Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"
Оценка 4.7

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
01.02.2019
Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования - рисование на воде Эбру.Очень интересная , волшебная , завораживающая техника.Работы в данной технике не похожи . , нет определенных рамок, шаблонов. что захотел то и нарисовал, вот поэтому данная техника очень нравиться мне и детям.
Разноцветный мир космоса.docx
Кружковая деятельность  по рисованию в технике «Эбру» «Разноцветный мир космоса». Цель: развитие творческих способностей детей на основе  имеющихся представлений о космосе через  нетрадиционную технику рисования «ЭБРУ». Задачи: Обучающие задачи: закрепить представления детей о космосе; формировать умение работать в нетрадиционной технике  рисования. закрепить умение располагать узоры на поверхности и умения  отпечатывать изображение на лист  Развивающие задачи: развивать у детей творческие способности, зрительное внимание,  воображение, фантазию, мелкую моторику рук; развивать чувство уверенности в себе, способствовать  формированию положительных эмоций; развивать желание экспериментировать в рисовании, проявляя  яркие чувства и эмоции: радость, удивление; развивать творческую самореализацию и индивидуальность. Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в создании рисунка, чувство  прекрасного, аккуратность; Новизна и особенность: необычные материалы и  оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не  присутствует слово «нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как  хочешь, и даже можно придумать свою необычную технику.  Эта техника рисования является одним из признанных методов арт – терапии, сказкотерапии. Ребенок использует цвет как средство  передачи настроения, экспериментирует. А так же: вырабатывается  усидчивость; развивается мелкая моторика рук; тренируется зрение; развивается координация движения; открывается творческий  потенциал; развивается фантазия и мышление; умение сочетать  цвета и формы; навык видеть прекрасное в обыденном; возможность мыслить нестандартно; умение расслабляться и получать  удовольствие. Планируемые результаты: дети самостоятельно используют  нетрадиционные техники; находят не стандартные способы  художественного изображения; умеют передавать свои чувства и  эмоции, получают удовольствие от своей работы. Оборудование: телевизор, флешка. Материал: мультфильм «Лунтик», музыка «Загадочный  мир космоса», слайд­шоу « Путешествие во вселенной»   Раздаточный материал: поддоны для воды, шило, кисти,  гребешки, краски ,сухие и влажные салфетки ,фартуки,  нарукавники. Способ помощи взрослого: пояснение, участие в обсуждении,  демонстрация способа действий. Ход деятельности: Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю посмотреть мультфильм  про Космос. ( дети рассаживаются,начинается мультфильм) Лунтик: Однажды на луне произошло чудо. «Я родился!». А  дальше произошло вот что… (луна переворачивается и Лунтик  летит на Землю). (Стук в дверь, вносит посылку)  Воспитатель: Ребята,посмотрите , что это?  Странная коробка, от кого же  интересно? Посылка от Лунтика! В ней письмо. Давайте  его прочитаем: «Здравствуйте, ребята! Мне очень нужна ваша  помощь. Вы случайно не знаете, откуда я прилетел? Я совсем не  помню, где находится мой родной дом . Вы мне поможете   вспомнить какой он ? В посылке вместе с письмом я отправил вам  волшебные­космические краски может они помогут вам . Воспитатель:  Ребята, смотрите, какие «космические  краски» передал нам Лунтик. А, зачем он передал нам  их? (нарисовать его дом) . В письме Лунтик спрашивает « Откуда я прилетел?», так откуда  ребята  он прилетел? А ведь мы с вами недавно там побывали,  давайте вспомним наше космическое путешествие. И  в своих  рисунках нарисуем все  то, что увидели. Присядем на стульчики и  посмотрим. Слайд­шоу « Путешествие во Вселенной» Воспитатель: Ребята, посмотрите , что вы  видите?  (Нашу планету, спутники, звёзды, луну:)  Как можно  это назвать одним словом? Правильно! Космос,  вселенная. А теперь давайте поиграем! Логоритмические  упражнения «Будем космонавтами» Вот выходит на парад наш космический отряд. (Дети маршируют) (Далее движения выполняются стоя на месте, согласно тексту) Руки в стороны – к плечам, дружно мы покажем вам. На пояс обе ручки ставим, повороты выполняем. Руки за голову – и вот наклоняемся вперёд. Приседаем и встаём и ничуть не устаём. Раз – прыжок, два – прыжок, ставим ногу на носок. А теперь к  столам  шагаем и  места занимаем. (Дети маршируют к столам) присаживайтесь, наденем фартуки и  нарукавники . Воспитатель:  Сейчас мы с вами будем помогать Лунтику,  рисовать  его родной дом – космос, а рисовать будем  не только  космическими  красками, но еще  и на « космической воде ». Ребята, посмотрите как  рисовать буду я. Это  просто волшебство! Воспитатель: Берем кисточку. На кончик  кисточки набираем  краску понравившегося вам цвета и стряхиваем ее тихонько на воду, постукивая кистью о палец левой руки , вот так. Далее берем  грешок или шило и воплощаем задуманное,  (планеты, кометы, астероиды, звезды, пейзаж или еще что ­ то другое ,как вы  представляете дом Лунтика. Если  вы решите, что ваш рисунок  готов – мы перенесем его на бумагу, лист бумаги, аккуратно кладем  его на поверхность и считаем до 10. Как только края начнут  подниматься, аккуратно берем за края листа и поднимаем его. Ваш  волшебный  космический рисунок ребята  готов! А теперь вы будете творить волшебство! Но  прежде,    разомнем пальчики.  «Будем в космосе летать". 1,2,3,4,5. Будем в космосе лететь. 1 – комета. 2 – планета. 3 – луна. 4 – звезда. 5 – земля,     Здравствуй вся  вселенная      Воспитатель: Наши руки готовы рисовать! Приступаем!       Рефлексия: Воспитатель: Вам понравилось рисовать космическими красками? На чем рисовали? Как вы думаете у всех получилось? Может были  сложности при выполнении работ ? А какой рисунок понравился  вам больше других? Ребята! Мне очень по понравилось помогать Лунтику вместе с  вами, вы большие молодцы! Интересно, Лунтику понравились ваши  рисунки ? Что это? ( звук смс)

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"

Конспект занятия по рисованию "Разноцветный мир космоса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019