Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Галерея детского изобразительного творчества"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Класс: 3 УМК: «Гармония» Тема урока: Галерея детского изобразительного творчества Предметный результат: обучающиеся имеют представление о галерее детского изобразительного творчества, знают об особенностях цветопередачи, создают картину по воображению. Цель урока: развитие воображении и творческих способностей обучающихся в процессе рисования. Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.
Иконка файла материала ИЗО. Галерея детского творчества. 19.05.docx
Конструкт урока изобразительного искусства Анчуговой Анастасии Дмитриевны Дата: 19.05.2017 ОУ: СОШ №34 Класс: 3 «А» УМК: «Гармония» Учитель школы: Подлинова Наталья Борисовна Тема урока: Галерея детского изобразительного творчества. Планируемый результат:  Личностный: обучающиеся проявляют потребность в общении с искусством, природой,  проявляют потребность в самостоятельной  практической творческой деятельности;   Метапредметный: обучающиеся проявляют регулятивные УУД (целеполагание, планирование, контроль, коррекцию и оценку  результатов деятельности, волевую саморегуляцию); проявляют коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой выражать свои мысли); проявляют познавательные УУД (структурируют  знания, анализируют с целью выделения признаков, создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера,  осуществляют рефлексию деятельности); проявляют умение анализировать собственную художественную деятельность  и  деятельность одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.  Предметный: обучающиеся имеют представление о галерее детского изобразительного творчества, знают об особенностях  цветопередачи, создают картину по воображению.  Цель урока: развитие воображении и творческих способностей обучающихся в процессе рисования.  Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная. Средства обучения:  Демонстрационные: учебник, рисунки обучающихся.  Индивидуальные: альбом, простой карандаш, ластик, акварельные краски, гуаш.Этапы урока,  задачи этапов 1. Орг. момент.  Задача:  осуществить  приветствие,  проверить  готовность к уроку. 2. Актуализация  опорных знаний Задача:  актуализировать  имеющиеся знания  обучающихся.  2.1. Восприятие Задача:  формировать  зрительный образ  изображаемого  предмета Деятельность учителя, обучающихся Ход урока Добрый день, 3­й класс Мне приятно видеть вас Встаньте ровно, подтянитесь И друг другу улыбнитесь. Молодцы, теперь садитесь. Ребята, давайте вспомним, с какими видами изобразительного искусства вы  знакомы? Назовите особенности каждого вида изобразительного искусства. Как отличить один вид от другого? А как можно отличить рисунок который нарисовал мальчик от рисунка  который нарисовала девочка? Давайте рассмотрим некоторые рисунки, которые нарисовали дети и  попробуем определить, кто нарисовал рисунки.  Скажите, а чем будет отличаться школьная выставка детских рисунков от  международной? Чтобы ответить на этот вопрос откройте учебник на странице 74.  Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Работа по учебнику стр. 74–77 .Отвечают на вопросы рубрики «Подумай и ответь» (с. 74, 76 учебника). 2.2. Практическое  применение  способов действий Задача:  Сегодня вы выполните рисунок на свободную тему. Давайте  с вами определим критерии, по которым сможем оценить  созданные рисунки. (критерии записать на доске) Планируемый результат с  учётом формируемых УУД Регулятивные УУД (волевая саморегуляция) Регулятивные УУД  (целеполагание) Коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой выражать свои  мысли) Познавательные УУД  (структурируют знания) Коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками, умеют с  достаточной полнотой  выражать свои мысли);  Познавательные УУД  (структурируют знания,  анализируют с целью  выделения признаков) Регулятивные УУД  (контроль, коррекция,  волевая саморегуляция)А еще в конце урока устроим школьную выставку рисунков. И постараемся  определить кто нарисовал рисунок, мальчик или девочка. Те, кто закончил работать выходите к доске, располагайте рисунки на  стенде и мы проанализируем ваши работы.  Соответствуют ли рисунки критериям, которые вы сформулировали. Какие оценки можно поставить эти детям? Обоснуйте. Сможете ли вы определить кто какой рисунок нарисовал? Техническая:  совершенствовать  навыки рисования  карандашом;  Композиционная:  совершенствовать  композиционные  навыки. 2.3. Проверка,  коррекция и оценка знаний и способов  деятельности Задача:  проанализировать  вместе с  обучающимися их  работы и выставить  оценку в  соответствии с  критериями. 3. Рефлексия  учебной  деятельности Задача: подвести  итоги урока,  осуществить  Били ли у вас затруднения в практической работе?  Что у вас особенно хорошо получилось? Сегодня вы прекрасно потрудились, нарисовали замечательные картины.  Благодарю вас за урок. Убираем свои рабочие места и готовьтесь к  следующему уроку. Регулятивные УУД  (контроль, коррекция и  оценка результатов  деятельности, волевая  саморегуляция) Коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой выражать свои  мысли) Познавательные УУД  (проявляют умение  анализировать собственную  художественную  деятельность  и деятельность одноклассников с позиций  творческих задач данной  темы, с точки зрения  содержания и средств его  выражения) Регулятивные УУД (оценка  результатов деятельности,  волевая саморегуляция) Коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой выражать своисамооценку  деятельности мысли)