Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО
Оценка 5

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
музыка +1
3 кл—7 кл
06.02.2017
Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО
упражнен в равновесии 3 кл физкультура.rtf
Т е х н о л о г и ч е с к а я   к а р т а   у р о к а   д л я   3   к л а с с а   2 1 . 1 1 . 1 3 . УПРАЖНЕНИЯ В РАВНОВЕСИИ Цели деятельности учителя формирование   навыка   выполнения  упражнений   в   равновесии     на   гимнастической   скамейке  в   различных сочетаниях,  закрепление навыка прохождения  полосы препятствий; совершенствование умения самостоятельно выполнять упражнения в группах. Тип урока Решение частных задач Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы обучения Образовательные  ресурсы Предметные:  научатся: выполнять упражнений в равновесии  на гимнастической скамейке, соблюдать технику безопасности в  процессе выполнения учебных заданий;  получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия  разными учениками,  выделять отличительные признаки и элементы; оказывать посильную помощь сверстникам  при выполнении учебных заданий; бережно обращаться с оборудованием и инвентарём. Метапредметные:  познавательные – овладевают способностью ставить учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; умеют  отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из  реальной жизни; коммуникативные – овладеют способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение; регулятивные – овладевают способностью ставить учебную задачу урока и стремятся ее выполнять Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли  обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Объяснительно­иллюстративный; частично­поисковый, индивидуальная, фронтальная, групповая Гимнастические маты, гимнастические стенки, гимнастический козел, низкая перекладина, фитбол, скакалка,  канат Задачи:  Образовательные:   Совершенствовать навык в технике передвижений в равновесии.  Закрепить навыки в технике выполнения висов на гимнастической стенке упоров на гимнастической скамейке. Оздоровительные: 1  Способствовать развитию координации, ловкости, внимания, равновесия и сосредоточенности для успешного выполнения  двигательных действий.  Способствовать развитию ориентации в пространстве в усложненных условиях и согласованности действий.  Формировать правильную осанку при выполнении упражнений. Воспитательные:  Воспитывать умение выполнять коллективные действия.   Формировать эстетические потребности. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА  Обучающие и развивающие компоненты,  задания и упражнения 2 Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Формы  совзаимо­ действия Универсальные  учебные действия 3 4 5 6 Виды контроля 7 Проводит построение,  приветствует учеников,  организует беседу, которая  помогает им сформулировать тему,  цели и задачи урока,  выстроить индивидуальный  проект участия После расчета на «первый –  второй» объясняет  задание: первые номера – направо,  вторые – налево. Даёт  команду: «Шагом марш!».  Формулирует задание,  проводит выборочную  проверку. Проводит упражнения на  восстановление дыхания.  Личностные: Активно взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы Устный  опрос Фронталь ная Принимают участие в  беседе, формулируют общие и  индивидуальн ые задачи Выполняют  упражнения. Выполняют  ходьбу и  переходят на  бег  (2 мин). Выполняют  дыхательные  2 Индивид уальная,  фронталь ная. Фронталь на Фронталь Личностные: проявляют  дисциплинированность, трудолюбие и  упорство в достижении поставленных  целей. Регулятивные:  принимают и сохраняют  учебную задачу при выполнении  упражнений; адекватно воспринимают  оценку учителя; умеют вносить  необходимые коррективы в действие  после его завершения на основе его  Выполнен ие  действий  по  инструкц ии.   Этапы  урока 1 I.  Организаци онный  момент Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка учащихся к усвоению изучаемого  материала II.  Актуализац ия знаний Перестроение в две  шеренги Ходьба и бег с  заданием по периметру зала. Упражнения на восстановление  дыхания. Выполнить комплекс  упражнений на  скамейке Даёт команду подойти к  скамейкам. Проводит  разминку упражнения.  Выполняют  упражнения  разминки  ная,  поточный способ  проведен ия ОРУ оценки и учета характера сделанной  ошибки. Коммуникативные: обмениваются  мнениями, слушают друг друга, строят  понятные речевые высказывания Осуществ ляют  самоконт роль по  образцу Выполне ние  действий по  инструкц ии. Сравнени е  результа­ тов своей деятельн ости с  образцом Групповая Индивидуа льная,  Поточная     Составляют  комбинации в  группах,  выполняют  комбинации,  защищают  проект  комбинации  своей группы, осуществляют страховку Выполняют  упражнения Выполняют  задание (не  менее 2 раз)  Поточная  Индивидуа льная,  Познавательные: общеучебные – самостоятельно  выделяют и формулируют цели;  логические – осуществляют поиск  необходимой информации.  Регулятивные: умеют сотрудничать в  групповых заданиях, проявлять  настойчивости в достижении  поставленной цели, соотносить  известное с неизвестным. Коммуникативные: используют речь  для регуляции своего действия;  взаимодействуют со сверстниками в  совместной деятельности Регулятивные: определяют план  выполнения задания; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;  адекватно воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: используют речь  для регуляции своего действия;  взаимодействуют со сверстниками в  совместной деятельности III.  Образоват ельно­ обучающи й Составление  комбинации элементов  на скамейке, защита  проектов Дает задание: составить  комбинацию из освоенных  элементов на  гимнастической скамейке. Прыжки через  скамейку в упоре. Дает задание: И.П. стоя  поперек скамейки, кисти рук параллельно друг другу на  скамейке, ноги справа от  скамейки. По команде  «МАРШ» перепрыгивания  через скамейку в упоре. Полоса препятствий Упражнения для  развития гибкости Организует  полосу  препятствий. Формулирует  задание,  осуществляет  помощь V.  Обобщить полученные Проводит игру "Поезд  Отвечают на  ФронтальнУчатся   самостоятельно   выбиратьОцениван 3 понятия из раздела  "Гимнастика" Оценочно­ рефлексив ный.  Домашнее задание ая вопросы. Определяют  свое  эмоционально е состояние спорта". На вагонах  написаны слова: названия  инвентаря, виды спорта,  виды гимнастики. Дает  задание: Составить два  состава так, чтобы в одном  поезде оказались вагоны с  понятиями, относящимися к  гимнастике, а в другом ­ все  остальные. Задает вопрос: Где вам в жизни может  понадобиться умение  расходиться вдвоем на узком месте?  ие  учащихся за работу уровень сложности   домашнего   задания.   Учатся корректно   выстраивать   беседу   с учителем и одноклассниками   по   возникшим вопросам   для   успешного   выполнения домашнего задания. Взаимодействуют   со   сверстниками   в совместной деятельности 4

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО

Конспекты к урокам по физической культуре с музыкальным оформлением -это заряд энергии , силы, ловкости, смелости и успешной сдочи ГТО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017