Конспепкт урока чтения по теме "Зощенко "Ёлка" в 3 классе.
Оценка 4.9

Конспепкт урока чтения по теме "Зощенко "Ёлка" в 3 классе.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
3 кл
13.11.2018
Конспепкт урока чтения по теме "Зощенко "Ёлка" в 3 классе.
Конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме "М.М. Зощенко "Ёлка". Цели урока: (обучающие): Познакомить учеников с творчеством М.М. Зощенко; работать над «скорочтением» по методике В.Н. Зайцева; работать над выразительностью чтения. Развивающие: Развитие речи учеников с помощью заданий игрового характера; работать по расширению кругозора детей. Воспитывающие: Воспитывать чувство уважения и сопричастности к творчеству русских писателей.Конспект урока чтения в 3 классе по произведению Зощенко.
Зощенко.doc
МОУ МСОШ № 2   Зверева Галина Геннадиевна Урок чтения в 3 «Б» классе МОУ МСОШ №2. Учитель: Зверева Г.Г. Тема урока: М.М. Зощенко «Елка». Цели урока: Обучающие: Познакомить учеников с творчеством М.М. Зощенко; работать над «скорочтением» по методике В.Н. Зайцева; работать над выразительностью чтения. Развивающие: Развитие речи учеников с помощью заданий игрового характера; работать по расширению кругозора детей. Воспитывающие: Воспитывать чувство уважения и сопричастности к творчеству русских писателей. Ход   урока: 1. Организационный момент: ­ Повернулись друг к другу, улыбнулись. 2. Жужжащее чтение (5 мин). Показ книг, которые принесли дети. Рассказ об авторе. ­ Чем понравилась эта книга? ­ Чем запомнилась? ­ Что интересного, забавного? ­ Посоветуй прочитать. ­  (Почему бы ты посоветовал прочитать эту книгу?) 3. Работа по развитию речи: ­ К нам на урок пришла замечательная елка (открывается за шторой рисунок елки со словами на табличках). а) Игра «Какое слово спряталось на елке?»     ре* та      праз*ик б) Игра «Восстанови окончания»  Мальчик _    был А сестре—    был  длинновяз ве *ый укра * ет       сеср* ка пода*ок молень— |—| рост— ВЫСОКА      ,девчонк_ в) Игра «Не ставь точку». Дано начало рассказа ­ ЕЛКА. 4. Переход к учебнику: ­ Многие из этих слов встретятся в нашем рассказе. 5. Тема урока: Творчество М.М. Зощенко. ­ Сегодня мы будем работать на стр. 42 (рассказ М.М. Зощенко). 6. Работа до чтения: А) Знакомятся с автором, читают годы его жизни по  учебнику (стр. 42). Б) Читают сами заглавие произведения. ­ Можно ли по заголовку узнать, о чем будет рассказ? ­ Давайте предположим, о чем он? ­ Чем пахнет от названия? (Смола, лес, праздник).  ­ В) Рассматривают иллюстрацию стр. 43. ­ Кто изображен на рисунке? ­ Давайте дадим им имена? ­ Рассмотрим елку, что вы видите на ней, какие игрушки? ­ Какие игрушки у вас дома? ­ Какие у детей выражения лиц? ­ Что они делают? ­ Какое у них настроение? Какие жесты, мимика? ­ Сколько им примерно лет? Кто старше? ­ Как ведут себя обычно старшие дети в семье? ­ Какой праздник связан с елкой? 7. Подготовка к чтению. ­ Мы рассмотрели рисунок, прочитали заглавие. ­  Нам уже немного легче будет читать рассказ. ­  Мы представляем, о чем пойдет речь в рассказе. ­ Кто попробует предположить, о чем пойдет речь в рассказе? 8. Работа над ключевыми словами (на доске): с нетерпением ждали глядеть на подарки откусил яблоко рассердился и ударил остались одни С вами водиться, что в крапиву садиться. 9. Работа во время чтения. ­ Автор ведет беседу с читателем. Как это происходит? ­ Найдите в начале рассказа. Вывод: Идет «диалог» с автором через текст. А) Дети читают несколько предложений про себя с установкой: проверить предположения. Б) Чтение вслух по 2­3 предложения или абзаца с комментированием. Сразу же вопросы на понимание: ­ Как зовут детей? ­ Сколько им лет?  Словарная работа по ходу чтения. В) В конце прочтения части уточняющий вопрос. Г) Озаглавить 1 часть. Чтение по ролям (интонация, мимика). Д) Аналогично озаглавить и другие части рассказа. Е) Беседа по содержанию. ­ В чем совпали или нет наши предположения? ­ Было бы интересно, если бы мы сразу все узнали по картинке или по  названию? 10. Работа после чтения. Проблемный вопрос ко всему тексту. ­ Какая самая главная мысль? ­ Что хотел передать автор через столько лет, хотя его уже нет в живых? 11. Рассказ об авторе, его произведениях, показ книг (из библиотеки, из  учебника). 12. Повторное обращение к заголовку и иллюстрации. ­ Какое эмоциональное настроение в произведении и у вас самих? ­ Связь заглавия с текстом? ­ Как бы вы озаглавили рассказ? ­ Какой именно фрагмент изображен? ­ Точен ли художник в деталях? ­ Так бы вы изобразили этот отрывок? 13. Итог, отметки (раздать елочки). 14. Домашнее задание: прочитать, подготовить пересказ.  15. Творческое задание: сделать рисунок игрушек или подарков, нарисовать  елку.

Конспепкт урока чтения по теме "Зощенко "Ёлка" в 3 классе.

Конспепкт урока чтения по теме "Зощенко "Ёлка" в 3 классе.

Конспепкт урока чтения по теме "Зощенко "Ёлка" в 3 классе.

Конспепкт урока чтения по теме "Зощенко "Ёлка" в 3 классе.

Конспепкт урока чтения по теме "Зощенко "Ёлка" в 3 классе.

Конспепкт урока чтения по теме "Зощенко "Ёлка" в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018