Конструкт урока литературного чтения
ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего образования»
специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
студентки группы 46
Чащиной Юлии Сергеевны
Дата: 17.11.2021
ОО: МБОУ «Школа №27 с интернатом»
Класс: 1 В
ФИО учителя класса: Буторина Олеся Ивановна
ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна
Тема: Проверим и оценим свои достижения. Обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы»
УМК: «Школа России»
Планируемый результат:
Личностный: принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют и осознают социально значимые мотивы учебной деятельности; демонстрируют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость
Метапредметные: обучающиеся осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения; понимают смысл предъявляемых учебных задач (прочитать, ответить на вопросы по содержанию), планируют и анализируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умеют слушать и адекватно реагировать на обращенную речь; умеют отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание
Результат коррекционной работы: устанавливают связи в изучаемом материале на основе анализа, сравнения разных жанров, выделяют признаки сказок, загадок, небылиц.
Предметный: умеют осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участвуют в обсуждении прочитанных произведений, различают сказки, загадки, небылицы, потешки, песенки, стихотворения, отвечают на вопросы учителя, соотносят иллюстрации с содержанием текста, выразительно читают произведения малых жанров, умеют сравнивать произведения разных жанров по вопросам учителя
Цель урока: обобщить знания детей о различных жанрах в литературе (сказки, загадки, небылицы)
Задачи:
Воспитательная: формировать умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося, проявлять и осознавать социально значимые мотивы учебной деятельности; воспитывать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость
Коррекционно-развивающие: формировать умение осознавать цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения; понимать смысл предъявляемых учебных задач (прочитать, ответить на вопросы по содержанию), планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать и адекватно реагировать на обращенную речь; отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание
Задачи коррекционной работы: учить устанавливать связи в изучаемом материале на основе анализа, сравнения разных жанров, выделять признаки сказок, загадок, небылиц.
Образовательная: закреплять умения осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участвовать в обсуждении прочитанных произведений, обобщить знания о сказках, загадках, небылицах, потешках, песенках, стихотворениях, отрабатывать умение отвечать на вопросы учителя, соотносить иллюстрации с содержанием текста, выразительно читать произведения малых жанров, сравнивать произведения разных жанров по вопросам учителя
Принципы обучения и воспитания:
Принципы обучения:
➢ Принцип наглядности
➢ Принцип систематичности и последовательности
➢ Принцип доступности
➢ Принцип целостности
➢ Принцип деятельности
➢ Принцип научности
➢ Принцип психологической комфортности
➢ Принцип индивидуального подхода
➢ Принцип связи с жизнью (теории с практикой)
Принципы воспитания
➢ Создание положительного эмоционального подъема
➢ Воспитание через взаимодействие
Методы обучения и воспитания:
Методы обучения:
1. По источнику получения знаний:
➢ Словесные: беседа, объяснение
➢ Наглядные: иллюстрация, демонстрация
➢ Практические: упражнения
2. По дидактическим целям:
➢ Методы проверки и оценки знаний.
3. По уровню включения в продуктивную деятельность:
➢ Объяснительно-иллюстративные
➢ Частично-поисковые
Методы воспитания:
1. Методы формирования соц. опыта:
➢ педагогическое требование;
➢ упражнение
2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения:
➢ Художественное слово.
➢ Беседа
3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:
➢ Поощрение.
Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная
Средства обучения:
➢ Демонстрационные: карточки, презентация, аншлаги
➢ Индивидуальные: карточки с заданиями
Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Список источников:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Утвержден приказом МИНОБРНАУКИ РФ № 1598 от 19.12.2014 г.
2.
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования
обучающихся с задержкой психического развития, вариант 7.2. Одобрена решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол
от 22 декабря 2015 г. № 4/15)
3. Литературное чтение: Поурочные разработки: Технологические карты Л 64 уроков 1 класс: Пособие для учителей общеобр. Учрежд./ М. В. Бойкина, Л. С. Илюшин, Т. Г. Галактионова, Н.И. Роговцева. – М.; СПб.: Просвещение, 2012. -88 с.
4. Литературное чтение. 1 класс. Учеб.для общеобразоват. Учреждений. В 2 ч. Ч. 1/ [Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.] – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 80 с. : ил. – (Школа России).
