Справка по итогам промежуточной диагностики по музыке в 4х классах
в 20152016 учебном году
Цель: определение уровня знаний обучающихся по музыке
Для проведения диагностики был подготовлен тест, выполнение которого было
рассчитано на 45 минут (с пятиминутным перерывом).
Частичное или полное отсутствие у ребенка отдельных умений не является основанием
для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной
коррекционной работы с данным ребенком в и направления этой работы.
Работа включала в себя 12 заданий.
Входная диагностика по музыке для обучающихся 4классов (по программе Е.Д. Критской)
Музыка 4 класс | Дата: 2.2.2015 | Количество вопросов: 12 | Автор: Михеева Елена
Олеговна
Вопрос № 1 Основными свойствами русской народной музыки является
маршевость
песенность
танцевальность
Вопрос № 2
Какая музыкальная форма встречается чаще всего
олночастная
вариационная
двухчастная
рондо
Вопрос № 3
Инструмент симфонического оркестра:
гусли
арфа
гармонь
рожок Вопрос № 4
Основатель русской классической музыки
П. И Чайковский
М. И. Глинка
Н.А. Римский Корсаков
И. С. Бах
Вопрос № 5
Симфоническая фантазия М.И. Глинки на русскую тему
Барыня
камаринская
колыбельная
Светит месяц
Вопрос № 6
В народных песнях часто встречаются
распевы
повторы
сложные темы
танцы
Вопрос № 7
"Мелодия душа музыки" кому принадлежит данное высказывание?
Ф.Шопен
М.Глинка
П.Чайковский
Ф.Лист Вопрос № 8 вокальные жаноры
песня
романс
марш
вокализм
Вопрос № 9
Камерная инструментальная музыка
симфония
вариации
баркаролла
Вопрос № 10
Оцените утверждение . Романсэто музыкальное произведение ,в котором были глубоко
выражены чувства человека
верно
неверно
Вопрос № 11
Найдите лишнее. В музыкальном театре показывают следующие спектакли
опера
балет
этюд
оперетта
Вопрос № 12
Основные приемы в драмматургии?
контраст
повтор песня
танец
.
4а класс:
№ ФИО
1
2
3
4
5
6
7
Байдина
Таисия
Баляева
Александра
Гунченко
Мария
Гусева
Елизавета
Зиновьев
Дмитрий
Зубов
Сергей
Зюзин
Алексей
8 Лаврентьева
Кристина
9 Лебедева
Ирина
Медведева
Ксения
Молчанов
Денис
Нюркин
Александр
Парамонов
Илья
Паршина
Екатерина
Плашенков
Максим
Поляшов
Роман
Разумкова
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
№
1
3
№
2
3
№
3
3
№
4
2
№
5
3
№
6
0
№
7
3
№
8
3
№
9
2
№1
0
3
№1
1
3
№1
2
2
3
2
3
2
2
2
2
3
2
2
3
2
2
3
3
2
3
3
3
2
2
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
0
3
2
2
3
2
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
2
3
2
0
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
0
2
3
3
3
2
2
3
3
3
3
2
2
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
0
3
2
2
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
0
2
3
3
3
2
2
3
Итого
31
30
31
36
31
31
32
29
36
26
30
36
28
31
30
32
33 7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
Яна
Сигрианска
я Мария
Смирнова
Арина
Соколов
Эльдар
Сорокин
Денис
Сусоров
Александр
Хамидов
Владимир
Шнырев
Артем
Шепетков
Дмитрий
Юдина
Ангелина
4б класс
№ ФИО
1
2
4
3
Бирюков
Савелий
Блюмкин
Даниил
Веркашинский
Владислав
Евсеева
Дарья
Елкин
Александр
6 Жесткова
Анастасия
5
7 Кайа Сабри
Бэйка
8 Курбатов
Станислав
9 Легостаев
Леонид
Мамедова
Лейла
1
0
1 Мелещенко
2
2
2
3
3
3
3
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
2
3
3
2
3
2
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
2
0
3
3
3
3
3
2
33
21
26
36
36
35
36
31
35
№
1
3
№
2
3
№
3
3
№
4
2
№
5
3
№
6
0
№
7
3
№
8
3
№
9
3
№1
0
3
№1
1
3
№1
2
3
Итог
о
32
2
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
2
3
0
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
2
3
0
2
3
3
3
2
2
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
2
2
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
3
3
3
2
3
0
2
29
33
36
35
35
33
31
36
23
31 1 Юлия
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
Немальцева
Полина
Осокина
Юлия
Петрова
Полина
Полякова
Наталья
Ревкова
Наталья
Саркисян
Яна
Смолкина
Анастасия
Тихонов
Антон
Уколова
Юлия
Хакимова
Ульяна
Шерудяков
Ярослав
Шугурова
Алена
Эзеков
Сергей
Эргашева
Алина
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
Результативность:
Класс Количество
обучающихся,
выполнивших
работу
26чел.
