Конспекты уроков по математике 5 класс
Оценка 4.9

Конспекты уроков по математике 5 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
15.09.2018
Конспекты уроков по математике 5 класс
Урок №24 ТЕМА: «БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ». КЛАСС: 5 «а». ТЕМА И НОМЕР УРОКА В ТЕМЕ: «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» (первый урок из трех по данной теме). БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2013. ЦЕЛИ УРОКА: научить записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв. ЗАДАЧИ:  образовательные (формирование познавательных УУД) научить записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв.  воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к науке.  развивающие (формирование регулятивных УУД) развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать информацию. ТИП УРОКА: урок первичного предъявления знаний. ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: фронтальная, индивидуальная. НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: учебники по математике, карточки рефлексии (приложение 1). ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № п/п Этап УУД Деятельность ЭОР Время (в минутах) учитель учащиеся 1. Организационный момент личностные развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим; Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока ¬¬— 2 2. Проверка домашнего задания личностные смыслообразование; коммуникативные умение осуществить сотрудничество с учителем Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса Воспроизводят задание на доске ¬¬— 6 3. Актуализация знаний учащихся коммуникативные умение слушать, вступать в диалог регулятивные планирование своей деятельности, целеполагание Организация устного счета посредством индивидуального опроса Участвуют в работе по устному вычислению, в беседе с учителем ¬¬— 10 4. Изучение нового материала личностные нравственно-этическая оценка коммуникативные планирование своей деятельности, целеполагание Организует работу учащихся по изучению нового материала Участвуют в диалоге с учителем, записывают необходимые понятия в рабочую тетрадь ¬¬— 15 5. Закрепление материала коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи Организует коллективную и индивидуальную работу учащихся Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, участвуют в работе по коррекции ошибок ¬¬— 5 6. Рефлексия деятельности личностные нравственно-этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации Подводит итоги урока Проставляют оценки в карточки, делают выводы о достигнутых результатах ¬¬Прило-жение 1 6 7. Домашнее задание Задает дозированное домашнее задание Записывают домашнее задание в дневник ¬¬— 1 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: I. Организационный момент. Личностные УУД: развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим. П р и в е т с т в и е, о з в у ч и в а н и е т е м ы и ц е л е й у р о к а. II. Проверка домашнего задания. Личностные УУД: смыслообразование. Коммуникативные УУД: умение осуществить сотрудничество с учителем. П.8, №332. III. Актуализация знаний учащихся. Коммуникативные УУД: умение слушать, вступать в диалог. Регулятивные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание. У с т н ы й с ч е т: №349 (стр.56). IV. Изучение нового материала. Личностные УУД: нравственно-этическая оценка. Коммутативные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание. Свойства сложения: 10. Переместительное: а + b = b + a (учащиеся формулируют самостоятельно) 20. Сочетательное: a + (b + c) = (a + b) + c = a + b + c 30. Сложение с нулем: а + 0 = а (учащиеся формулируют самостоятельно) Свойства вычитания: 10. Вычитание числа из суммы: (a + b) – c = a – c + b 20. Вычитание суммы из числа: a – (b + c) = a – b – c (учащиеся формулируют самостоятельно) 30. Вычитание нуля: а – 0 = а (учащиеся формулируют самостоятельно) V. Закрепление знаний. Коммуникативные УУД: выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи. №337, 339. VI. Рефлексия деятельности. Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация. Регулятивные УУД: оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации. О ц е н к а с о б с т в е н н о й д е я т е л ь н о с т и. Приложение 1: Этап урока Оценка Организационный момент Устный счет Изучение нового материала Решение заданий Итоговая: VII. Домашнее задание. П. 9, №338.Урок №24 ТЕМА: «БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ». КЛАСС: 5 «а». ТЕМА И НОМЕР УРОКА В ТЕМЕ: «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» (первый урок из трех по данной теме). БАЗОВЫЙ УЧЕБНИК: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2013. ЦЕЛИ УРОКА: научить записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв. ЗАДАЧИ:  образовательные (формирование познавательных УУД) научить записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв.  воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) формировать культуру общения при работе в классе; развивать умение слушать и вступать в диалог; воспитывать интерес к математике как к науке.  развивающие (формирование регулятивных УУД) развитие познавательных интересов учащихся; умение обрабатывать информацию. ТИП УРОКА: урок первичного предъявления знаний. ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: фронтальная, индивидуальная. НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: учебники по математике, карточки рефлексии (приложение 1). ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № п/п Этап УУД Деятельность ЭОР Время (в минутах) учитель учащиеся 1. Организационный момент личностные развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим; Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока ¬¬— 2 2. Проверка домашнего задания личностные смыслообразование; коммуникативные умение осуществить сотрудничество с учителем Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса Воспроизводят задание на доске ¬¬— 6 3. Актуализация знаний учащихся коммуникативные умение слушать, вступать в диалог регулятивные планирование своей деятельности, целеполагание Организация устного счета посредством индивидуального опроса Участвуют в работе по устному вычислению, в беседе с учителем ¬¬— 10 4. Изучение нового материала личностные нравственно-этическая оценка коммуникативные планирование своей деятельности, целеполагание Организует работу учащихся по изучению нового материала Участвуют в диалоге с учителем, записывают необходимые понятия в рабочую тетрадь ¬¬— 15 5. Закрепление материала коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи Организует коллективную и индивидуальную работу учащихся Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, участвуют в работе по коррекции ошибок ¬¬— 5 6. Рефлексия деятельности личностные нравственно-этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации Подводит итоги урока Проставляют оценки в карточки, делают выводы о достигнутых результатах ¬¬Прило-жение 1 6 7. Домашнее задание Задает дозированное домашнее задание Записывают домашнее задание в дневник ¬¬— 1 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: I. Организационный момент. Личностные УУД: развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим. П р и в е т с т в и е, о з в у ч и в а н и е т е м ы и ц е л е й у р о к а. II. Проверка домашнего задания. Личностные УУД: смыслообразование. Коммуникативные УУД: умение осуществить сотрудничество с учителем. П.8, №332. III. Актуализация знаний учащихся. Коммуникативные УУД: умение слушать, вступать в диалог. Регулятивные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание. У с т н ы й с ч е т: №349 (стр.56). IV. Изучение нового материала. Личностные УУД: нравственно-этическая оценка. Коммутативные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание. Свойства сложения: 10. Переместительное: а + b = b + a (учащиеся формулируют самостоятельно) 20. Сочетательное: a + (b + c) = (a + b) + c = a + b + c 30. Сложение с нулем: а + 0 = а (учащиеся формулируют самостоятельно) Свойства вычитания: 10. Вычитание числа из суммы: (a + b) – c = a – c + b 20. Вычитание суммы из числа: a – (b + c) = a – b – c (учащиеся формулируют самостоятельно) 30. Вычитание нуля: а – 0 = а (учащиеся формулируют самостоятельно) V. Закрепление знаний. Коммуникативные УУД: выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи. №337, 339. VI. Рефлексия деятельности. Личностные УУД: нравственно-этическая ориентация. Регулятивные УУД: оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации. О ц е н к а с о б с т в е н н о й д е я т е л ь н о с т и. Приложение 1: Этап урока Оценка Организационный момент Устный счет Изучение нового материала Решение заданий Итоговая: VII. Домашнее задание. П. 9, №338.
Буквенная запись свойств сложения и вычитания (уроки №24-26).doc
Учитель математики МБОУ СОШ№1 с. Кизляр  Магометова Хадижат Назиевна.  2016г.            Урок №24 ТЕМА: «БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ». КЛАСС: 5 «а». ТЕМА И НОМЕР УРОКА В ТЕМЕ:  «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» (первый урок из трех по данной теме). БАЗОВЫЙ   УЧЕБНИК:  Н.Я.   Виленкин,   В.И.   Жохов,   А.С.   Чесноков,   С.И. Шварцбурд. Математика, 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений  / М.: Мнемозина, 2013. ЦЕЛИ УРОКА: научить записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв. ЗАДАЧИ:   образовательные (формирование познавательных УУД) научить записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв.  воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) формировать   культуру   общения   при   работе   в   классе;   развивать   умение слушать   и   вступать   в   диалог;   воспитывать   интерес   к   математике   как   к науке.  развивающие (формирование регулятивных УУД) развитие   познавательных   интересов   учащихся;   умение   обрабатывать информацию. ТИП УРОКА: урок первичного предъявления знаний. ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: фронтальная, индивидуальная. НЕОБХОДИМОЕ   ТЕХНИЧЕСКОЕ   ОБОРУДОВАНИЕ:  учебники   по математике, карточки рефлексии (приложение 1). № п/п Этап 1. 2. 3. 4. 5. 