План урока:
1. мотивация к учебной деятельности
2. анализ содержания учебного материала, целеполагание
3. выделение главного в учебном материале
4. обобщение и систематизация, установление внутри и межпредметных связей
5. Рефлексия
Макет доски
План: 1.Повторить сказки, загадки, небылицы; 2.Учиться выразительному чтению.
|
17 ноября. Сказки, загадки, небылицы. Проверим себя и оценим свои достижения Презентация |
Домашнее задание: Придумать и записать сказку, проиллюстрировать ее |
Ход урока
Этапы работы, задачи работы |
Методы и приемы обучения и воспитания |
Деятельность учителя |
Планируемый результат с учетом формирования УУД |
||||||||||
Мотивация к учебной деятельности Задача: организовать обучающихся на предстоящую деятельность, формировать умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося, воспитывать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость формировать умение осознавать цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения; слушать и адекватно реагировать на обращенную речь; отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание |
Метод формирования обязанности (педагогическое требование), словесные (беседа), Художественное слово
|
-Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу, для того чтобы у всех было хорошее настроение. Меня зовут Юлия Сергеевна. Сегодня я проведу у Вас урок литературного чтения. -Для того чтобы наш урок был интересным, я предлагаю вам послушать стихотворение. И подумать, какое настроение хотел передать нам автор Для чего нужны нам сказки?
(СТИХОТВОРЕНИЕ + МУЗЫКА ИЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ)
-Ребята, скажите, пожалуйста, каким стало ваше настроение после прослушивания стихотворения? О чем говорится в стихотворении? Кто ответит, для чего же нам сказки? -Верно, ребята, сказки учат нас любить, говорят, что радость побеждают. Мы можем найти в них добро, ласку и теплые чувства. - Хочу пожелать, чтобы настроение на уроке у вас было хорошим и предлагаю отправиться в небольшое путешествие в Сказочный город. Закройте глаза, послушайте мелодию и представьте, что вы идете по дороге через мост и вот перед вами большое и красивое здание. Откройте глаза, что вы видите, ребята? -Верно, это сказочный замок. Обратите внимание, что здесь три входа. Чтобы открыть дверь и пройти внутрь, нужно проявить сообразительность, быть внимательными, старательными и выполнять задания дружно. -Сегодня мы будем много и правильно говорить. Для этого давайте выполним гимнастику. 1. Подражаю я слону, Губы хоботом тяну. (Зубы сомкнуть, губы вытянуть хоботком. Удержать под счет от 1 до 5) 2. Язык лопатой положи И под счет его держи. Раз, два, три, четыре, пять, Язык надо расслаблять. (Широкий язык расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Удержать под счет от 1 до 5) 3. Чищу зубы, посмотри, Не болели чтоб они. (Рот приоткрыт, видны все зубы. Языком почистить нижние зубы с внутренней стороны (движениями вправо-влево). Нижняя челюсть неподвижна. Выполнять под счет от 1 до 5) -А теперь посмотрите на карточку и прочитайте вместе со мной хором эти слова. -Ребята, кто знает, что мы сейчас прочитали? Кто из вас любит читать потешки? -Мы потренировались выполнять упражнения, это поможет быть успешными на уроке. |
принимают и осваивают социальную роль обучающегося, демонстрируют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость обучающиеся осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения; умеют слушать и адекватно реагировать на обращенную речь; умеют отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание
|
||||||||||
Анализ содержания учебного материала, целеполагание
Задача: формировать умение проявлять и осознавать социально значимые мотивы учебной деятельности; формировать умение осознавать цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения; понимать смысл предъявляемых учебных задач (прочитать, ответить на вопросы по содержанию), планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; слушать и адекватно реагировать на обращенную речь; отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание Задачи коррекционной работы: учить устанавливать связи в изучаемом материале на основе анализа, сравнения разных жанров, выделять признаки сказок, загадок, небылиц. закреплять умения осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участвовать в обсуждении прочитанных произведений, обобщить знания о сказках, загадках, небылицах, потешках, песенках, стихотворениях, отрабатывать умение отвечать на вопросы учителя |
Словесные (беседа), методы стимулирования (создание ситуации успеха) Практические (упражнение), Частично-поисковые Демонстрация Методы проверки и оценки знаний |
-Для того, чтобы узнать тему урока и открыть двери, я предлагаю вам разгадать ребусы. .
