Конспект занятия «Зимний пейзаж». для детей ДОУ.
Оценка 4.9

Конспект занятия «Зимний пейзаж». для детей ДОУ.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
05.03.2018
Конспект занятия «Зимний пейзаж». для детей ДОУ.
Конспект занятия «Зимний пейзаж». для детей ДОУ. Речевое и коммуникативное развитие: обогащение, уточнение и систематизация словаря на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира; формирование диалогической и монологической речи, развитие навыков общения. Коррекционная работа по развитию речи и коммуникативного поведения осуществляется по следующим направлениям: • в повседневной жизни, в процессе живого общения с ребенком; • в процессе сюжетно-ролевых и театрализованных игр; • на занятиях рисованием, лепкой, конструированием; • на занятиях по развитию речи; • в ходе формирования элементарных математических представлений, физического и музыкального воспитания; • в процессе индивидуальной коррекционной работы.
Конспект занятия Зимний пейзаж.docx
Конспект занятия «Зимний пейзаж» Задачи  Расширять знания детей о времени года – зиме, закреплять признаки зимы (снег  белый и холодный, падает на землю, деревья, дома). Вызвать желание у детей подговаривать стихотворение воспитателю. Активизировать словарь детей, использовать в речи предлоги. Формировать умение делать правильно плавный и длительный выдох. Рисовать кисточкой снег приёмом примакивания, закреплять белый цвет (краски). Индивидуальная работа: упражняться с Владиком в правильном произношении слов:  улица, кружится. ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель: Детки, что у нас на улочке? Зима! Почему? Потому что снег. Какой  снег? Белый! А ещё? Холодный. Где лежит снег? На земле. А ещё? На деревьях,  домах, скамейках, столиках. Все дорожки засыпал снег. «Вот зима – кругом бело, много снега намело…» Рассматривание картинок:  Посмотрите, и у нас на картинках много снега (рассмотреть иллюстрации о зиме). Что здесь изображено? (Снег, деревья, детки, что делают – катаются, на чём – на  горке, на санках, на лыжах и т. д.). И откуда снег падает? С неба – где небо? Высоко! А земля – низко! Снег падает, кружится в воздухе. Помните, мы с вами на улице ловили снежинки, на  варежки они к нам падали. А мы их сдували. Хотите подуть на снежинки? (Раздать  ватки детям – упражнение на развитие речевого дыхания, дети дуют 2­3 раза).  Вот сколько снежинок упало. А теперь детки будут снежинками. Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто «Снег». Повторить вместе с детьми (упал снежок, дети присели). Вопросы по стихотворению:  Что снег делает? (Кружится – дети отвечают хором и индивидуально). Какая улица? – Белая – почему? – Снег закрыл всю улицу. Детки куда собрались – в кружок! Что детки делают? – Закружились. Правильно. Закружились, как «снежок» Ещё поиграем? Воспитатель читает ещё раз стихотворение. Дети помогают по желанию,  подговаривают слова. Молодцы! Кто­то к нам стучится?! Воспитатель идёт смотреть, открывает дверь: Кто­то мчится без оглядки, Зайка просится к ребяткам. Воспитатель вносит игрушку – зайку, говорит от имени Зайки: Я по лесу всё скакал, И, конечно же, устал. Можно с вами отдохнуть? Поиграть у вас чуть­чуть? Воспитатель приглашает Зайку в гости: конечно, можно. ­ А что вы делаете? ­ Что мы делаем, ребята? Кружимся, встали в кружок. Картинки смотрим: снегу  везде много, много, Зайка, и в лесу его очень много. И здесь много, и здесь. ­ А здесь нет снега, почему? (Показывает на листки бумаги с домиками). Деревья без  снега, на дорожках тоже нет снега. Воспитатель: «А это ребятки сейчас будут рисовать». Обращается к детям:  «Посмотрите, ребята – домики есть, деревья есть, дорожка, а снега нет. Нарисуем?».  «Да». ­ Какой снег? Белый? ­ Где белая краска? (Дети показывают) Краска белая у нас, На столе стоит сейчас. В руки кисточки возьмём, Рисовать сейчас начнём. ­ Кисточки взяли, как возьмём? (За воротничок, вот так). Молодцы, обмакнули в  краску и снег у нас начал падать на деревья, дома, дорожку. И у Владика снег, и у  Дениса, и у Жени, Полины. Вот сколько снега намело. Много! (Дети повторяют:  много, много). Воспитатель напоминает – «Белая вся улица». ­ Посмотри, зайка, сколько снега дети нарисовали! Молодцы! ­ Что рисовали? – Снег. Какой? Белый. Хорошо у вас в саду, Но я домой сейчас пойду. Буду прыгать по дорожкам На своих я быстрых ножках. ­ А детки, Зайка, тоже умеют прыгать. Прыг­скок, прыг­скок (дети показывают). ­ Ребята, давайте проводим Зайку. Все прыгают за Зайкой (в раздевалку). (во время рисования детьми снега, звучит музыка, отрывок из «Времена года» П.  Чайковского).

Конспект занятия «Зимний пейзаж». для детей ДОУ.

Конспект занятия «Зимний пейзаж». для детей ДОУ.

Конспект занятия «Зимний пейзаж». для детей ДОУ.

Конспект занятия «Зимний пейзаж». для детей ДОУ.

Конспект занятия «Зимний пейзаж». для детей ДОУ.

Конспект занятия «Зимний пейзаж». для детей ДОУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018