Конспект занятия в группе раннего возраста .Окружающий мир.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект НОД с детьми раннего возраста (3-й год жизни) «Рассматривание комнатных растений» Цель. Научить детей различать и называть комнатные растения: фикус, травка (китайская) . Задачи. Образовательная область " Социально- коммуникативное развитие": формировать представление о растениях; знакомить с правилами безопасного поведения в природе (не рвать и не брать растения в рот) ; воспитывать бережное отношение ко всему живому. Образовательная область "Речевое развитие": активизировать словарь по теме. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие": обогащать сенсорный опыт детей, путём выделения формы; учить различать и называть зелёный цвет карандаша. . Материалы и оборудование:комнатные растения (фикус, травка, леечки для полива, тряпочка и миска с водой для протирания листьев. Предварительная работа: знакомство с цветми, наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за растениями. Ход. Воспитатель подводит детей к подоконнику, на котором стоят горшки с комнатными растениями (фикус, травка) . -"А здесь стоят горшки с комнатными растениями. Дети рассматривают растения. Посмотрите, у растений есть листья, они разные. У этого растения листья большие широкие. Оно называется Фикус. Дети повторяют название растения. А у этого растения листочки маленькие узкие- это травка. Дети повторяют. Чтобы наши растения хорошо росли, не болели мы должны за ними ухаживать. А как? Воспитатель показывает лейку. - "Ребята, что это? Дети называют предмет. -А для чего она нужна? Дети отвечают. -Правильно! Чтобы поливать наши растения водичкой. -Чтобы на листочках не было пыли, мы протираем их тряпочкой, очень аккуратно (показывает) . Воспитатель предлагает детям полить растения из леечек. Дети поливают. Воспитатель вместе с детьми выбирает растение, ставит его на отдельный стол, рассматривают и описывают. Это растение большое (маленькое), называется…. Дети называют. Листья у него большие (маленькие), круглые (вытянутые), зелёного цвета. Оно растёт в земле в горшке. Чтобы растение росло мы за ним ухаживаем: поливаем, стираем с листьев пыль. Дети помогают в описании растения.-Растение нельзя рвать - оно погибнет; брать растение в рот - очень опасно.Воспитатель раздаёт детям лист бумаги с изображением одного из растений, просит дорисовать листочки
Иконка файла материала растения.docx
Конспект НОД с детьми раннего возраста (3­й год жизни) «Рассматривание комнатных  растений» Цель. Научить детей различать и называть комнатные растения: фикус, травка  (китайская) . Задачи. Образовательная область " Социально­ коммуникативное развитие":  формировать представление о растениях; знакомить с правилами безопасного  поведения в природе (не рвать и не брать растения в рот) ; воспитывать  бережное отношение ко всему живому. Образовательная область "Речевое развитие": активизировать словарь по теме. Образовательная область "Художественно­эстетическое развитие": обогащать  сенсорный опыт детей, путём выделения формы; учить различать и называть  зелёный цвет карандаша. . Материалы и оборудование:комнатные растения (фикус, травка, леечки для  полива, тряпочка и миска с водой для протирания листьев. Предварительная работа: знакомство с цветми, наблюдение за тем, как  воспитатель ухаживает за растениями. Ход. Воспитатель подводит детей к подоконнику, на котором стоят горшки с комнатными растениями (фикус, травка) . ­"А здесь стоят горшки с комнатными растениями. Дети рассматривают растения. Посмотрите, у растений есть листья, они разные. У этого растения листья большие широкие. Оно называется Фикус. Дети повторяют название растения. А у этого растения листочки маленькие узкие­ это травка. Дети повторяют. Чтобы наши растения хорошо росли, не болели мы должны за ними ухаживать. А как? Воспитатель показывает лейку. ­ "Ребята, что это? Дети называют предмет. ­А для чего она нужна? Дети отвечают. ­Правильно! Чтобы поливать наши растения водичкой. ­Чтобы на листочках не было пыли, мы протираем их тряпочкой, очень аккуратно (показывает) . Воспитатель предлагает детям полить растения из леечек. Дети поливают.  Воспитатель вместе с детьми выбирает растение, ставит его на отдельный стол, рассматривают и описывают. Это растение большое (маленькое), называется…. Дети называют. Листья у него большие (маленькие), круглые (вытянутые), зелёного цвета. Оно растёт в земле в горшке. Чтобы растениеросло мы за ним ухаживаем: поливаем, стираем с листьев пыль. Дети помогают в описании растения.­Растение нельзя рвать ­  оно погибнет; брать растение в рот ­ очень опасно.Воспитатель раздаёт детям  лист бумаги с изображением одного из растений, просит дорисовать листочки