-Посмотрите на дверь прямо по коридору. Как мы можем разгадать этот ребус? Какая первая буква? -Верно, С. Как угадать следующую часть слова? Что это нарисовано? (краски) -Что нам нужно изменить в слове? (убрать 2 букву, заменить 4 на з) -Нам нужно убрать из слова КРАСКИ букву Р и заменить букву С на З. Что у нас получится? (казки) -Прочитайте все получившееся слово целиком. Что получилось? (сказки) -Верно, это сказки! -Посмотрите на дверь слева. Что вы видите на картинке? (роза, кит) -Верно, это роза и кит. Что нужно сделать со словом роза? -Да, нужно убрать первые две буквы. Что у нас останется? (за) -После изображения розы написаны буквы. Прочитайте их. -Что нам нужно сделать? (добавить к оставшимся буквам слова роза буквы гад) -Что получится? Прочитайте (загад) -Мы сказали, что на иллюстрации есть еще кит. В слове кит нам нужно убрать последнюю букву. Что получится? (ки) -Назовем все слово. Объединим загад и ки. Что за слово? (загадки) -Отлично, у нас получилось слово загадки. -Посмотрите на последнюю дверь. Что мы видим на иллюстрации? Небо и лица ребят. -В слове небо что нужно убрать? (последнюю букву) -Скажите, что получится? (неб) Вы видите букву Ы после иллюстрации. К чему мы добавим? (неб) Что получим? (небы) -Мы сказали, что в этом ребусе есть слово «лица». Что нужно сделать с этим словом? (убрать А и добавить Ы) -Какое слово получится? (лицы) -Объединим два слова: небы и лицы. Какое получится? (небылицы) -Отлично, мы отгадали последнее слово! -Молодцы, хорошо справились с этим заданием. -Тема нашего урока: Сказки, загадки, небылицы. -Какие задачи мы можем поставить перед собой на уроке? Предлагаю продолжить фразу: 1.Повторить … -назовите, что мы сделаем сначала? (повторим сказки, загадки, небылицы) -А теперь поставьте по порядку слова и прочитайте вторую задачу 2. выразительному Учиться чтению.
-Скажите, что мы сделаем потом? (будем учиться выразительно читать) -Верно, ребята, задачи нашего урока (аншлаги на доску) 1.Повторить сказки, загадки, небылицы; 2.Учиться выразительному чтению.
-С какими произведениями из раздела «Сказки, загадки, небылицы» мы познакомились на уроках литературного чтения? (На уроках литературного чтения в разделе «Сказки, загадки, небылицы» мы познакомились: с русскими народными сказками «Теремок», «Рукавичка»; с загадками; с песнями; с небылицами; с стихотворениями; …)
-Ребята, нам нужно вспомнить, что вы знаете о сказках, загадках, небылицах, но в сказочном замке побывала злая колдунья. Она спрятала некоторые слова в предложениях. Предлагаю каждой паре прочитать предложения, устно вставить пропущенное слово. Можно их выбрать из слов для справок. (детям выдается по одной карточке на парту, читают, вставляют пропущенное слово) … – это произведение о … лицах или событиях, чаще с участием … фантастических сил Слова для справок: Сказка, вымышленных, волшебных … – это краткое … какого-либо предмета или явления, которое требует … Слова для справок: Загадка, описание, отгадки … – это то, чего … в действительности Слова для справок: Небылица, не бывает -Скажите, а что такое загадки? Зачем
придумывают загадки? (Загадка – это краткое описание какого-либо предмета
или явления, которое требует отгадки.) -Чему учат нас сказки? (Сказки учат нас любви, добру и взаимовыручке) -Что такое небылицы? (Небылица
– это то, чего не бывает в действительности) -Здорово. Как много произведений вам понравилось. Мы справились с заданием и можем войти в первую дверь. (открывается центральная дверь - сказка) |
проявляют и осознают социально значимые мотивы учебной деятельности, обучающиеся осознают цель выполняемых действий и наглядно представленный способ ее достижения; понимают смысл предъявляемых учебных задач (прочитать, ответить на вопросы по содержанию), планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; умеют слушать и адекватно реагировать на обращенную речь; умеют отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание Результат коррекционной работы: устанавливают связи в изучаемом материале на основе анализа, сравнения разных жанров, выделяют признаки сказок, загадок, небылиц. умеют осознанно воспринимать содержание текстов, участвуют в обсуждении, различают сказки, загадки, небылицы, потешки, песенки, стихотворения, отвечают на вопросы учителя |
||||||||||
Выделение главного в учебном материале
