Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Оценка 4.7

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Оценка 4.7
Документация +3
docx
музыка
1 кл
19.02.2017
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Публикация является частью публикации:
4класс.docx
Справка по итогам        промежуточной  диагностики  по музыке в 4­х классах в 2015­2016 учебном году Цель: определение уровня знаний обучающихся по музыке Для   проведения   диагностики       был   подготовлен     тест,   выполнение   которого   было рассчитано на 45 минут (с пятиминутным перерывом).  Частичное или полное отсутствие у ребенка отдельных умений  не является основанием  для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной  коррекционной работы с данным ребенком в и направления этой работы. Работа включала в себя 12 заданий. Входная диагностика по музыке для обучающихся 4классов (по программе Е.Д. Критской)  Музыка 4 класс   |   Дата: 2.2.2015   |   Количество вопросов: 12   |   Автор: Михеева Елена  Олеговна Вопрос № 1 Основными свойствами русской народной музыки является  маршевость песенность танцевальность Вопрос № 2  Какая музыкальная форма встречается чаще всего олночастная вариационная двухчастная рондо Вопрос № 3  Инструмент симфонического оркестра:  гусли арфа гармонь рожок Вопрос № 4  Основатель русской классической музыки П. И Чайковский М. И. Глинка Н.А. Римский Корсаков И. С. Бах Вопрос № 5  Симфоническая фантазия М.И. Глинки на русскую тему Барыня камаринская колыбельная Светит месяц Вопрос № 6  В народных песнях часто встречаются распевы повторы сложные темы танцы Вопрос № 7  "Мелодия ­ душа музыки" ­ кому принадлежит данное высказывание?  Ф.Шопен М.Глинка П.Чайковский Ф.Лист Вопрос № 8 вокальные жаноры  песня романс марш вокализм Вопрос № 9  Камерная  инструментальная музыка симфония вариации баркаролла Вопрос № 10  Оцените утверждение . Романс­это музыкальное произведение ,в котором были глубоко  выражены чувства  человека верно неверно Вопрос № 11  Найдите лишнее. В музыкальном театре  показывают следующие спектакли опера балет этюд оперетта Вопрос № 12  Основные приемы в драмматургии? контраст повтор песня танец . 4а класс: № ФИО 1 2 3 4 5 6 7 Байдина  Таисия Баляева  Александра Гунченко      Мария Гусева         Елизавета Зиновьев       Дмитрий Зубов         Сергей Зюзин         Алексей 8 Лаврентьева Кристина 9 Лебедева      Ирина Медведева    Ксения Молчанов    Денис Нюркин    Александр Парамонов   Илья Паршина      Екатерина Плашенков   Максим Поляшов  Роман Разумкова  1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 № 1 3 № 2 3 № 3 3 № 4 2 № 5 3 № 6 0 № 7 3 № 8 3 № 9 2 №1 0 3 №1 1 3 №1 2 2 3 2 3 2 2 2 2 3 2 2 3 2 2 3 3 2 3 3 3 2 2 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 0 3 2 2 3 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 2 3 2 0 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 0 2 3 3 3 2 2 3 3 3 3 2 2 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 0 3 2 2 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 0 2 3 3 3 2 2 3 Итого 31 30 31 36 31 31 32 29 36 26 30 36 28 31 30 32 33 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 Яна Сигрианска я Мария Смирнова   Арина Соколов  Эльдар Сорокин  Денис Сусоров  Александр Хамидов  Владимир Шнырев  Артем Шепетков  Дмитрий Юдина  Ангелина 4б класс № ФИО 1 2 4 3 Бирюков  Савелий Блюмкин  Даниил Веркашинский Владислав Евсеева      Дарья Елкин        Александр 6 Жесткова   Анастасия 5 7 Кайа Сабри  Бэйка 8 Курбатов  Станислав 9 Легостаев  Леонид Мамедова  Лейла 1 0 1 Мелещенко    2 2 2 3 3 3 3 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 2 3 3 2 3 2 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 2 0 3 3 3 3 3 2 33 21 26 36 36 35 36 31 35 № 1 3 № 2 3 № 3 3 № 4 2 № 5 3 № 6 0 № 7 3 № 8 3 № 9 3 №1 0 3 №1 1 3 №1 2 3 Итог о 32 