Конспект занятия в старшей группе "Лошадка"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: Продолжать совершенствовать навыки рисования животных. Передавать характерные особенности строения лошади, пропорции частей тела в рисунке. В работе пользоваться таблицей последовательности рисования. Одобрять законченность сюжета Развивать воображение, интерес к животным. Материал: картина, иллюстрации с изображением лошади, таблица последовательности рисования. Для детей восковые мелки, альбомный лист квадратной формы. Предшествующая работа: рисование жирафа, Дид. Игра «Домашние животные»Конспект занятия в старшей группе Воспитатель высшей категории: Савченко Т Ю
Иконка файла материала лошадка рис.docx
Конспект занятия в старшей группе Воспитатель высшей категории: Савченко Т Ю Лошадка. Задачи: Продолжать совершенствовать навыки рисования животных.  Передавать характерные особенности строения лошади, пропорции частей  тела в рисунке. В работе пользоваться таблицей последовательности  рисования. Одобрять законченность сюжета. Развивать воображение, интерес к животным. Материал: картина, иллюстрации с изображением лошади, таблица  последовательности рисования. Для детей восковые мелки, альбомный лист квадратной формы. Предшествующая работа: рисование жирафа, Дид. Игра «Домашние  животные» Ход занятия: Загадываю загадку: Я копытами  стучу. Я скачу, скачу, скачу. Грива вьется на ветру. Кто я? (открываю изображение лошади) Он и стройный и красивый, У него густая грива, Он копытцем «цок­цок», Покатай меня дружок! ­ Вы сможете сами нарисовать или показать как рисовать лошадь? Рассматриваем строение лошади. Какой формы туловище? Какой формы голова? По сравнению с жирафом, какая шея? (короткая, от затылка к спине и от щек  к груди)Какая грива по сравнению с гривой жирафа? ( длиннее) А хвост? (хвост у лошади состоит из отдельных длинных волосков) Какие ноги? ( тонкие, длинные, сильные, мускулистые, с копытами) Показ рисования:                               1.            Овальное туловище.                               2.            Шея поднимается от спины и от груди сужаясь.                               3.            Овальная вытянутая голова.                               4.            На голове уши в форме листика.                               5.            Впереди две ноги и позади две. Линия ноги тонкая,  линии проходят рядом.                               6.            Грива – от лба до спины.                               7.            Хвост из длинных волос.                               8.            Закрашивание.                               9.            Дорисовка сюжета. Физминутка. Закрепление последовательности рисования. Предложить детям подумать какую лошадь они нарисуют: стоящую, бегущую, брыкающую, играющую. Рассмотреть внимательно лошадей в  разной позе. Работа детей. Оценка: Желающие выходят, рассказывают о своём рисунке. (стараться  подметить необычность изображения для примера другим детям).  Поинтересоваться, что было рисовать трудно, похвалить, если удалось,  посоветовать потренироваться, если что­то не получилось.