Задача: формировать умение понимать смысл предъявляемых учебных задач (прочитать, ответить на вопросы по содержанию), адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать и адекватно реагировать на обращенную речь; отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание Задачи коррекционной работы: учить устанавливать связи в изучаемом материале на основе анализа, сравнения разных жанров, выделять признаки сказок, загадок, небылиц. закреплять умения осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участвовать в обсуждении прочитанных произведений, обобщить знания о сказках, загадках, небылицах, потешках, песенках, стихотворениях, отрабатывать умение отвечать на вопросы учителя, соотносить иллюстрации с содержанием текста, выразительно читать произведения малых жанров, сравнивать произведения разных жанров по вопросам учителя |
Словесные (беседа), Наглядные (демонстрация) Частично-поисковые, Объяснительно-иллюстративные Упражнение Художественное слово
|
-Ребята, посмотрите, где мы оказались. Прочитайте, что написано на слайде? -Верно, нас встречают сказки и их герои. Предлагаю повторить, какие сказки вы знаете, и потренироваться читать выразительно. Для этого прочитаем фрагмент сказки на слайде. -Прочитайте для себя. Кто прочитает вслух? -Кто догадался, как называется эта сказка? О чем она? (колобок, о том, как колобок сбежал от бабушки и дедушки и дальнейших приключениях) -Чему нас учит сказка? -Сказка учит нас видеть и разделять понятия добра и зла, понимать, что не все самостоятельные решения могут быть верными. -Прочитайте следующий фрагмент. Кто прочитает вслух? -Кто догадался, как называется эта сказка? О чем она? (теремок, о том, как звери поселились в один дом) -Чему нас учит сказка? -Сказка учит нас отзывчивости, доброте, дружбе, учит ценить то, что имеешь, но быть готовыми потерять, а затем создать что-то новое -Прочитайте следующий фрагмент. Кто прочитает вслух? -Кто догадался, как называется эта сказка? О чем она? (рукавичка) -Чему нас учит сказка? -Сказка учит нас отзывчивости, доброте, дружбе, учит ценить то, что имеешь, но быть готовыми потерять, а затем создать что-то новое -Ребята, кто знает, какие это сказки, авторские или народные? А почему? Чем народные сказки отличаются от авторских? -Молодцы, ребята, я уверена, что вы полюбили сказки и будете продолжать с ними знакомиться дома или в библиотеке. -А нам пора продолжать путешествие. -Встаньте со своих мест, предлагаю поиграть с одним из героев сказки. Выполняем движения вместе со мной, самые внимательные ребята после физминутки назовут этого героя. Буратино потянулся,
-Кто назовет героя этой сказки? -Верно, ребята, это Буратино, герой авторской сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино». -Немного отдохнули, теперь откроем вторую дверь. -Ребята, посмотрите, где мы оказались. Прочитайте, что написано на слайде? -Верно, нас встречают Смурфики, которые любят загадки. -Предлагаю повторить, какие загадки вы знаете, и потренироваться их читать и отгадывать. Для этого прочитаем загадку на слайде. Зверька узнали мы с тобой По двум таким предметам: Он в шубе серенькой зимой, А в рыжей шубке - летом.
-Ребята, о ком эта загадка? Как вы догадались? Прочитайте слова, которые вам помогли отгадать загадку? -Верно, ребята, это белочка, она героиня сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…» -Прочитайте следующую загадку на слайде. В поле появился дом. -Ребята, о ком эта загадка? Как вы догадались? Прочитайте слова, которые вам помогли отгадать загадку? -Подумайте и скажите, чем похожи и чем отличаются все сказки про теремок? -Сказка «Теремок» Чарушина – это авторская сказка. А привычная нам всем народная сказка конкретного автора не имеет. В народной сказке медведь, последний гость Теремка, – герой, который хоть и раздавил терем, но помогал другим героям его строить, чтобы места в нем было еще больше. А в авторской переработке сказки медведь – отрицательный персонаж, который разрушил терем, пытался поймать всех его жителей, а не помочь им восстановить дом.
-Прочитайте следующую загадку на слайде.
Съем червя, попью водицы, Хлебных крошек поищу, А потом снесу яичко, Ребятишек угощу. -Ребята, о ком эта загадка? Как вы догадались? Прочитайте слова, которые вам помогли отгадать загадку? -Кто помнит, о чем эта сказка?