6. Организационный момент Проверка домашнего задания Актуализация знаний учащихся Изучение нового материала Закрепление материала Рефлексия деятельности ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Деятельность учащиеся ЭОР Время (в минутах) — — — — — 2 6 10 15 5 6 УУД личностные развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим; личностные смыслообразование; коммуникативные умение осуществить сотрудничество с учителем коммуникативные умение слушать, вступать в диалог регулятивные планирование своей деятельности, целеполагание личностные нравственно­этическая оценка коммуникативные планирование своей деятельности, целеполагание коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи учитель Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока Воспроизводят задание на  доске Организация устного счета посредством индивидуального опроса Участвуют в работе по устному вычислению, в беседе с учителем Организует работу учащихся по изучению нового материала Организует коллективную и индивидуальную работу учащихся Участвуют в диалоге с учителем, записывают необходимые понятия в рабочую тетрадь Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, участвуют в работе по коррекции ошибок личностные нравственно­этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации Подводит итоги урока Проставляют оценки в карточки, делают выводы о достигнутых результатах Прило­ жение 1 7. Домашнее задание Задает дозированное домашнее задание Записывают домашнее задание в дневник — 1 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: I. Организационный момент. Личностные УУД: развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим. П р и в е т с т в и е,   о з в у ч и в а н и е   т е м ы   и   ц е л е й   у р о к а. II. Проверка домашнего задания. Личностные УУД: смыслообразование. Коммуникативные УУД: умение осуществить сотрудничество с учителем. П.8, №332. III. Актуализация знаний учащихся. Коммуникативные УУД: умение слушать, вступать в диалог. Регулятивные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание. У с т н ы й   с ч е т:   №349 (стр.56). IV. Изучение нового материала. Личностные УУД: нравственно­этическая оценка. Коммутативные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание. Свойства сложения: 10. Переместительное: а + b = b + a (учащиеся формулируют самостоятельно) 20. Сочетательное: a + (b + c) = (a + b) + c = a + b + c 30. Сложение с нулем: а + 0 = а (учащиеся формулируют самостоятельно) Свойства вычитания: 10. Вычитание числа из суммы: (a + b) – c = a – c + b 20. Вычитание суммы из числа: a – (b + c) = a – b – c (учащиеся формулируют самостоятельно) 30. Вычитание нуля: а – 0 = а (учащиеся формулируют самостоятельно) V. Закрепление знаний. Коммуникативные   УУД:  выявление   проблемы,   поиск   и   оценка   способов разрешения   конфликта,   принятие   решения   и   его   реализация;   планирование   своей деятельности для решения поставленной задачи. №337, 339. VI. Рефлексия деятельности. Личностные УУД: нравственно­этическая ориентация. Регулятивные УУД:  оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации. О ц е н к а   с о б с т в е н н о й   д е я т е л ь н о с т и. Приложение 1: Этап урока Оценка Организационный момент Устный счет Изучение нового материала Решение заданий Итоговая:  VII. Домашнее задание. П. 9, №338. Урок №25 ТЕМА: «БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ». КЛАСС: 5 «а». ТЕМА И НОМЕР УРОКА В ТЕМЕ:  «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» (второй урок из трех по данной теме). БАЗОВЫЙ   УЧЕБНИК:  Н.Я.   Виленкин,   В.И.   Жохов,   А.С.   Чесноков,   С.И. Шварцбурд. Математика, 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений  / М.: Мнемозина, 2013. ЦЕЛИ   УРОКА:  научить   использовать   свойства   сложения   при   выполнении упражнений. ЗАДАЧИ:   образовательные (формирование познавательных УУД) научить использовать свойства сложения при выполнении упражнений.  воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) формировать   культуру   общения   при   работе   в   классе;   развивать   умение слушать   и   вступать   в   диалог;   воспитывать   интерес   к   математике   как   к науке.  развивающие (формирование регулятивных УУД) развитие   познавательных   интересов   учащихся;   умение   обрабатывать информацию. ТИП УРОКА: урок комплексного применения знаний. ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: фронтальная, индивидуальная. НЕОБХОДИМОЕ   ТЕХНИЧЕСКОЕ   ОБОРУДОВАНИЕ:  учебники   по математике,   карточки   для   устной   работы   (приложение   1),   карточки   рефлексии (приложение 2). № п/п Этап 1. 2. 3. 4. 5. Организационный момент Проверка домашнего задания Актуализация знаний учащихся Закрепление материала Рефлексия деятельности 6. Домашнее задание УУД личностные развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим; личностные смыслообразование; коммуникативные умение осуществить сотрудничество с учителем коммуникативные умение слушать, вступать в диалог регулятивные планирование своей деятельности, целеполагание коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи личностные нравственно­этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации учитель Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока Воспроизводят задание на  доске Организация устной работы посредством индивидуального опроса Участвуют в работе по устному вычислению, в беседе с учителем Организует коллективную и индивидуальную работу учащихся Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, участвуют в работе по коррекции ошибок ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Деятельность учащиеся ЭОР Время (в минутах) — — — 2 6 6 — 14 Подводит итоги урока Проставляют оценки в карточки, делают выводы о достигнутых результатах Прило­ жение 1 Задает дозированное домашнее задание Записывают домашнее задание в дневник — 6 1 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: I. Организационный момент. Личностные УУД: развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим. П р и в е т с т в и е,   о з в у ч и в а н и е   т е м ы   и   ц е л е й   у р о к а. II. Проверка домашнего задания. Личностные УУД: смыслообразование. Коммуникативные УУД: умение осуществить сотрудничество с учителем. П. 9, №338. III. Актуализация знаний учащихся. Коммуникативные УУД: умение слушать, вступать в диалог. Регулятивные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание. У с т н а я   р а б о т а:   приложение 1. IV. Закрепление знаний. Коммуникативные   УУД:  выявление   проблемы,   поиск   и   оценка   способов разрешения   конфликта,   принятие   решения   и   его   реализация;   планирование   своей деятельности для решения поставленной задачи. №341, 342. V. Рефлексия деятельности. Личностные УУД: нравственно­этическая ориентация. Регулятивные УУД:  оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации. О ц е н к а   с о б с т в е н н о й   д е я т е л ь н о с т и. Приложение 2: Этап урока Оценка Организационный момент Устная работа Решение заданий Итоговая:  VI. Домашнее задание. П. 9, №346 (в), 364 (а). Урок №26 ТЕМА: «БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ». КЛАСС: 5 «а» ТЕМА И НОМЕР УРОКА В ТЕМЕ:  «Буквенная запись свойств сложения и вычитания» (третий урок из трех по данной теме). БАЗОВЫЙ   УЧЕБНИК:  Н.Я.   Виленкин,   В.И.   Жохов,   А.С.   Чесноков,   С.И. Шварцбурд. Математика, 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений  / М.: Мнемозина, 2013. ЦЕЛИ   УРОКА:  научить   использовать   свойства   вычитания   при   выполнении упражнений. ЗАДАЧИ:   образовательные (формирование познавательных УУД) научить использовать свойства вычитания при выполнении упражнений.  воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) формировать   культуру   общения   при   работе   в   классе;   развивать   умение слушать   и   вступать   в   диалог;   воспитывать   интерес   к   математике   как   к науке.  развивающие (формирование регулятивных УУД) развитие   познавательных   интересов   учащихся;   умение   обрабатывать информацию. ТИП УРОКА: урок комплексного применения знаний. ФОРМЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ: фронтальная, индивидуальная. НЕОБХОДИМОЕ   ТЕХНИЧЕСКОЕ   ОБОРУДОВАНИЕ:  учебники   по математике,   карточки   для   устной   работы   (приложение   1),   карточки   рефлексии (приложение 2). № п/п Этап 1. 2. 3. 4. 5. Организационный момент Проверка домашнего задания Актуализация знаний учащихся Закрепление навыков решения текстовых задач Рефлексия деятельности 6. Домашнее задание УУД личностные развитие познавательного интереса, мобилизация внимания, уважение к окружающим; личностные смыслообразование; коммуникативные умение осуществить сотрудничество с учителем коммуникативные умение слушать, вступать в диалог регулятивные планирование своей деятельности, целеполагание коммуникативные выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи личностные нравственно­этическая ориентация регулятивные оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения учебной мотивации учитель Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; озвучивает тему и цели урока Проверяет уровень овладения новым материалом посредством индивидуального опроса Приветствуют учителя, подготавливаются к уроку, слушают и обсуждают тему урока Воспроизводят задание на  доске Организация устной работы посредством индивидуального опроса Участвуют в работе по устному вычислению, в беседе с учителем Организация коллективной и индивидуальной работы учащихся Выполняют задания у доски и в рабочих тетрадях, участвуют в работе по коррекции ошибок ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Деятельность учащиеся ЭОР Время (в минутах) — — — 2 6 6 — 24 Подводит итоги урока Проставляют оценки в карточки, делают выводы о достигнутых результатах Прило­ жение 1 Задает дозированное домашнее задание Записывают домашнее задание в дневник — 4 1 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: I. Организационный момент. Личностные   УУД:   развитие   познавательного   интереса,   мобилизация   внимания, уважение к окружающим. П р и в е т с т в и е,   о з в у ч и в а н и е   т е м ы   и   ц е л е й   у р о к а. II. Проверка домашнего задания. Личностные УУД: смыслообразование. Коммуникативные УУД: умение осуществить сотрудничество с учителем. П. 9, №346 (в), 364 (а). III. Актуализация знаний учащихся. Коммуникативные УУД: умение слушать, вступать в диалог. Регулятивные УУД: планирование своей деятельности, целеполагание. У с т н а я   р а б о т а:   приложение 1. IV. Закрепление навыков решения текстовых задач. Коммуникативные УУД: выявление проблемы, поиск и оценка способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; планирование своей деятельности для решения поставленной задачи. №343, 345, 346. V. Рефлексия деятельности. Личностные УУД: нравственно­этическая ориентация. Регулятивные   УУД:  оценка   промежуточных   результатов   и   саморегуляция   для повышения учебной мотивации. О ц е н к а   с о б с т в е н н о й   д е я т е л ь н о с т и. Приложение 2: Этап урока Оценка Организационный момент Устная работа Решение задач Итоговая:  VI. Домашнее задание. П. 9, №364 (в, г), 365 (а).

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс

Конспекты уроков по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018