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 0 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 0 2 3 3 3 2 2 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 2 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 3 3 2 3 0 2 29 33 36 35 35 33 31 36 23 31 1 Юлия 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 Немальцева   Полина Осокина    Юлия Петрова          Полина Полякова  Наталья Ревкова  Наталья Саркисян         Яна Смолкина  Анастасия Тихонов  Антон Уколова       Юлия Хакимова   Ульяна Шерудяков    Ярослав Шугурова    Алена Эзеков    Сергей Эргашева          Алина 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 Результативность: Класс Количество обучающихся, выполнивших  работу 26чел. 25 чел. 4а 4б Итог 51 чел. 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 0 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 2 3 3 3 3 3 2 3 3 2 3 2 3 2 0 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 0 3 3 3 3 3 3 3 0 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 1 3 3 3 2 2 3 3 2 0 3 3 3 3 3 36 29 32 31 29 35 36 24 23 36 36 35 36 23 Учитель Высокий уровень 24­22 б. Средний уровень 21­17 б. Михеева  Е.О. Михеева  Е.О. 25чел. 80% 24чел. 100% 51 чел. 1чел. 3,8% 1чел      1,7 %­ 1чел. Уровень ниже  среднего 16­11 б. ­ Низкий  уровень 10б. и  ниже ­ ­ ­ ­ ­ Не  справились ­ ­ ­ о 100% 1,9% В   стартовой   диагностике   принимали   участие   4а   и   4   б классов,осуществляющие переход на ФГОС ООО.  Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам представлено на диаграмме. 5 4.5 4 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 0.5 0.45 0.4 0.35 0.3 0.25 0.2 0.15 0.1 0.05 0 0.5 0.45 0.4 0.35 0.3 0.25 0.2 0.15 0.1 0.05 0 Общие выводы по результатам мониторинга: 1 Данные     мониторинговых   исследований     свидетельствуют,   что   большинство обучающихся пятых классов, в основном,  готовы к обучению в школе в условиях     введения ФГОС НОО (94 %):  развит музыкальный  слух и музыкальное  восприятие; сформировано умение выполнять различные музыкальные задания;  сформировано умение  слышать и слушать  музыкальное  задание,   сформировано  произвольное внимание (способности сосредоточиться и выполнить задание учителя); 2 Наилучшие результаты показали обучающиеся 4 А и 4Б класса, 12обучающихся данных классов выполнили задания полностью без ошибок Задание № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 %   учащихся справившихся с   заданием, 5А 60% 99% 97% 87% 92% 90% 93% 92% 95% 90% %   учащихся справившихся с   заданием, 5Б 66% 96% 92% 74% 88% 88% 88% 92% 90% 92% %   учащихся справившихся   с заданием ИТОГО 70% 83% 90% 76% 73% 89% 81% 89% 95% 92% 11 12 88% 90% Наибольшие трудности вызвало задание   на умение отгадывать музыкальные основы 90% 95% Наибольшие трудности вызвало задание   на умение отгадывать музыкальные жанры 90% 95% Наибольшие  трудности у  детей вызвало  задание на умение сравнивать  советских и  зарубежных  исполнителей.  По остальным  заданием  трудностей не  было. 3 Данные   мониторинговых   исследований   выявили  возможные  проблемы     при обучении   обучающихся   четвертых     классов:   формирование   пространственных представлений, музыкального слуха, развитие музыкальной деятельности.  Предложения: 1. Классным руководителям  четвертых классов Вахрушевой И .В ; Тюриной Л А:  довести   до   сведения   обучающихся   и   их   родителей   результаты   выполнения обучающимися  диагностической работы; 2. Учителю музыки, Михеевой Е.О., проанализировать результаты  и провести работу над ошибками; 3. Педагогам, работающим в условиях перехода на ФГОС ООО ( психологу, школьному библиотекарю   и   т.д.),   целенаправленно   вести   работу   с   обучающимися   по   развитию навыка самостоятельной работы. Учитель музыки                      Е.О. Михеева

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017