(сначала пальчиковая гимнастика, потом покажут с помощью жестов, мимики)
-Предлагаю встать со своих мест и немного отдохнуть. Я буду называть героев сказок, а вы постарайтесь их изобразить с помощью пальчиков. Он трусливый, серый, маленький, ушастый (изображают зайца) -Она очень любит своих козлят и носит им молоко. (изображают козу) -А теперь изобразите зверей жестами -Он зубастый, злой, по лесу рыщет, зайчиков ищет. (изображают волка) -Он большой, бурый, к теремку пришел и его раздавил (изображают медведя) -Ребята, вижу, что вы не просто знаете героев сказок, но и умеете их отгадывать и изображать. -Предлагаю присесть и продолжить путешествие. -Смотрите, кто нас встречает. Это феи. Они предлагают потренироваться выразительно читать небылицы и даже сочинять их. Посмотрите на слайд. Прочитайте по цепочке каждый по две строчки. -Чем отличается сказка от небылицы? (Отличие сказки от небылицы заключается в том, что сказка, с виду представляющая собой выдумку и описание чудес, содержит в себе глубокую мудрость) -А теперь закончите предложения так, чтобы получилась небылица. • По небу плывут ……. • По лесу скачут ……… • По траве бегут ……… -Мы с вами нашли отличия и сходства жанров сказка, загадка, небылицы и потренировались выразительно их читать. -Наше путешествие в сказочный город подходит к концу. Жители города дарят нам на память билеты, чтобы мы могли вернуться в класс. |
обучающиеся понимают смысл предъявляемых учебных задач (прочитать, ответить на вопросы по содержанию); адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; умеют слушать и адекватно реагировать на обращенную речь; умеют отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание Результат коррекционной работы: устанавливают связи в изучаемом материале на основе анализа, сравнения разных жанров, выделяют признаки сказок, загадок, небылиц. умеют осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участвуют в обсуждении прочитанных произведений, различают сказки, загадки, небылицы, потешки, песенки, стихотворения, отвечают на вопросы учителя, соотносят иллюстрации с содержанием текста, выразительно читают произведения малых жанров, умеют сравнивать произведения разных жанров по вопросам учителя
|
||||||||||
Обобщение и систематизация, установление внутри и межпредметных связей Задача: формировать умение понимать смысл предъявляемых учебных задач, Задачи коррекционной работы: учить устанавливать связи в изучаемом материале на основе анализа, сравнения разных жанров, выделять признаки сказок, загадок, небылиц. закреплять умения осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, обобщить знания о сказках, загадках, небылицах, потешках, песенках, стихотворениях, отрабатывать умения соотносить и сравнивать произведения разных жанров по вопросам учителя |
Объяснение Демонстрация Поощрение и порицание Методы проверки и оценки знаний Практические (упражнение), Педагогическое требование
|
-Ребята, перед вами необычные билеты. Справа написаны названия жанров, а слева примеры сказок, загадок, песенок, потешек. При изучении темы вы изучали не только сказки, загадки и небылицы, но и потешки и песенки. Попробуйте вспомнить, что это такое. -Песенка – вид народной музыки, соединение стихотворного текста с пением и, возможно, музыкальным сопровождением. Потешка - жанр устного народного творчества. Это короткие поучительные стишки, предназначенные для развлечения маленьких детей, которые сопровождаются игровыми движениями. -Ваша задача прочитать самостоятельно примеры и соединить их с названием жанра. Если возникнут затруднения, поднимите руку. (на отдельных листах таблица с жанрами и примерами) -Закончили работу. Проверим, как вы выполнили задание. Прочитаем пример и назовем жанр. (по цепочке)
-Вы верно выполнили задание. Мы можем возвращаться в класс. Поднимите руку, кому понравилось наше путешествие, и вы готовы поделиться этим с родителями? -предлагаю вам дома вместе с родителями придумать и записать сказку, и проиллюстрировать ее. Вам помогут слова (на карточках) Жил - был... Кто? Какое добро умел делать? Встретил кого злого? Какое зло этот отрицательный герой всем причинял? Был у нашего героя друг. Как он мог помочь главному герою? Что стало со злым героем? Где наши друзья стали жить? Что стали делать? -Придумайте название сказки и на следующем уроке прочитайте ее одноклассникам
|
обучающиеся понимают смысл предъявляемых учебных задач, Результат коррекционной работы: устанавливают связи в изучаемом материале на основе анализа, сравнения разных жанров, выделяют признаки сказок, загадок, небылиц.
умеют осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, различают сказки, загадки, небылицы, потешки, песенки, стихотворения, умеют соотносить произведения разных жанров при работе с таблицей |
||||||||||
Рефлексия Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своей деятельности,
формировать умение проявлять и осознавать социально значимые мотивы учебной деятельности; доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать смысл предъявляемых учебных задач, анализировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание |
Словесные (беседа), методы стимулирования (поощрение), Методы проверки и оценки знаний.
|
-Ребята, наш урок подходит к концу. Предлагаю подвести итоги.
-Продолжите фразы:
-Ребята, спасибо за урок. Хочу поблагодарить за активную работу …. За правильные ответы …. За выразительное чтение … А кого вы бы хотели поблагодарить? Вы очень хорошо потрудились сегодня. До свидания. |
проявляют и осознают социально значимые мотивы учебной деятельности; демонстрируют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость понимают смысл предъявляемых учебных задач, анализируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач; умеют отвечать на вопросы учителя, адекватно реагировать на его одобрение и порицание |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.