Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)
Оценка 4.7

Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
Детсад
25.02.2018
Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)
Задачи: 1)Совершенствовать грамматический речи (Употребление существительных в косвенных падежах, образование слов антонимов.); Активизировать словарь по теме «Домашние животные». 2)Развивать связную речь, мышление, внимание и восприятие, тонкую моторику. 3)Формировать доброжелательность, ответственность, самостоятельность, воспитывать бережное отношение к природе. Цель: Совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок.
Учебный проект по развитию речи.doc
Муниципальная  бюджетная общеобразовательная  организация «ܰ ܰниколаевская средняя  школа №2» Конспекта  по развитию речи в  группе «» Составитель: Очередько  Константиновна, МБОО « сош №2» по развитию   « » Р.п.Новониколаевский, 2018 г. Цель: Совершенствование  составления рассказа по  картинок. : 1)Совершенствовать грамматический  речи (Употребление  в косвенных  падежах,  слов .); Активизировать словарь по  «Домашние животные». 2) связную речь, , зрительное  и восприятие, тонкую . 3)Формировать доброжелательность, , самостоятельность, воспитывать   отношение к . Тип урока: урок  нового материала.  урока: комбинированный. : 30 минут : дошкольники (старшая ) Возраст обучающихся: 5 лет . Магнитная доска,  картинок «», игра «Накорми », карандаши, мяч среднего . Предварительная работа.  стихотворения М.  «Подарок», упражнение «», развитие общих  навыков. Ход занятия. 1. темы . Мотвация  (предложить  сесть на стульчики,  полукругом перед , а одному из   рассказать стихотворение «». Раскрывается корзинка В ней , да какой! Не игрушка, не ­ Песик  живой. Уши мягкие, как . Нос­ как пуговка , Неуверенные лапки 2 слегка.  теплой спинкой  ласково к ногам… Не , не картинку – Друга  нам. М. Стремин. . Сегодня мы составим  по серии картинок «». 2. Рассматривание серии  и беседа по ним.  диалогической речи. . Расскажите, кого вы  на первой картинке. Что они ? Словарная , воспитатель включает в  следующие словосочетания « семьи»,  «неприятно », «тихонько », «смотрит с интересом». . Папа и мальчик  из зоомагазина и принесли  щенка. Их  мама. Она радуется   нового члена . А старая рыжая  неприятно  этим событием. . Хорошо. Что же нарисовал  на второй картинке?  . Мальчик  щенка в свою , где для него уже приготовлена  и матрасик.  Мальчик  щенка  и  разговаривает с ним. Он решил  своего нового  Малышом.  Папа и  смотрят, как  гладит малыша, а  кошка сидит на  и злится. Ей совсем  не , что у мальчика  новый друг. . Рассмотрим третью  и расскажем о ней. Дети.  ночь.  крепко спит в  кроватке, а грустный  сидит рядом с  и тихонько .  Это его первая ночь без . Ему страшно и одиноко.  с интересом смотрит на  из­ за . Педагог. Вы все правильно , молодцы. Что произошло ?  Дети. Кошка не . Ей стало  Малыша, она подошла к  и легла на ковер.   обрадовался и улегся  с ней. Кошка  щенка, а он закрыл  и успокоился. Педагог. Вот как  закончилась эта история.  имя мальчику и  кошке.  Постарайтесь  рассказ по­своему. 4. . Развитие связной . Один  составляет рассказ . Новый друг.  давно мечтал о . И вот настал  день. Папа и  купили щенка в  и принесли свою  домой. Их  мама. А старая  кошка Анфиса  удивлена этим . Митя  своего щенка к  в комнату, где для него  корзинка и матрасик.  гладит   и ласково разговаривает с ним. Он  назвать своего  Малышом. Папа и  смотрят как  гладит Малыша, а  сидит на кровати и . Ей совсем не нравится, что у   появился  друг. Наступила . Митя крепко  в своей кроватке, а  Малыш  рядом  с корзинкой и  поскуливает. Это его первая  без мамы. Ему страшно и . Кошка с  смотрит  за щенком  шторы. И наконец  не выдержала. Ей стало  Малыша.  