Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)
Оценка 4.7

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
2 кл
12.08.2018
Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)
Публикация является частью публикации:
конспект.docx
Тема занятия: «Множество и его элементы». Тип  занятия: изучение нового материала (данное занятие  является первым вводным  в разделе «Множества», на котором учащиеся знакомятся с понятием множества и связанными с ним терминами). Цель занятия: создать условия для:  формирования представления о понятии «Множество» и сопутствующих понятиях. Задачи занятия: Образовательная: Ознакомление с новым материалом, введение новых понятий. Развивающая: развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставить, делать выводы.  Воспитательная:   развитие   познавательного   интереса   учащихся,   самостоятельности,   ответственности,   умение работать в коллективе.  Оборудование урока:  ­ презентация;  ­ карточки с заданиями и наглядными пособиями; ­ опорный конспект. Деятельность  учащихся Весна … Солнце светит ярче. Методические  комментарии Цель: создать  условия для  дальнейшей  самореализации  ребенка на занятии. УУД Регулятивные УУД:  организация рабочего места. Посылают. Присели. Этапы занятия  Деятельность учителя Мотивация (психологический настрой) Добрый   день,     дорогие ребята! ­   Посмотрите   на   улицу, какое   время   года   за окном?   Скажите, ­   какие изменения   происходят весной   в   неживой природе?     Представьте,   что   мы   с вами   тоже   солнышко, закройте глазки, мысленно пошлите лучики   своим   родным   : маме,   папе,   бабушке, дедушке,   сестренкам   и братишкам. глазки, Откройте улыбнитесь   соседу   по парте, тихо присаживайтесь.   Я   вам желаю   удачной   работы Цель :подготовить  учащихся к  постановке цели  занятия. Коммуникативные УУД:  участвовать в диалоге,  высказывать свою точку  зрения, оформлять свои  мысли в устной речи. Регулятивные УУД: определять цель учебной  деятельности. Познавательные УУД: определять круг своего  незнания, самостоятельно  делать выводы,  перерабатывать информацию. Актуализация знаний ,  целеполагание на  занятии. На столах карточки с  буквами, постарайтесь  составить из них слово.  ­ Кто может назвать  слово?(Слайд №1) ­что вы можете  рассказать про это  слово? Молодцы, постарайтесь  определить тему  занятия. Тема занятия  «Множество и его  элементы». (Слайд № 2)  ­ Какие цели вы бы  определили(Слайд № 3) Составляют слово  «множество» Множество Слово «множество»  состоит из 9 букв. Это слово образовано от слова много. Тема занятия –  «Множество». 1. Узнать , что  такое  множество и  его элементы. 2. Где я могу  использовать  полученные  знания. 3. Развивать Мозговая гимнастика Открытие новых знаний  ­ Что изображено на  1.  Введение  понятий  «множество»,  «элемент  множества». слайде? (Слайд № 4) ­ На какие группы можно разделить предметы? ­ что вы можете сказать  о группе «посуда»? (Слайд № 5) ­ эти предметы мы  можем назвать элементы  умения слушать и слышать. Качания головой  (упражнение  стимулирует  мыслительные  процессы ), ленивые  восьмерки  (упражнение  активизирует  структуры мозга,  обеспечивающие  запоминание,  повышает  устойчивость  внимания) . Стакан, кружка и т. д. На две группы. 1 группа – посуда, 2  группа – учебные  принадлежности. В группе «посуда» ­ 4 предмета Цель: снять  напряжение,  настроить на  восприятие новых  знаний. Цель: познакомить с новыми понятиями  «множество»,  «элементы  множества». Личностные УУД:  Ценить и принимать личное  мнение других участников  учебного процесса. Коммуникативные УУД:  участвовать в работе группы,  договариваться друг с  другом, слушать и понимать  других, читать про себя  информацию и понимать  прочитанное. 2. Постановка  проблемы. 3. Решение  проблемы множества посуда. Расшифровать с научной  точки зрения понятия  «множество» и «  элементы множества»  нам поможет работа в  парах.  Постарайтесь из  предложенных вариантов на карточках соотнести  определение с понятием. Физкультурная пауза Учащиеся соотносят  и выводят понятия  «множество» и  «элементы  множества» Цель: подвести  детей к  самостоятельному  открытию новых  знаний. Познавательные УУД: перерабатывать,  систематизировать  информацию, выбирать  нужную информацию. Регулятивные УУД: определять цель учебной  деятельности. Цель: снять  напряжение и  подготовить к этапу закрепление  полученных знаний. Посмотрите на слайд,  сколько множеств вы  можете назвать? (Слайд  № 6) ­ чем различаются ? Как можно назвать то  2 множества В 1 множестве есть  элементы, во втором  – их нет. множество, в котором  нет элементов? ­ какой вывод можете  сделать о множествах? Воспользуйтесь схемой,  рассмотрите ее. (Слайд  № 7) ­что вы о ней можете  сказать. ­ назовите эти  множества. Используя указанные  элементы, распределите  их по множествам. ­ назовите элементы,  принадлежащие  множеству плодовые  деревья. ­ сколько элементов  принадлежат множеству  «деревья»?(Слайд № 8) Вернемся к целям  Пустое множество. В одном множестве  могут быть элементы, а в другом их может  не быть, это пустое  множество. Здесь 3 множества. Плодовые деревья,  деревья, растения. Распределяют. Яблоня. 2 элемента. Цель: закрепить  полученные знания. Коммуникативные УУД:  участвовать в коллективном  обсуждении. Познавательные УУД: выполнять логические  операции: сравнивать,  синтезировать,  классифицировать.  Регулятивные УУД:  самостоятельно  организовывать рабочее место в соответствии с целью  выполнения заданий,  определять цель учебной  деятельности, план  выполнения задания, самоконтроль. Цель:  Личностные УУД:  Закрепление полученных  знаний. Обобщение полученных знаний. Рефлексия.  занятия. (Слайд №  9) 1. Узнать , что  такое  множество и его элементы. Достигли мы  поставленной  цели? 2. Где я могу  использовать  полученные  знания. 3. Развивать  умения слушать и слышать. ­ какое задание вам  понравилось ?(Слайд №  10) ­ какая работа  показалась сложной? Если работа проходила  легко и интересно –  нарисуйте красный  флажок, если работа  вызывала затруднения –  нарисуйте желтый  систематизировать  полученные знания. Определять и высказывать  под руководством учителя  простые теоретические  понятия, полученные в ходе  совместной работы. Познавательные УУД: выполнять логические  операции: анализировать,  классифицировать.  Да, я считаю, что  достиг поставленной  цели, так как я  усвоил понятия  «множества» и  «элементы  множества». В жизни, на уроках . Цель: выявить  удовлетворенность  детей от  выполненной  работы. Регулятивные УУД:  самостоятельно  организовывать рабочее место в соответствии с целью  выполнения заданий,  самоконтроль. Рисуют. флажок.  Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13» Города Рубцовска Конспект занятия по внеурочной деятельности «Информатика в начальной школе». Тема: «Множество и его элементы». Класс: 1 «А» УМК: «Школа России». Учитель начальных классов:  Мелешкова Вера Владимировна

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)

Конспект занятия по теме "множество и его элементы" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018