Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе
Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
28.07.2019
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе
Цели:-Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять их.
- Продолжать знакомить детей с малой родиной.
- Умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать типичные и некоторые индивидуальные, характерные признаки предметов и явлений.
- Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.
Задачи:- продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
- закреплять представление о форме предметов, величине.
- уточнить представление о родном городе.
- закреплять цвета и их оттенки.
- развивать творчество, умение работать самостоятельно.
-прививать любовь к родному городу.
- воспитывать аккуратность в работе.
рисование дом в котором я жуву.docx
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе
Цели:Развивать у детей способности эмоциональноэстетического восприятия окружающего
мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять
их.
Продолжать знакомить детей с малой родиной.
Умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать типичные
и некоторые индивидуальные, характерные признаки предметов и явлений.
Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.
Задачи: продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
закреплять представление о форме предметов, величине.
уточнить представление о родном городе.
закреплять цвета и их оттенки.
развивать творчество, умение работать самостоятельно.
прививать любовь к родному городу.
воспитывать аккуратность в работе.
1. Ход НОД:
Воспитатель: Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё
вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски.
Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней
окажется наше хорошее разноцветное настроение.
Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, жёлтое
настроение.
Дети отвечают.
Воспитатель:Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в
волшебной коробочке.
Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски?
Дети:Да.
Воспитатель:Правильно, много красок живет в садике. А в нашем селе живут
краски?
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки.
Друг на друге ровно в ряд,
Эти кубики стоят,
В каждом есть окно и вход,
В каждом ктонибудь живёт (Дом)
Воспитатели и няни,
Всех заботой окружают,
В этом домике прелестном,
Деткам очень интересно. (Детский сад)
Этот дом многоэтажный
Чистый, светлый, очень важный,
Встретишь важных здесь врачей.
Лечат взрослых и детей.
Будете лежать в постели,
Коль серьёзно заболели. Больница)
Воспитатель: Скажите, как называетсясело, в котором мы с вами живём?
Дети: Коротояк
Воспитатель: Утром рано мы встаем, Коротояк видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
Дома бывают разные: высокие и низкие,
Зеленые и красные, далекие и близкие.
Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные – дома бывают разные.
Воспитатель:
Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Рассаживайтесь за
столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (квадратные,
прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие,
широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома).
Попробуйте нарисовать свой дом.
3. Физкультминутка «Дом».
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу сомкнуть руки над
головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)
Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне
вперёд) ;
Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)
Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)
Ком за комом мы кладём, (наклоны влевовправо, беря ком за комом и складывая
их один на один;)
Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом)
4. Выполнение работы.
Воспитатель:
Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем
кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску
другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку.
Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку
возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в
воздухе.
Самостоятельная творческая деятельность детей. Помощь воспитателя
затрудняющимся детям.
5. Итог и анализ детских работ.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, какие красивые дома у вас получились.
Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все
сегодня большие молодцы. Что вам сегодня больше всего понравилось делать?
Ответы детей.
Воспитатель: А ваши рисунки мы покажем мамам, папам, бабушкам и дедушкам, пусть увидят как
вы красиво изобразили дом в котором вы живёте.
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.