Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Галерея детского изобразительного творчества"
Оценка 4.8

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Галерея детского изобразительного творчества"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
29.05.2017
Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Галерея детского изобразительного творчества"
Класс: 3 УМК: «Гармония» Тема урока: Галерея детского изобразительного творчества Предметный результат: обучающиеся имеют представление о галерее детского изобразительного творчества, знают об особенностях цветопередачи, создают картину по воображению. Цель урока: развитие воображении и творческих способностей обучающихся в процессе рисования. Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.
ИЗО. Галерея детского творчества. 19.05.docx
Конструкт урока изобразительного искусства Анчуговой Анастасии Дмитриевны Дата: 19.05.2017 ОУ: СОШ №34 Класс: 3 «А» УМК: «Гармония» Учитель школы: Подлинова Наталья Борисовна Тема урока: Галерея детского изобразительного творчества. Планируемый результат:  Личностный: обучающиеся проявляют потребность в общении с искусством, природой,  проявляют потребность в самостоятельной  практической творческой деятельности;   Метапредметный: обучающиеся проявляют регулятивные УУД (целеполагание, планирование, контроль, коррекцию и оценку  результатов деятельности, волевую саморегуляцию); проявляют коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой выражать свои мысли); проявляют познавательные УУД (структурируют  знания, анализируют с целью выделения признаков, создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера,  осуществляют рефлексию деятельности); проявляют умение анализировать собственную художественную деятельность  и  деятельность одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.  Предметный: обучающиеся имеют представление о галерее детского изобразительного творчества, знают об особенностях  цветопередачи, создают картину по воображению.  Цель урока: развитие воображении и творческих способностей обучающихся в процессе рисования.  Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная. Средства обучения:  Демонстрационные: учебник, рисунки обучающихся.  Индивидуальные: альбом, простой карандаш, ластик, акварельные краски, гуаш. Этапы урока,  задачи этапов 1. Орг. момент.  Задача:  осуществить  приветствие,  проверить  готовность к уроку. 2. Актуализация  опорных знаний Задача:  актуализировать  имеющиеся знания  обучающихся.  2.1. Восприятие Задача:  формировать  зрительный образ  изображаемого  предмета Деятельность учителя, обучающихся Ход урока Добрый день, 3­й класс Мне приятно видеть вас Встаньте ровно, подтянитесь И друг другу улыбнитесь. Молодцы, теперь садитесь. Ребята, давайте вспомним, с какими видами изобразительного искусства вы  знакомы? Назовите особенности каждого вида изобразительного искусства. Как отличить один вид от другого? А как можно отличить рисунок который нарисовал мальчик от рисунка  который нарисовала девочка? Давайте рассмотрим некоторые рисунки, которые нарисовали дети и  попробуем определить, кто нарисовал рисунки.  Скажите, а чем будет отличаться школьная выставка детских рисунков от  международной? Чтобы ответить на этот вопрос откройте учебник на странице 74.  Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Работа по учебнику стр. 74–77 .Отвечают на вопросы рубрики «Подумай и ответь» (с. 74, 76 учебника). 2.2. Практическое  применение  способов действий Задача:  Сегодня вы выполните рисунок на свободную тему. Давайте  с вами определим критерии, по которым сможем оценить  созданные рисунки. (критерии записать на доске) Планируемый результат с  учётом формируемых УУД Регулятивные УУД (волевая саморегуляция) Регулятивные УУД  (целеполагание) Коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой выражать свои  мысли) Познавательные УУД  (структурируют знания) Коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками, умеют с  достаточной полнотой  выражать свои мысли);  Познавательные УУД  (структурируют знания,  анализируют с целью  выделения признаков) Регулятивные УУД  (контроль, коррекция,  волевая саморегуляция) А еще в конце урока устроим школьную выставку рисунков. И постараемся  определить кто нарисовал рисунок, мальчик или девочка. Те, кто закончил работать выходите к доске, располагайте рисунки на  стенде и мы проанализируем ваши работы.  Соответствуют ли рисунки критериям, которые вы сформулировали. Какие оценки можно поставить эти детям? Обоснуйте. Сможете ли вы определить кто какой рисунок нарисовал? Техническая:  совершенствовать  навыки рисования  карандашом;  Композиционная:  совершенствовать  композиционные  навыки. 2.3. Проверка,  коррекция и оценка знаний и способов  деятельности Задача:  проанализировать  вместе с  обучающимися их  работы и выставить  оценку в  соответствии с  критериями. 3. Рефлексия  учебной  деятельности Задача: подвести  итоги урока,  осуществить  Били ли у вас затруднения в практической работе?  Что у вас особенно хорошо получилось? Сегодня вы прекрасно потрудились, нарисовали замечательные картины.  Благодарю вас за урок. Убираем свои рабочие места и готовьтесь к  следующему уроку. Регулятивные УУД  (контроль, коррекция и  оценка результатов  деятельности, волевая  саморегуляция) Коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой выражать свои  мысли) Познавательные УУД  (проявляют умение  анализировать собственную  художественную  деятельность  и деятельность одноклассников с позиций  творческих задач данной  темы, с точки зрения  содержания и средств его  выражения) Регулятивные УУД (оценка  результатов деятельности,  волевая саморегуляция) Коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой выражать свои самооценку  деятельности мысли)

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Галерея детского изобразительного творчества"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Галерея детского изобразительного творчества"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Галерея детского изобразительного творчества"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Галерея детского изобразительного творчества"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Галерея детского изобразительного творчества"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Галерея детского изобразительного творчества"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Галерея детского изобразительного творчества"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Галерея детского изобразительного творчества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017