Конспект занятия в средней группе по рисованию,тема "Гибочки"
Оценка 4.7

Конспект занятия в средней группе по рисованию,тема "Гибочки"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
09.09.2018
Конспект занятия в средней группе по рисованию,тема "Гибочки"
Конспект ООД по рисованию в средней группе на тему «Грибы» Цели: - Вызвать у детей интерес к рисованию грибов - Продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; - Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. - Научить детей смешивать цвета для получения необходимого оттенка. Образовательные задачи: - Учить рассматривать части грибов, цвет; - Закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные. Познакомить с одним из несъедобных грибов – мухомором -Закреплять знания цвета, формы. -Научить детей рисовать грибы, используя овальные формы, полученные из прямоугольных форм Воспитательные задачи: -Развивать интерес к рисованию. -Развивать самостоятельность. -Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя аккуратно работать кистью. -Воспитывать любовь к животным. Развивающие задачи: -Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности. -Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции. -Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму.
рисование тема грибочки.docx
Конспект ООД по рисованию в средней группе на тему «Грибы» Автор Жемчужникова И.В, Цели: ­ Вызвать у детей интерес к рисованию грибов ­ Продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не  сжимая сильно пальцы; ­ Продолжать учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением  ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. ­ Научить детей смешивать цвета для получения необходимого оттенка. Образовательные задачи: ­ Учить рассматривать части грибов, цвет; ­ Закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные.  Познакомить с одним из несъедобных грибов – мухомором ­Закреплять знания цвета, формы. ­Научить детей рисовать грибы, используя овальные формы, полученные из  прямоугольных форм Воспитательные задачи: ­Развивать интерес к рисованию. ­Развивать самостоятельность. ­Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя аккуратно работать кистью. ­Воспитывать любовь к животным. Развивающие задачи: ­Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности. ­Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции. ­Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую  гамму. Материалы и оборудование: Простые карандаши, ластики, акварель, кисти, ватные палочки, альбомные листы,  банки с водой, картинки с изображением грибов. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость ­ ежик Семен.  Но он почему то грустный! Семен, чем ты расстроен? Ежик: Ребята, дело в том, что в этом году я первый раз отпустил своих ежат в лес на сбор грибов, но они принесли на своих колючках не только съедобные грибы, но и  ядовитые. Говорят, что ядовитые такие красивые… Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что грибы бывают не только съедобные, но и  ядовитые? Дети: Да! Воспитатель: Давайте посмотрим картинки разных грибов и узнаем, как они  называются и можно ли их есть. Воспитатель демонстрирует картинки грибов, обозначая название каждого и  пригоден ли этот гриб в пищу. Когда демонстрируется картинка с изображением мухомора: Ежик: Вот как раз мухоморов то мои ежата больше всего и принесли! Ну как  сделать так, чтобы они запомнили, что мухоморы несъедобные! Воспитатель: Ребята, поможем Семену? Дорогой Семен, расскажи своим ежатам вот такой стишок про этот гриб: Мухомор, мухомор, Не проси, чтоб взял с собой! Помни наш ты уговор ­ Ты красивый, но чужой. И к тому же ядовитый, Так что шляпкой не красней! Даже дождиком отмытый, Не становишься бледней. Ежик: Стих отличный, но я хочу, чтобы они наверняка запомнили! Воспитатель: Ребята, а у меня идея! Ребята, а давайте нарисуем мухоморы, и ежик  Семен развесит наши рисунки по лесу. Наши рисунки станут хорошим напоминаем  ежатам, что мухомор – гриб ядовитый и его брать нельзя! Давайте повнимательнее рассмотрим мухомор. Ножка у него серая, шляпка красная  с белыми точками. Ну что ж, давайте приступать! Дети садятся за столы. Воспитатель: Посмотрите, ребята, ножка у гриба похожа на овал. Овал  можно нарисовать следующим образом: сначала рисуем простым карандашом  прямоугольник, затем закругляем углы и ластиком стираем лишнее. Шляпка похожа на  треугольник. Сначала рисуем треугольник, закругляем концы и ластиком стираем  лишнее. А теперь давайте раскрасим наши мухоморы. Для того, чтобы получить серый цвет  для ножки, необходимо смешать черную и белую краски. Шляпку раскрашиваем  красным цветом. А пока наши грибы сохнут, давайте поиграем: Раз, два, три, четыре, пять! Будем мы грибы искать. Первый гриб – боровик, Полезай в лукошко! Подосиновик стоит На высокой ножке. Подберезовик нашли, Под березой прямо. И масленок прячется, Вот какой упрямый! (Дети поочередно массируют пальцы рук) Здорово! А теперь давайте нарисуем белые точки на шляпке мухомора. Возьмите в  руки ватные палочки, обмокните их в белую краску и поставьте точки на шляпке. А теперь давайте позовем Семена и покажем ему наши работы! Ежик: Ребята, какие вы молодцы! Теперь мои ежата точно запомнят, что  мухоморы­ грибы хоть и красивые, но ядовитые! Вот какие работы у нас получились:

Конспект занятия в средней группе по рисованию,тема "Гибочки"

Конспект занятия в средней группе по рисованию,тема "Гибочки"

Конспект занятия в средней группе по рисованию,тема "Гибочки"

Конспект занятия в средней группе по рисованию,тема "Гибочки"

Конспект занятия в средней группе по рисованию,тема "Гибочки"

Конспект занятия в средней группе по рисованию,тема "Гибочки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.09.2018