25 чел.
4а
4б
Итог
51 чел.
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
0
3
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
2
3
3
3
3
3
2
3
3
2
3
2
3
2
0
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
0
3
3
3
3
3
3
3
0
3
2
2
3
3
3
3
3
3
3
3
0
3
3
3
3
3
3
3
3
2
3
3
3
3
1
3
3
3
2
2
3
3
2
0
3
3
3
3
3
36
29
32
31
29
35
36
24
23
36
36
35
36
23
Учитель
Высокий
уровень
2422 б.
Средний
уровень
2117 б.
Михеева
Е.О.
Михеева
Е.О.
25чел.
80%
24чел.
100%
51 чел.
1чел.
3,8%
1чел
1,7 %
1чел.
Уровень
ниже
среднего
1611 б.
Низкий
уровень
10б. и
ниже
Не
справились
о
100%
1,9%
В стартовой диагностике принимали участие 4а и 4 б
классов,осуществляющие переход на ФГОС ООО.
Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам
представлено на диаграмме.
5
4.5
4
3.5
3
2.5
2
1.5
1
0.5
0
0.5
0.45
0.4
0.35
0.3
0.25
0.2
0.15
0.1
0.05
0 0.5
0.45
0.4
0.35
0.3
0.25
0.2
0.15
0.1
0.05
0
Общие выводы по результатам мониторинга:
1 Данные
мониторинговых исследований
свидетельствуют, что большинство
обучающихся пятых классов, в основном, готовы к обучению в школе в условиях
введения ФГОС НОО (94 %):
развит музыкальный слух и музыкальное восприятие;
сформировано умение выполнять различные музыкальные задания;
сформировано умение слышать и слушать музыкальное задание,
сформировано произвольное внимание (способности сосредоточиться и выполнить
задание учителя);
2 Наилучшие результаты показали обучающиеся 4 А и 4Б класса, 12обучающихся
данных классов выполнили задания полностью без ошибок
Задание №
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
% учащихся
справившихся
с заданием,
5А
60%
99%
97%
87%
92%
90%
93%
92%
95%
90%
% учащихся
справившихся
с заданием,
5Б
66%
96%
92%
74%
88%
88%
88%
92%
90%
92%
%
учащихся
справившихся с
заданием
ИТОГО
70%
83%
90%
76%
73%
89%
81%
89%
95%
92% 11
12
88%
90%
Наибольшие
трудности
вызвало
задание на
умение
отгадывать
музыкальные
основы
90%
95%
Наибольшие
трудности
вызвало
задание на
умение
отгадывать
музыкальные
жанры
90%
95%
Наибольшие
трудности у
детей вызвало
задание на умение
сравнивать
советских и
зарубежных
исполнителей.
По остальным
заданием
трудностей не
было.
3 Данные мониторинговых исследований выявили возможные проблемы
при
обучении обучающихся четвертых классов: формирование пространственных
представлений, музыкального слуха, развитие музыкальной деятельности.
Предложения:
1. Классным руководителям четвертых классов Вахрушевой И .В ; Тюриной Л А:
довести до сведения обучающихся и их родителей результаты выполнения
обучающимися диагностической работы;
2. Учителю музыки, Михеевой Е.О., проанализировать результаты и провести работу
над ошибками;
3. Педагогам, работающим в условиях перехода на ФГОС ООО ( психологу, школьному
библиотекарю и т.д.), целенаправленно вести работу с обучающимися по развитию
навыка самостоятельной работы.
Учитель музыки Е.О. Михеева
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.