3 Она  к нему и легла на . Малыш обрадовался и  рядом с ней. Анфиса  щенка, а  он  глаза и успокоился.  и Малыш подружились. 5.  игра «Тузик».  делают  упражнение, развитие  моторики, координации  с  движением. Вот он крутится  . (кружатся на , держа при этом  на поясе.)  Тузик, , хвост крючком. ( в противоположную ) Вот летит во весь . (двигаются по кругу,  поскоки.) То на речку, то во . То дежурит у  – (приседают). Словом, дел . (снова двигаются по , совершая поскоки.) 6.  «Накорми ». Совершенствование грамм  строя речи.  предлагает детям  на ковер и  перед ними  с угощениями для домашних . Педагог. Как вы думаете, чем  кормил  щенка? У многих из вас  собаки и вы  точно  чем их нужно кормить. . Кашей с  фаршем, овощами с  фаршем, творогом. . Давайте накормим  животных,  нарисовал для вас художник.  угощения  рядом с , кого и чем вы кормите. 1 . Я угощу  молоком и рыбой. 2 . Я накормлю корову  и т.д. Педагог оценивает  и убирает .  7. Игра «Найди ». Развитие зрительного , тонкой моторики.  предлагает  пройти за столы, на  уже лежат и стоят   с карандашами. Педагог. Как  мама ? Дети. Собака. . Найдите собаку на , обведите ее по контуру  карандашом, а  раскрасьте. Дети  задание. 8. Упражнение  на слоги. Совершенствование  слогового  слов. Разделите на   названия всех , которых вы видите на . 1 ребенок. . В этом слове три . 2 ребенок. Кот. В этом  один слог. 3  . Ов­ца. В  слове два слога.  оценивает работу . 9. Игра с мячом « наоборот»  грамматического  речи. Поймав мяч, вы   закончить начатое  предложение.  большой , а кот… 1 . Маленький. Педагог . у  шерсть длинная, а у … 2 ребенок. . 4 Педагог. Бык – сильный, а … 3 ребенок. Слабый. . Лошадь высокая, а …  4 ребенок.  и т.д. и т.п. 10. Окончание занятия.  работы детей.  убирает мяч и предлагает  вспомнить,  что они  на занятии, что им было  интересно, а потом  работу каждого . СПИСОК  1.Алексеева   М.   М.   Яшина   В.   И.     развития   речи   и     родному   языку   .   М.: Академия,  2. Бородич А. М. Методика  речи детей.  пособие для студентов пед.  по спец. «. педагогика и психология» ­ 2­ изд. М.: , 1981. 3. Занятия по  речи в дет. саду. Кн. для  дет.сада./ Ф. В. , О. С. Ушакова, А. Г. Арушанова и дп. п/р О. С. . М.: Просвещение, 1993. 4.  Э. П. Обучение детей  возраста .  Пособие для воспитателя дет. . 2­е изд., испр. и доп.  М.: Просвещение,  5. Развитие речи  дошкольного : пособие для воспитателя / п/р Ф. А. Сохина. 2­е изд., испр. М.: , 1979. 6.Развитие  дошкольника: Сб. . тр./ Под ред. Ушаковой.О.С. – М.: изд­во АПН , 1990. 7.Сохин Ф. А.  речи дошкольниками,  детей к  в детском саду/ под. ред. Ф. А. , Т. В. Тарунтаевой. М.: Педагогика,  8. Тихеева Е. И. Развитие  детей  и дошкольного возраста. изд. 4­е. М.: , 1972 5

Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)

Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)

Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)

Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)

Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)

Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)

Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)

Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)

Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)

Конспект занятия по развитию в старшей группе «Щенок ». (предшкольная подготовка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018