ( Спросить 3­4 детей, какая работа им понравилась и почему, тактично  обратить внимание на недостатки в некоторых работах, предложить в  следующий раз постараться их не допускать). Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей.  (Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей за  такой бесценный подарок). Дети предлагают ему прийти в гости снова.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Медвежонок»

Конспект занятия по лепке в средней группе  «Медвежонок»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Медвежонок»

Конспект занятия по лепке в средней группе  «Медвежонок»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Медвежонок»

Конспект занятия по лепке в средней группе  «Медвежонок»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Медвежонок»

Конспект занятия по лепке в средней группе  «Медвежонок»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Медвежонок»

Конспект занятия по лепке в средней группе  «Медвежонок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2019