Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе
Оценка 5

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
28.07.2019
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе Цели:-Развивать у детей способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять их. - Продолжать знакомить детей с малой родиной. - Умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать типичные и некоторые индивидуальные, характерные признаки предметов и явлений. - Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности. Задачи:- продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы. - закреплять представление о форме предметов, величине. - уточнить представление о родном городе. - закреплять цвета и их оттенки. - развивать творчество, умение работать самостоятельно. -прививать любовь к родному городу. - воспитывать аккуратность в работе.
рисование дом в котором я жуву.docx
Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе Цели:­Развивать у детей способности эмоционально­эстетического восприятия окружающего  мира, воспитание потребности узнавать о культурных ценностях родного города, беречь и охранять  их. ­ Продолжать знакомить детей с малой родиной. ­ Умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать типичные  и некоторые индивидуальные, характерные признаки предметов и явлений. ­ Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности. Задачи:­ продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы. ­ закреплять представление о форме предметов, величине. ­ уточнить представление о родном городе. ­ закреплять цвета и их оттенки. ­ развивать творчество, умение работать самостоятельно. ­прививать любовь к родному городу. ­ воспитывать аккуратность в работе. 1. Ход НОД: Воспитатель:­ Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё  вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски.  Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней  окажется наше хорошее разноцветное настроение. Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, жёлтое  настроение. Дети отвечают. Воспитатель:­Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в  волшебной коробочке. ­ Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? Дети:­Да. Воспитатель:­Правильно, много красок живет в садике. А в нашем селе  живут  краски? Воспитатель:­ Ребята, отгадайте загадки. Друг на друге ровно в ряд, Эти кубики стоят, В каждом есть окно и вход, В каждом кто­нибудь живёт (Дом) Воспитатели и няни, Всех заботой окружают, В этом домике прелестном, Деткам очень интересно. (Детский сад) Этот дом многоэтажный Чистый, светлый, очень важный, Встретишь важных здесь врачей. Лечат взрослых и детей. Будете лежать в постели, Коль серьёзно заболели. Больница) Воспитатель:­ Скажите, как называетсясело, в котором мы с вами живём? Дети: Коротояк Воспитатель: Утром рано мы встаем, Коротояк видим за окном. Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет. Дома бывают разные: высокие и низкие, Зеленые и красные, далекие и близкие. Панельные, кирпичные, вроде бы обычные. Полезные, прекрасные – дома бывают разные. Воспитатель: ­ Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Рассаживайтесь за  столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (квадратные,  прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие,  широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Попробуйте нарисовать свой дом. 3. Физкультминутка «Дом». Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте) Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх) Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу ­ сомкнуть руки над  головой) Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед) Будет жить в нем старый гном. (Приседают) Взяли, детки, белый ком (сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне  вперёд) ; Мы польём его водой, (присесть, «поднимая ведро и выливая воду») Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе) Ком за комом мы кладём, (наклоны влево­вправо, беря ком за комом и складывая  их один на один;) Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом) 4. Выполнение работы. Воспитатель: ­ Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем  кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку.  Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку  возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в  воздухе. Самостоятельная творческая деятельность детей. Помощь воспитателя  затрудняющимся детям. 5. Итог и анализ детских работ. Воспитатель: ­ Ребята, посмотрите, какие красивые дома у вас получились. ­ Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все  сегодня большие молодцы. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? Ответы детей. Воспитатель: А ваши рисунки мы покажем мамам, папам, бабушкам и дедушкам, пусть увидят как вы красиво изобразили дом в котором вы живёте.

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе

Конспект занятия по рисованию «Дом в котором я живу» в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2019