Конспект НОД с детьми раннего возраста (3-й год жизни) «Рассматривание комнатных растений»
Цель. Научить детей различать и называть комнатные растения: фикус, травка (китайская) .
Задачи.
Образовательная область " Социально- коммуникативное развитие": формировать представление о растениях; знакомить с правилами безопасного поведения в природе (не рвать и не брать растения в рот) ; воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Образовательная область "Речевое развитие": активизировать словарь по теме.
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие": обогащать сенсорный опыт детей, путём выделения формы; учить различать и называть зелёный цвет карандаша.
.
Материалы и оборудование:комнатные растения (фикус, травка, леечки для полива, тряпочка и миска с водой для протирания листьев.
Предварительная работа: знакомство с цветми, наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за растениями.
Ход.
Воспитатель подводит детей к подоконнику,
на котором стоят горшки с комнатными растениями
(фикус, травка) .
-"А здесь стоят горшки с комнатными растениями. Дети рассматривают растения.
Посмотрите, у растений есть листья, они разные.
У этого растения листья большие широкие. Оно
называется Фикус. Дети повторяют название растения.
А у этого растения листочки маленькие узкие-
это травка. Дети повторяют.
Чтобы наши растения хорошо росли, не болели
мы должны за ними ухаживать.
А как?
Воспитатель показывает лейку.
- "Ребята, что это? Дети называют предмет.
-А для чего она нужна? Дети отвечают.
-Правильно! Чтобы поливать наши растения водичкой.
-Чтобы на листочках не было пыли, мы протираем
их тряпочкой, очень аккуратно (показывает) .
Воспитатель предлагает детям полить растения из
леечек. Дети поливают.
Воспитатель вместе с детьми выбирает растение, ставит его на отдельный стол,
рассматривают и описывают.
Это растение большое (маленькое), называется…. Дети называют.
Листья у него большие (маленькие), круглые
(вытянутые), зелёного цвета.
Оно растёт в земле в горшке. Чтобы растение
росло мы за ним ухаживаем: поливаем, стираем
с листьев пыль. Дети помогают в описании растения.-Растение нельзя рвать - оно погибнет; брать растение в рот - очень опасно.Воспитатель раздаёт детям лист бумаги с изображением одного из растений, просит дорисовать листочки
растения.docx
Конспект НОД с детьми раннего возраста (3й
год жизни) «Рассматривание комнатных
растений»
Цель. Научить детей различать и называть комнатные растения: фикус, травка
(китайская) .
Задачи.
Образовательная область " Социально коммуникативное развитие":
формировать представление о растениях; знакомить с правилами безопасного
поведения в природе (не рвать и не брать растения в рот) ; воспитывать
бережное отношение ко всему живому.
Образовательная область "Речевое развитие": активизировать словарь по теме.
Образовательная область "Художественноэстетическое развитие": обогащать
сенсорный опыт детей, путём выделения формы; учить различать и называть
зелёный цвет карандаша.
.
Материалы и оборудование:комнатные растения (фикус, травка, леечки для
полива, тряпочка и миска с водой для протирания листьев.
Предварительная работа: знакомство с цветми, наблюдение за тем, как
воспитатель ухаживает за растениями.
Ход.
Воспитатель подводит детей к подоконнику,
на котором стоят горшки с комнатными растениями
(фикус, травка) .
"А здесь стоят горшки с комнатными растениями. Дети рассматривают растения.
Посмотрите, у растений есть листья, они разные.
У этого растения листья большие широкие. Оно
называется Фикус. Дети повторяют название растения.
А у этого растения листочки маленькие узкие
это травка. Дети повторяют.
Чтобы наши растения хорошо росли, не болели
мы должны за ними ухаживать.
А как?
Воспитатель показывает лейку.
"Ребята, что это? Дети называют предмет.
А для чего она нужна? Дети отвечают.
Правильно! Чтобы поливать наши растения водичкой.
Чтобы на листочках не было пыли, мы протираем
их тряпочкой, очень аккуратно (показывает) .
Воспитатель предлагает детям полить растения из
леечек. Дети поливают.
Воспитатель вместе с детьми выбирает растение, ставит его на отдельный стол,
рассматривают и описывают.
Это растение большое (маленькое), называется…. Дети называют.
Листья у него большие (маленькие), круглые
(вытянутые), зелёного цвета.
Оно растёт в земле в горшке. Чтобы растениеросло мы за ним ухаживаем: поливаем, стираем
с листьев пыль. Дети помогают в описании растения.Растение нельзя рвать
оно погибнет; брать растение в рот очень опасно.Воспитатель раздаёт детям
лист бумаги с изображением одного из растений, просит дорисовать листочки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.